No Image

Тойота аурис расход масла

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 ноября 2019

Ребята, всем привет !

После того, как я заметил вот такую болячку у себя, я начал часто следить за уровнем масла. По сей день болячка на расход масла не влияла.
Всегда уровень масла проверяю как обычно : сутра вышел, открыл капот достал щуп, вытер его снова окунул и смотрю на уровень.
Но сегодня решил осмотреть щуп с двух сторон и оказалось, что с передней стороны он показывает норм уровень, а с обратной — нет.
Гляньте плз и подскажите, какому из показателей верить: тому что с лицевой стороны щупа или тому что с обратной стороны?
Так же есть такой момент: после длительной стоянки, когда достаю щую на нём стоит низкий уровень масла, но стоит его вытереть и окунуть повторно — как результат сразу другой (нормальный)
Масло менял около 4 500 км назад. 5W30

Ну, вот и приехали…
Пробег 197 т.км. На последнем ТО (7 т.км назад) залил масло 5-30 Idemitsu.
На майских скатался в Киев и обратно. (2 000 км). После маршрута, на щупе масло почти упало до минимальной допустимой отметки. Масла залил уже больше 1 литра! =(((

Раскоксовку мотористы рекомендуют не делать, т.к. может стать хуже. Я — ХЗ.
Думаю на 5-40 перейти посмотрим что будет видно … старость — не радость!
Печаль-тоска!

Автор: Гость // 03.07.2012

Отзыв

Дальше люфт во втулках стабилизатора (стоимость 580гр с работой). Гарантийному ремонту не подлежат. Менять не стал.

Предупредили, что примерно через 15000 -30000 произойдет замена передних тормозных дисков — стоимость примерно 2000гр.

И последний гвоздь!- на 30000 тысячах повышенный расход масла (масло на щупе ниже минимума) — Итог — замена сальников клапанов двигателя по гарантии. Стоимость запчастей с работой 2550гр 44 коп. Хорошо что по гарантии.

Второе ТО заняло время с 12.00 до 20.00, то есть восемь часов вместо обычных двух. Работаю на машине. Надо было ехать в командировку в другую область, соответственно не уехал. Подменный автомобиль не дали, он один и его выдают тем у кого ремонт длится не менее 10 дней (менеджер объяснил, что кому- то отдали). Получил выговор от начальства (это в наше- то время) и полностью сбился план работ.

Читайте также:  Аккумулятор на автобус паз

Я чего — то не пойму. Я что купил бренд за 26 тыс у.е. (доложил бы 2 штуки и купил бы два Опель астра по 14 тыс у.е. старого модел года седан — моя бывшая служебная машина, за 45000 км замена только фильтров и масла) или сырой, абсолютно не приспособленный к Украине автомобиль. Было бы не обидно если — бы ездил и убивал машину, но она моя, езжу аккуратно и медленно (на трассе не более 100 -110км час). Тойота! Ты собираешься, что — нибудь делать с рулевыми рейками? или после 100000км я срочно буду вынужден продавать автомобиль? Хочу вразумительного объяснения от представителей «Тойота». Звоните, буду рад Вас услышать 8097-512-89-49.

S Слышал раньше пословицу о том, что Тойота способна пережить своего владельца. Не уверен. Не уверен также, что следующая моя машина будет Тойота. Третье ТО 45000км проходил в г.Днепропетровске. Пришел на сервис и сразу спросил, есть ли у них в запчастях рулевая рейка. Менеджер сказал: «надо будет, все поменяем». ТО прошло непривычно быстро и без каких — либо излишних затрат, я даже не успел как следует расслабиться. Единственное что мне поменяли дополнительно — это фильтр салона. Он должен был меняться каждые 30000 км, но его на этот пробег не хватает. Кстати, стоит он не мало — порядка 500грн. Приятно удивили: пришли и показали, во что превратился мой фильтр салона за 15000 км (самый обычный). Раньше мне этого не делали, а сразу меняли, хочу я этого или нет. Поменяли на угольный. Старый отдали. Масло на щупе ниже минимума. Расход масла в двигателе объяснили тем, что на сервисе в Харькове заливали масло с более низким уровнем вязкости (или высоким) и рекомендовали на будущее вливать 5W40 полностью синтетическое. Дальше — ходовая в порядке. Сказали что колодки в нормальном состоянии, а замену передних тормозных дисков можно произвести, когда буду менять колодки. Состояние втулок стабилизатора норма (а на 30000 мне их предлагали заменить). Самопроизвольное срабатывание центрального замка дверей – ничего не сделано (я настаивать не стал, жить не мешает). Все вежливо и быстро. Примерно 50000км. Зима, мороз 10-12 градусов. Ставил машину под уклон, поставил на ручник. После этого при движении стал слышен посвистывающий звук со стороны правого заднего колеса. Остановился, приложил руку к заднему тормозному диску, получил ожег. Колодка стала подклинивать. Приехал на тот же днепропетровский сервис. Попросил устранить. Оказывается это не гарантийный случай. Мастер вывесил машину, взял кувалду и начал бить по резине. Ничего не вышло, колесо все равно прокручивалось с усилием. Разобрали, почистили. Заплатил сумму порядка 100гр. Документов никаких не дали. А как же полная гарантия на 100000км или 3 года пробега (понятно, что кроме расходных материалов). Пробег 54000км. Позвонили и пригласили на сервис педали газа. Приехал. Все быстро и вежливо. Пробег 55000км. Открыл капот, проверил масло, а там уровень масла ниже нижнего уровня примерно 6 мм. Еду на сервис. В чем дело. А там: производитель ТОЙОТА регламентирует нормальный расход масла 1 литр на 1000 км (ну ни чего себе). Доливают масло 1 литр и 200грамм. Заплатил более 126гр за масло и 40гр за коррекцию уровня. Главное залили, а потом мне предоставили счет. Я не безрукий и сам могу за 40гр залить себе 1 литр масла. Честно расстроил расход масла и вспомнился звонок какой- то девушки с Запада, кажется Таня из г.Львова (она прочитала мой первый отзыв). Так она мне сказала, что у нее расход масла порядка 3 литров на 15000гр. Второе — протерся насквозь водительский коврик в районе педали газа. А где же гарантия. (это же не расходные материалы). Мастер сказал, что такая проблема есть, решение ее — покупка нового. ТО 60000км. Регламентные работы. Фильтр салона не менял – продули. Вся ходовая часть в порядке ( а как же замена втулок стабилизатора, которые мне предложили сделать на 30000км). Сказал про расход масла, что это не нормально 1 литр на 1000км. Мастер со мной согласился. Сказал, что пишут на ТОЙОТУ, а толку 0. Попутно прошел тест драйв на Приус (с расходом 3,9л). Хорошие впечатления. Но цена мин. 285000гр = 35 000$. За такую цену можно взять серьезный автомобиль, поставить на него газ, экономить и меньше загрязнять окр. среду. Итог посещения — все вежливо и быстро.

Читайте также:  Подбор сайлентблоков по размеру

Вообще про авто: салон- ок, тяговитость – ок, при движении на 5 — й передаче высокие обороты и соответственно усиленный шум, расход – ок (а при наличии 6 – й передачи был бы еще меньше), робот работает с рывками, но к этому привыкаешь, лепестки и ручной режим нравиться (даже зимой вылазил враскачку). В целом хорошие впечатления (кроме вопросов надежности и долговечности некоторых узлов).

А теперь: АЛЛО! Господин ТОЙОДА, что- то надо делать с расходом масла! А то может быть как с педалью газа. Где Ваш уполномоченный Управляющий вопросами качества продукта в Европе господин Дидье Лерой. Как ему написать и получить ответ.

Сделал из этого всего вывод. Не покупать новые модели, пока не будет все притерто, отработано, устранены всевозможные недостатки.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector