No Image

Тойота аурис расход масла

СОДЕРЖАНИЕ
64 просмотров
15 ноября 2019

Ребята, всем привет !

После того, как я заметил вот такую болячку у себя, я начал часто следить за уровнем масла. По сей день болячка на расход масла не влияла.
Всегда уровень масла проверяю как обычно : сутра вышел, открыл капот достал щуп, вытер его снова окунул и смотрю на уровень.
Но сегодня решил осмотреть щуп с двух сторон и оказалось, что с передней стороны он показывает норм уровень, а с обратной — нет.
Гляньте плз и подскажите, какому из показателей верить: тому что с лицевой стороны щупа или тому что с обратной стороны?
Так же есть такой момент: после длительной стоянки, когда достаю щую на нём стоит низкий уровень масла, но стоит его вытереть и окунуть повторно — как результат сразу другой (нормальный)
Масло менял около 4 500 км назад. 5W30

Ну, вот и приехали…
Пробег 197 т.км. На последнем ТО (7 т.км назад) залил масло 5-30 Idemitsu.
На майских скатался в Киев и обратно. (2 000 км). После маршрута, на щупе масло почти упало до минимальной допустимой отметки. Масла залил уже больше 1 литра! =(((

Раскоксовку мотористы рекомендуют не делать, т.к. может стать хуже. Я — ХЗ.
Думаю на 5-40 перейти посмотрим что будет видно … старость — не радость!
Печаль-тоска!

Автор: Гость // 03.07.2012

Отзыв

Дальше люфт во втулках стабилизатора (стоимость 580гр с работой). Гарантийному ремонту не подлежат. Менять не стал.

Предупредили, что примерно через 15000 -30000 произойдет замена передних тормозных дисков — стоимость примерно 2000гр.

И последний гвоздь!- на 30000 тысячах повышенный расход масла (масло на щупе ниже минимума) — Итог — замена сальников клапанов двигателя по гарантии. Стоимость запчастей с работой 2550гр 44 коп. Хорошо что по гарантии.

Второе ТО заняло время с 12.00 до 20.00, то есть восемь часов вместо обычных двух. Работаю на машине. Надо было ехать в командировку в другую область, соответственно не уехал. Подменный автомобиль не дали, он один и его выдают тем у кого ремонт длится не менее 10 дней (менеджер объяснил, что кому- то отдали). Получил выговор от начальства (это в наше- то время) и полностью сбился план работ.

Читайте также:  Замок зажигания паз 32053 нового образца

Я чего — то не пойму. Я что купил бренд за 26 тыс у.е. (доложил бы 2 штуки и купил бы два Опель астра по 14 тыс у.е. старого модел года седан — моя бывшая служебная машина, за 45000 км замена только фильтров и масла) или сырой, абсолютно не приспособленный к Украине автомобиль. Было бы не обидно если — бы ездил и убивал машину, но она моя, езжу аккуратно и медленно (на трассе не более 100 -110км час). Тойота! Ты собираешься, что — нибудь делать с рулевыми рейками? или после 100000км я срочно буду вынужден продавать автомобиль? Хочу вразумительного объяснения от представителей «Тойота». Звоните, буду рад Вас услышать 8097-512-89-49.

S Слышал раньше пословицу о том, что Тойота способна пережить своего владельца. Не уверен. Не уверен также, что следующая моя машина будет Тойота. Третье ТО 45000км проходил в г.Днепропетровске. Пришел на сервис и сразу спросил, есть ли у них в запчастях рулевая рейка. Менеджер сказал: «надо будет, все поменяем». ТО прошло непривычно быстро и без каких — либо излишних затрат, я даже не успел как следует расслабиться. Единственное что мне поменяли дополнительно — это фильтр салона. Он должен был меняться каждые 30000 км, но его на этот пробег не хватает. Кстати, стоит он не мало — порядка 500грн. Приятно удивили: пришли и показали, во что превратился мой фильтр салона за 15000 км (самый обычный). Раньше мне этого не делали, а сразу меняли, хочу я этого или нет. Поменяли на угольный. Старый отдали. Масло на щупе ниже минимума. Расход масла в двигателе объяснили тем, что на сервисе в Харькове заливали масло с более низким уровнем вязкости (или высоким) и рекомендовали на будущее вливать 5W40 полностью синтетическое. Дальше — ходовая в порядке. Сказали что колодки в нормальном состоянии, а замену передних тормозных дисков можно произвести, когда буду менять колодки. Состояние втулок стабилизатора норма (а на 30000 мне их предлагали заменить). Самопроизвольное срабатывание центрального замка дверей – ничего не сделано (я настаивать не стал, жить не мешает). Все вежливо и быстро. Примерно 50000км. Зима, мороз 10-12 градусов. Ставил машину под уклон, поставил на ручник. После этого при движении стал слышен посвистывающий звук со стороны правого заднего колеса. Остановился, приложил руку к заднему тормозному диску, получил ожег. Колодка стала подклинивать. Приехал на тот же днепропетровский сервис. Попросил устранить. Оказывается это не гарантийный случай. Мастер вывесил машину, взял кувалду и начал бить по резине. Ничего не вышло, колесо все равно прокручивалось с усилием. Разобрали, почистили. Заплатил сумму порядка 100гр. Документов никаких не дали. А как же полная гарантия на 100000км или 3 года пробега (понятно, что кроме расходных материалов). Пробег 54000км. Позвонили и пригласили на сервис педали газа. Приехал. Все быстро и вежливо. Пробег 55000км. Открыл капот, проверил масло, а там уровень масла ниже нижнего уровня примерно 6 мм. Еду на сервис. В чем дело. А там: производитель ТОЙОТА регламентирует нормальный расход масла 1 литр на 1000 км (ну ни чего себе). Доливают масло 1 литр и 200грамм. Заплатил более 126гр за масло и 40гр за коррекцию уровня. Главное залили, а потом мне предоставили счет. Я не безрукий и сам могу за 40гр залить себе 1 литр масла. Честно расстроил расход масла и вспомнился звонок какой- то девушки с Запада, кажется Таня из г.Львова (она прочитала мой первый отзыв). Так она мне сказала, что у нее расход масла порядка 3 литров на 15000гр. Второе — протерся насквозь водительский коврик в районе педали газа. А где же гарантия. (это же не расходные материалы). Мастер сказал, что такая проблема есть, решение ее — покупка нового. ТО 60000км. Регламентные работы. Фильтр салона не менял – продули. Вся ходовая часть в порядке ( а как же замена втулок стабилизатора, которые мне предложили сделать на 30000км). Сказал про расход масла, что это не нормально 1 литр на 1000км. Мастер со мной согласился. Сказал, что пишут на ТОЙОТУ, а толку 0. Попутно прошел тест драйв на Приус (с расходом 3,9л). Хорошие впечатления. Но цена мин. 285000гр = 35 000$. За такую цену можно взять серьезный автомобиль, поставить на него газ, экономить и меньше загрязнять окр. среду. Итог посещения — все вежливо и быстро.

Читайте также:  Ключ опель зафира б

Вообще про авто: салон- ок, тяговитость – ок, при движении на 5 — й передаче высокие обороты и соответственно усиленный шум, расход – ок (а при наличии 6 – й передачи был бы еще меньше), робот работает с рывками, но к этому привыкаешь, лепестки и ручной режим нравиться (даже зимой вылазил враскачку). В целом хорошие впечатления (кроме вопросов надежности и долговечности некоторых узлов).

А теперь: АЛЛО! Господин ТОЙОДА, что- то надо делать с расходом масла! А то может быть как с педалью газа. Где Ваш уполномоченный Управляющий вопросами качества продукта в Европе господин Дидье Лерой. Как ему написать и получить ответ.

Сделал из этого всего вывод. Не покупать новые модели, пока не будет все притерто, отработано, устранены всевозможные недостатки.

Комментировать
64 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector