Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2011 | для всех | G12+ | красный | 5 лет | Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G |
2012 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2013 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2014 | для всех | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!
При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Aqua. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Для Toyota Aqua (1 поколение) 2011 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.
При проверки антифриза в Квакве результат показал, что Японский антифриз выдержит только -25 градусов…
А зима уже пришла, задумали замену антифриза.
Позвонила в контору "гибрид сервис" узнала, что да как по ценам 4500₽ работа и жидкость… Но закрались сомнения насчёт жидкости, которую они будут лить в квакву, лучше купить свою и поменять, за работа 2500₽ берут.
Почитала статьи акваводов, купила много антифриза, так как в гибрид сервиса сказали надо 6л на два контура, загнали квакву на подъёмник и начали замену.
1. Подобраться к сливным корантикам не легко. Нужно снять защиту…
2. Два краника желтый и белый — так и не разобрались какой к радиатору, а каков к инвертору.
3. С жёлтого слили 2,5л розовой жидкости, в теории с радиатора наверное, так как жидкости больше.
4. С белого — около 1,5.
5. Заливала TCL красный — две канистры по 2л.
6. Получилась не полная замена, а частичная.
7. Поездила, жидкости смешались Японская с залитой новой, померили в бачке к инвертору -50, в радиаторе -35.
Чуть позже ещё раз проверю и может быть ещё раз замену частичную сделаем.
Замену антифриза (охлаждающей жидкости) на Тойота Аква необходимо делать минимум 2 раза в год: весной и осенью. Если же в год, машина проезжает больше 50 тыс. км, то лучше это делать 3 раза в год.
Если нет информации о том, как антифриз заливать в Тойота Аква, обратитесь на наши станции и мы подберем и зальем ОЖ необходимой марки и требуемых допусков. Ни в коем случае, нельзя делать доливку если вы не уверены в том, что сейчас залито. Если смешать жидкости разных допусков, то последствия будут очень печальными. В лучшем случае — ремонт системы охлаждения, в худшем — придется делать ремонт двигателя.
Стоимость:
Вид работы: | Цена |
---|---|
Замена антифриза | от 800 руб. |
Промывка системы | от 300 руб. |
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Если антифриз резко ушел или уровень постоянно уменьшается и приходиться доливать, срочно обратитесь на СТО. Если вовремя не заметить что уровень низкий, а в машине отсутствует или не работает должным образом датчик уровня и датчик температуры двигателя, то ГБЦ перегреется и это опять же приведет к дорогостоящему ремонту.
Когда делать:
— жидкость постоянно куда-то уходит;
— мутный цвет;
— наличие пены, осадков и т.п. в расширительном бачке;
ВАЖНО. Еще раз — если вы не уверены в том, что сейчас в системе, не заливайте туда ничего, обратитесь на СТО.