No Image

Точки подключения сигнализации митсубиси лансер 9

0 просмотров
15 ноября 2019

Показываю установку сигнализации Starline A63 и точки подключения для автомобиля Mitsubishi Lancer 9, а также демонтаж сигнализации, которая стояла до этого.

Комплектация Starline A63. Инструкция по эксплуатации, памятка, инструкция по программированию сигнализации, инструкция по подключению, брелок двухсторонней связи, обычный брелок, батарейка, концевик капота, блок сигнализации, антенна, совмещенная с датчиком удара, комплект монтажных проводов, реле блокировки двигателя. В комплекте нет сирены, поэтому ее надо покупать отдельно. Так как я перед установкой буду выполнять демонтаж старой сигнализации, то колокол буду использовать старый.

Для демонтажа старой сигнализации и установки новой надо снять переднюю стойку; демонтировать старый приемопередатчик и вытянуть провод; вместо него наклеить новый; заменить светодиод, если требуется; снять нижнюю часть торпедо и боковую накладку, щиток приборов, порожик и сапожок. Далее снимаем старое оборудование и проводку. Мне дополнительно понадобилось снять задний порожик и среднюю стойку, чтобы добраться до проводов, которые шли на зад автомобиля — концевик багажника и концевик двери.
В моем случае, старый блок находился за щитком приборов.

Все это время на авто не было сигнализации, т.к. пред. хозяин и я имеем гараж недалеко от дома. Однако трудности отпирания авто с ключа зимой на морозе дают о себе знать. Поэтому решился установить сигнализацию прежде всего из-за дистанционного открытия центрального замка.
Итак, выбор пал на проверенную Starline A61 за 5000 тыщ руб. и сирену за 200 руб =)

В первый выходной ставим задачу провести сирену и концевик капота в салон, а так же содрать всю мешающую обшивку салона.
1.В салоне нам нужно снять:
— левую накладку стойки
— приборную панель
— две половинки "закрывашки" замка зажигания
— большую часть обшивки под рулевым колесом (на которой крепится корректор фар и прочее)
— часть обшивки у левой ноги водителя.
Описывать данную процедуру не буду, материала в инете и в БЖ много.

Читайте также:  Volkswagen golf v 2009

2. Тянем провод из салона в подкапотное пространство
— снимаем "накладку-крышку" над ногами пассажира (держится на 2-ух пистонах)

— отгибаем коврик и видим, как пучок проводов идет через резиновое уплотнение в подкапотное пространство

— аккуратно прорезаем резиновое уплотнение ножом, спицей или другим подручным средством протаскиваем заготовленный двухжильный провод в салон.
— затираем силиконовым герметиком место разреза резинки.

— закрепляем сирену и концевик капота саморезами. Корпус концевика для обеспечения хорошего контакта я дополнительно посадил на массу, припаяв провод. Пипку концевика обрезаем по месту!

— двухжильный провод тянем к ногам водителя

Во второй выходной ставим задачу закончить установку сигналки.
— снимаем "минусовую" клемму с АКБ ( профари могут этого не делать =) )
— устанавливаем антенну слева от точки крепления салонного зеркала на расстоянии не менее 5 см от металлических деталей

— сверлим отверстие в левой снятой накладке стойки, устанавливаем светодиод, накладку возвращаем на место
— готовим разъем для пайки проводов ЦЗ (используем схему, при которой ЦЗ так же будет работать и с ключа!)

— далее припаиваем сигнальные провода к разъемам панели приборов. к "ручнику" припаиваемся через диод, тк сигнальная лампа "ручника" будет загораться при тестировании (положение ключа IGN1)

— за сигналом IGN1 и +12В питания идем в разъем замка зажигания (для достоверности можно проверить тестером при разном положении ключа в замке зажигания)

— сигнал "массы" берем с любой доступной точки
— устанавливаем датчик удара на любой железке близ рулевой колонки

— устанавливаем сервисную кнопку в труднодоступном месте
— устанавливаем главный блок сигнализации

— затаив дыхание, подключаем клемму АКБ!
— настраиваем сигнализацию согласно мануалу (кому что нужно):
я себе поставил автоматическое управление ЦЗ при движении)
ГОТОВО!

Читайте также:  Опель инсигния модельный ряд
Точки подключения сигнализации на Митсубиси Лансер 2001 г.
Подключаем на жгуте замка зажигания:

+12V белый провод

Зажигание чёрнобелый провод

Асс синебелый провод

Зажигание 2 синечёрный провод

Стартер чёрножёлтый провод

Подключаем к щитку приборов:

В левом белом разъёме:

Левый поворот салатовый провод

Тахометр зелёный провод

Генератор белый провод

В правом синем разъёме:

Ручник синекрасный провод (через диод)

Правый поворот розовый провод

Подключаем в ногах водителя:

На блоке предохранителей:

Концевики дверей белый провод, белый разъём снизу (-)

За кик панелью:

Повороты белый разъём сверху:

Левый белосиний провод

Правый желтый провод

Центральный замок управление по минусу (белый разъёмпосередине):

Закрыть розовый провод

Открыть оранжевый провод

Центральный замок силовые провода(белый разъёмпосередине):

Закрыть синекрасный провод

Открыть белый провод

Подключаем за задним седеньем:

Концевик багажника зелёнооранжевый (через диод)

*Ручник и багажник подключаем через диод по этой схеме.

**Схемы подключения к Центральному Замку смотрим здесь, здесь и здесь.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector