No Image

Тюнинг форд эксплорер 2018г дхо

СОДЕРЖАНИЕ
100 просмотров
15 ноября 2019

Как и многих других владельцев Форд Эксплорер, жутко раздражал грязно-желтый цвет ДХО, в роли которых выступали лампы дальнего света.
По наводке камрада Brigers www.drive2.ru/l/502366588926689463/, были приобретены светодиодные лампы H15 производства Кореи.

Результат превзошел все ожидания — появились нормальные белого цвета ДХО, очень яркие и хорошо заметные днем.

Дальний свет вообще феерический — если кто-то пытается вклиниться перед тобой в потоке или перестроиться без поворотника: моргание дальним быстро возвращает их в полосу. На трассе дальний еще не проверял — в Питере сезон белых ночей.

Да — с завода на корпусе фары маркировка "LED POSITION" — это на случай, если ГИБДД будет докапываться, почему светодиодные лампы стоят.

Ford Explorer V — тюнинг оптики

Несколько вариантов модернизации оптики

Ford Explorer V — тюнинг оптики Несколько вариантов модернизации оптики

А свет галогеновых фар явно не блещет. Несмотря на то, что внутри стоят неплохие би-галогеновые HELLA 2 — лампочки, из-за плохой проводки светят не на полную мощность. После исследований проведённых у нас в сервисе выяснилось, что разница в напряжении между правой и левой фарой составляет до 1.6 вольта. Падение напряжения в бортовой сети составляет до 2.5 вольт! Для галогена это очень много, т.к. она не выходит на свой рабочий режим и до конца не разгорается. Решить проблему можно только переделав проводку.

Один из первых Эксплореров приехал в 2013 году с просьбой установить ДХО (дневные ходовые огни). На тот момент в наличии не было ПТФ с ДХО OSRAM LED FOG101 и мы предложили кастомную версию ДХО, реплика знаменитых NOLDEN.

Далее мы освоили переделку фары под биксенон. Поначалу возникла небольшая задержка с реализацией, связанная с тем, что из-за большого пускового тока и слабой штатной проводки автомобиля нестабильно загорался правый борт. Тогда мы и выяснили баги с провалом напряжения. Скажем сразу — для большинства китайских блоков это не критично, так как у них небольшой пусковой ток и работают они не на все 100% мощности ксеноновой лампы.

Читайте также:  Рено media nav прошивка

На видео — пример правильной работы. Здесь уже установлен и корректор и омыватель.

Дальше эти машины поехали к нам массово и мы смогли реализовать несколько вариантов дизайна ДХО:


Как только в продаже появились светодиодные линзы BiLED KOITO — стало ясно — это то, что надо для этой машины. Свет теперь очень яркий и без желтизны, а потребление тока у модулей минимально, что теперь не требует переделки штатной проводки.

Очень часто мы работаем в своем автосервисе на «Мельникова, 5» с автомобилями Ford Explorer, на этот раз к нам заехал обновленный Форд Эксплорер со светодиодным штатным ближним светом и галогенным дальним, причем дальний также работает и в качестве ДХО, то есть используется двухнитевая лампа , одна нить которой потребляет меньше энергии (ДХО), а другая активируется непосредственно при «моргании» дальним водителем.

Исходная светотеневая граница и вид авто в момент обращения.

Демонстрация исходного света фар с дальним светом в момент обращения.

Собственно, владелец авто пожелал в дальний поставить также светодиодную лампу , причем в тон к цвету штатного ближнего света. Мы предложили установить наши фирменные светодиодные лампы XS-Light LED H15 5000K, созданные как раз для подключения в дальний свет через специальную контактную группу.

Старая галогенная и новая светодиодная лампы.

Лампы XS-Light LED H15 5000K светят чисто-белым светом, яркость на пару 4000 люмен – для дальнего более чем достаточно. Плюс наших ламп в том, что они весьма надежны: мы создали их в начале осени 2018, и все это время тестируем и расширяем цокольную линейку, благодаря чему мы можем предлагать яркие LED-лампы на самые разные автомобили для самых разных целей.

Процесс замены ламп.

Что касается замены ламп дальнего света на Форд Эксплорер, то тут ничего сложного нет – лампы меняются без демонтажа бампера или фар через подкапотное пространство, по времени что-то около 20-30 минут.

Читайте также:  Брызговики ниссан патфайндер r51

Итоговая светотеневая граница, свет фар и вид авто после работы.

По итогам установки светодиодов в дальний свет Ford Explorer смотрим на сам свет фар и на светотеневую границу – мы полностью избавились от желтых тонов, СТГ приобрела холодно-белый цвет при увеличенной яркости светового потока. Фара также теперь смотрится куда интересней с белым ДХО, чем с штатным желтым.

Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены ламп в дальнем свете.

Сравнение света фар с дальним ДО и ПОСЛЕ установки светодиодных ламп.

Комментировать
100 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector