No Image

Тюнинг акпп 1jz ge

СОДЕРЖАНИЕ
358 просмотров
15 ноября 2019

КОПАЛСЯ В ИНЕТЕ И НАШЕЛ ИНТЕРЕСНУЮ СТАТЬЮ КАК МОЖНО ЗАМОРОЧИТЬСЯ С КОРОБКОЙ Toyota Chaser BLITZ BEE-R МТ JDM › Бортжурнал › тюнинг акпп toyota chaser jzx100 1jz gte своими руками! ВЕСЬ МАТЕРИАЛ ВЗЯТ У СОБРАТА ПО АВТО. ВОТ СООТВЕТСТВЕННО ОТКУДА ОН ВСЁ БРАЛ поскольку там все разжевано и переварено очень сильно! www.jz-brothers.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=318
ТАК КАК БЫЛО ТРИ ВАРИАНТА 8,10 И 12ММ Я РЕШИЛ ВЗЯТЬ 10ММ.
ПОБОЛТАЛ С ТОКАРЕМ ВЫТОЧИЛ ОН МНЕ ПЯТАЧКИ И ШЛИФАНУЛ ИХ ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ ИДЕАЛЬНО высота10мм, диаметр 21мм ИТАК КАК НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ФОТКАТЬ САМОМУ ПО ТОМУ ЧТО РУКИ БЫЛИ В МАСЛЕ, фото взял из интернета,

НУ И СООТВЕТСТВЕННО ПОСЛЕ ПРОДЕЛАННОЙ ВСЕЙ РАБОТЫ ПОЕХАЛ ПОМЕНЯЛ В СЕРВИС МАСЛО ПРОГОНЯЛИ ЧЕРЕЗ АППАРАТ ВЫГОНЯЛИ ВСЕ СТАРОЕ ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ ПОШЛО ЧИСТИНЬКОЕ, ТАК КАК МОЁ УЖЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ЧЕРНЕНЬКОЕ. НУ И СООТВЕТСТВЕННО ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОСТАВИЛ ПЯТОЧКИ И УВЕЛИЧИЛ ДАВЛЕНИЕ, НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ ЭТО НЕ СТОЛЬ ЗАМЕТНО, НО А КОГДА НАВАЛИВАЕЩЬ АВТО НАЧИНАЕТ ШУСТРЕЙ РАЗГОНЯТЬСЯ.

Всем доброго времени суток!
Помаленьку начал перебирать коробки и заходя в перед, тюнинг коробки сделать.)
СВАП ЧАСТЬ №1
СВАП ЧАСТЬ №2.
Что нужно сделать с коробками, чтоб коробка АКПП 30-40 LЕ встала на JZ и работала с мозгами от этого ДВС:
1.Разобрать одну и другую АКПП, практически полностью, см. на фото.
2.Снять гидромозг с АКПП 30-40 LS и установить на АКПП 30-40 LЕ.
3.Перекинуть эл. проводку с АКПП 30-40 LS на АКПП 30-40 LЕ.
4.Просверлить отверстие в передней части АКПП 30-40 LЕ, под датчик первичного вала, отлив под отверстие там есть, только нужно просверлить.(датчик нужно снять с АКПП 30-40 LS.)
5.Перекинуть первичный вал с АКПП 30-40 LS на АКПП 30-40 LЕ, отличие на фото видно, на валу от АКПП 30-40 LЕ отсутствуют лопасти, для считывания скорости первичного вала.
6.Переделать шестерню вторичного вала, с АКПП 30-40 LS на АКПП 30-40 LЕ, отличие по количеству зубьев и диаметру вала, (еще не сделал, будет в следующей записи.)
7.Колокол с АКПП 30-40 LS на АКПП 30-40 LЕ. (отличие видно на фото.)
8. Пересверлить отверстие на маховике, для установке бублика от АКПП 30-40 LЕ, но думаю можно поставить бублик с АКПП 30-40 LS без переделок, в следующей записи скину фото разницы.
9.Переставить рычаг переключения передач с АКПП 30-40 LS на АКПП 30-40 LЕ, они вроде отличаются фишками, я не стал, т.к. нет ее на АКПП 30-40 LS, буду переделывать сам.

Читайте также:  Гидроцилиндр подъема кузова урал

Теперь о том, что было сделано.
Разобрал коробки, поснимал гидромозги, была мысль переделать их по другому, вот делал запись в сообществе
www.drive2.ru/c/459839403309715916/
В итоге поискал информацию в интернети, почитал, перебрал ГМ с АКПП 30-40 LS.

Сделал ТЮНИНГ гидромозгу АКПП 30-40 LS, снимаем поршня отвечающие за переключения 1-2 и 2-3 передач, подкладываем шайбы диаметром 21 и толщиной 0.8 мм. это делается для того, чтоб повысить давление, при повышенном давлении время переключения передач сократится и уменьшит трение фрикционов следовательно, повысит срок службы, еще есть на гидромозгах регулятор давления, я его переключил на одно положение на увеличение. Можно еще сверлить отверстие в плите гидромозга, не стал, пока посмотрим на этот результат.

Важно! При разборе ГМ нужно сделать трафарет, чтоб потом при сборке каждый болт в крутился в свое отверстие, т.к. длина у них разная.
Можно тоже сделать трафарет и при снятии ГМ.
Собрал ГМ, заменил прокладку, кто сталкивался с ГМ, тот знает какая там хрупкая прокладка, при снятии ГМ она лопнула.
Просверлил отверстие под датчик первичного вала и установил его на место.
Осталось сделать шестерню вторичного вала и можно приступать к сборке, но это в следующей записи.
Всем ровных дорог!

пн-пт — с 10.00 до 21.00 сб-вс — с 10.00 до 18.00

бесплатный звонок для регионов

Тюнинг-усиление АКПП для 1JZ ,2JZ… UZ

Тюнинг-усиление АКПП для 1JZ ,2JZ… UZ

Известно что, любая заводская АКПП конструировалась для комфортного передвижения
Внимание, статья носит чисто информативный характер.
исключающего резкие и четкие переключения и рассчитывалась на мощность не более 300л.с
Если вы используете свою АКПП для Hi PERFORMANS OPERATIONS -то есть Гонки, off road
и любые большие нагрузки . Хотите чтоб она долго и безотказно служила вам и хотите показывать хорошие результаты
Вам необходим тюнинг АКПП.
Существуют несколько основных пунктов:
1.Перенастройка гидромозгов
2. Увеличение столспеед гидротрансформатора
3. Установка дополнительного куллера ATF
4.Замена фрикционов на усиленные
5. ATF
(1)
В тюнинг гидромозгов входит:
Настройка времени переключения передач
Увеличенное давление в системе смазки.
Увеличенное давление в гидротрансформаторе.(повышается КПД )
Переделка системы охлаждения на быструю циркуляцию ATF
Установка нового Клапана, для исключения падения давления, во время
сжатия фрикционов.
На практике:
При обычной городской езде вы практически не почувствуете разницу в жесткости переключений.
Они станут лишь более отчетливыми.
Но в режиме "газ в пол" переключения будут не ударами, но достаточно жесткими чтобы сорвать колеса в букс.
Внешне может показаться что подобные переключения плохо скажутся на долговечности АКПП,
но это совсем наоборот. Быстрые переключения снимают нагрузку с фрикционных дисков, за счет уменьшения
их пробуксовки. Нагрузка увеличивается на железо: Шестеренки, валы, карданы, привода, колеса. но железо
способно держать нагрузку в 800л.с. поэтому за него можно не переживать.
ЕСЛИ ВАШ АВТОМАТ ТУПИТ, ДОЛГО ДУМАЕТ, и ТП , А ВЫ ХОТИТЕ СКОРОСТИ и ДРАЙВА ОТ АВТОМАТА ,СДЕЛАВ ТЮНИНГ ГИДРОМОЗГОВ — ВЫ ЕГО ПОЛУЧИТЕ!

Читайте также:  Лежак под машину для ремонта

(2)
Увеличение столлспеед гидротрансформатора (ГТ) дает возможность стартовать с нужных вам оборотов.
Особенно важно для машин с большой турбиной, когда подхват с 3500-5000об
Родной столсппед обычно 2200об .
То есть.. если сделать столлспед 3000об , это не значит, что машина будет трогаться только с 3000об!
(3)
При доработке ГТ необходимо поставить дополнительный куллер АТФ т.к масло будет греться сильнее.
При любых Hi PERFORMANS OPERATIONS куллер тоже не помешает!
МИРОВАЯ СТАТИСТИКА ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО 9 из 10 АВТОМАТОВ УМИРАЮТ ОТ ПЕРЕГРЕВА (!)
Норм температура это 85гр! Чем выше тем коробке хуже.

4)
Если вы решили превысить рубеж в 500л.с и нагружать машину достаточно часто, то фрикционы
необходимо поменять на усиленные.

5. Производитель ATF не так уж важен.
главное чтоб это была не подделка.
АTF должен быть достаточно свежим.
Фильтр в поддоне должен быть чистым.
Самый хороший (дорогой) и доступный : Castrol transmax Z

NEW!
1.Разработан новый легкий бублик на 4000об, но еще не прошел боевые испытания.
2.В данный момент ведется завершение разработки тюнинга на 5скоростные коробки A650EA651E
3. Ведется разработка тюнинга на U140 (3S-GTE)
4 . Разрабатывается система ТРАНСБРЕЙК на A340E
Внимание, статья носит чисто информативный характер.

8 (495) 120-80-68
(для звонков по Москве и МО)

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
пн-пт 10:00 — 21:00 | сб-вс 10:00 — 18:00

Комментировать
358 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector