No Image

Тест драйв прадо 120

36 просмотров
15 ноября 2019

Toyota Land Cruiser Prado, безусловно, не новинка рынка. Внедорожник выпускается уже без малого три года и за это время успел зарекомендовать себя с положительной стороны. Собственно говоря, никаких особых внешних изменений с Prado не произошло — как был он внешне в меру брутальным, в меру агрессивным, таким и остался.

Выглядит Prado III вполне современно и привлекательно. По периметру автомобиль опоясан «дутыми» пластиковыми накладками на дверках, расширителями колесных арок и «пухлыми» бамперами. В межколесном пространстве сохранились длинные и широкие ступеньки с резиновыми вставками, да и вообще, внешне новый Prado многое перенял от своего предшественника.

У них много общего – мощность мотора, размеры, цены, происхождение, наконец. Но вот ведь какой любопытный парадокс: несмотря на то, что «Паджеро» в прошлом году существенно обновился, покупатели в полтора раза чаще выбирали «Прадо», в котором за шесть лет мало что изменилось. Неужели так сильна репутация марки «Тойота»?

Создание легендарного Land Cruiser Prado в 120-м кузове произошло в начале 2000-х годов. Однако интерес к внедорожнику остался и в наши дни: массивные формы кузова и большая передняя оптика пришлась по душе любителям бренда с самых разных уголках мира.

Европейское отделение компании Toyota сделала по-настоящему небольшую революцию в дизайне 120-го кузова. Третье поколение в отличие от предшественников имеет комфортабельную подвеску (даже по сегодняшним меркам), а базовые версии автомобили отличались хорошей шумоизоляцией и неплохими комплектациями. На высоком уровне подчеркивается и компоновка активной и пассивной безопасности.

Важными преимуществами этого автомобиля можно отметить – крепкий кузов рамной компоновки, большой и комфортабельный салон, практичные и выносливые автоматические трансмиссии и двигатели, а также превосходные внедорожные качества.*

  • Следующая публикация Толпа разорвала ВАЗ на части
  • Предыдущая публикация Тест-драйв Lexus CT 200h
Читайте также:  Передние стойки амортизаторов рено флюенс

Стиллавин этот обзор более ужасен чем паджеро 4. Кто вообще будет прислушиваться к твоим обзорам. Полный позор. Иди на радио безполеные передачи вести. Полный отстой из всех обзоров в мире. Фууууууууу. говно обзор. удалите этот канал.

Ребзя ситуация простая,мама отдала ему прадика чтоб покрасоваться и снять этот Тест драйв,мама то непоследний человек по колбасе,знает толк,вот и порулить дала ему порулить чтоб показать никчемыша своего!

Персидский бассейн прям в точку сказал там макс глубина в заливе 70 м вроде

Prado это эмираты, европа просто Land Cruiser120

а правда в россии за дуги и галогенки большие штрафы? в связи с чем. вы с этим боритесь.

Жесть…."у туарега угол перевёртывания 54гр., у прадо 47…… но прадо превосходит (по параметру) туарег и кайен………. вы перед выкладкой в эфир себя хоть слушаете?- у жипа низкий центр тяжести!!)))) — пацталом!

Лексусов нет однокузовных с прадо!))))))))))))))))))),- ведущий,-в топку! Ты уже столько накосячил в разных выпусках…., такое впечатление что ты не готовишься к эфиру ни фига!, но "волосатая рука" когда-нибудь кончается, а трудоголие с неба не падает… (надеюсь все поняли к кому было обращение)

прадо 120 4л супер машина. он просто не убиваемый . был у меня такой. потом купил 155 4 л хуиня полная . разница только нет крена на поворотах вообще. трассу держит . но ходовая хуиня полная . проехал всего 50 000 всё надо менять. бля всё время что-то бринчит сука бесит . оба машины покупал в салонах официальных . короче 120 крепкий.155 хуиня.

насчет колии правильно сказали

встал перед покупкой — патрик или 120 ый крузер, кто что думает?

Врет, что машина слепая без ксенона. У самого такая тачка, свет отличный без всякого колхозного ксенона.

Комментировать
36 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector