No Image

Террано перевод на русский

СОДЕРЖАНИЕ
160 просмотров
15 ноября 2019

В 2013 году для развивающихся рынков был разработан вариант автомобиля Renault Duster, получивший имя Nissan Terrano.

Ранее на некоторых рынках (Японии и др.) именем Nissan Terrano обозначались технически совсем другие автомобили — это первые два поколения (1986-2005 годов выпуска) среднего внедорожника Nissan Pathfinder. В частности, в России и СНГ популярны праворульные Terrano из Японии.

Первоначально автомобили предлагались только с трёхдверным кузовом, но в 1991 году появилась и пятидверная версия.

Nissan Terrano на базе Renault Duster выпускается с 2013 года в Индии, а с 2014 в России.

Nissan Terrano — Hersteller: Nissan Produktionszeitraum: 1986–2007 Klasse: Sport Utility Vehicle Karosserieversionen: Steilheck, 3/5 türig Vorgängermodell: keines … Deutsch Wikipedia

Nissan Terrano II — Constructeur Nissan Années de production 1993 2006 >Wikipédia en Français

Nissan Terrano II — >Wikipedia

Nissan Terrano II — El texto que sigue es una traducción defectuosa o incompleta. Si quieres colaborar con Wikipedia, busca el artículo original y mejora o finaliza esta traducción. Puedes dar aviso al autor principal del artículo pegando el siguiente código en su… … Wikipedia Español

Nissan Mistral — Nissan Terrano Hersteller: Nissan Produktionszeitraum: 1987–2004 Klasse: Sport Utility Vehicle Karosserieversionen: Steilheck, 3/5 türig Vorgängermodell: keines … Deutsch Wikipedia

Nissan Mistral — Nissan Terrano II Nissan Terrano II Constructeur Nissan >Wikipédia en Français

Nissan Motor Ibérica — Rechtsform Sociedad Anónima (Aktiengesellschaft) ISIN ES0164820013 Gründung 1980 Sitz Spanien … Deutsch Wikipedia

Nissan — Motor Co., Ltd. Rechtsform Kabushiki kaisha (Aktiengesellschaft) ISIN JP3672400003 Gründung … Deutsch Wikipedia

Nissan (Auto) — Nissan Motor Co., Ltd. Unternehmensform KK ISIN … Deutsch Wikipedia

Nissan (Automobilhersteller) — Nissan Motor Co., Ltd. Unternehmensform KK ISIN … Deutsch Wikipedia

Сборка модели началась на заводе «Автофрамос» ещё осенью прошлого года.

Российские дилеры Nissan начали приём заказов на новый кроссовер Terrano. Напомним — это перелицованный и хорошо знакомый нам Renault Duster. Модель с шильдиками Nissan отличается от «француза» внешне и, как теперь стало известно, ценой. Terrano будут продавать за 677 000 рублей, в то время как Duster можно купить минимум за 492 тысячи. Конечно же, базовое оснащение Ниссана богаче, в сопоставимых комплектациях разница не столь значительна и составляет 85 000 рублей.

Все версии кроссовера получили бамперы, боковые молдинги и корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова.

Моторная гамма — тоже как у Дастера. Базовый Terrano — переднеприводный и оснащён 102-сильным двигателем 1.6, работающим в паре с пятиступенчатой «механикой». По умолчанию у кроссовера фронтальные подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема MP3 и Bluetooth, передние стеклоподъёмники и 16-дюймовые колёсные диски. За ту же «базу» с «автоматом» 2.0 придётся заплатить минимум 762 700 рублей.

Интерьер значительно отличается от салона модели Renault Duster.

Полноприводный Nissan Terrano с двигателем 1.6 стоит от 735 тысяч рублей, а вот версия с двухлитровым 135-сильным мотором обойдётся в 815 тысяч рублей. Следующее за базовым исполнение Elegance включает в себя противотуманки, подогрев передних сидений и борткомпьютер. Топовое исполнение предполагает наличие навигации, камеры заднего вида и кожаного салона. Минимум цен для такого кроссовера — 872 700 рублей за моноприводную версию и 885 000 за полноприводную.

История (Алексей Васильев)

Летом 1986 года на смену пикапу Nissan 720 (до 1983-го его продавали под маркой Datsun) в США и Японии пришёл Nissan D21. И почти сразу появился внедорожник серии WD21 на том же шасси. Вместо листовых рессор в задней подвеске были применены пружины от более крупного внедорожника Nissan Patrol. Трёхдверка с необычным треугольным окошком за дверью в США называлась Pathfinder, а в Японии — Terrano, что в переводе с японского примерно означало «автомобиль, способный свободно пройти вокруг Земли». Рамная машина оснащалась либо рядной «четвёркой» 2.4, либо трёхлитровым двигателем V6, которые комплектовались как механической, так и автоматической трансмиссиями. Были подключаемый привод передних колёс, блокировка заднего дифференциала, двухступенчатая раздатка — полный внедорожный арсенал.

В октябре 1989-го машина получила незначительные обновления, главное — это пятидверный кузов. Надо заметить, в Японии её позиционировали как премиальную, она была богато оснащена. Terrano/Pathfinder успел проявить себя в спорте, отметившись и на Бахе (Испания), и на «Ралли Фараонов», и на всемирно известном марафоне «Париж — Дакар».

В феврале 1993 года в Европе (здесь внедорожник Terrano предлагался на выборочных рынках) стартовали продажи Тerrano II. Эта машина с внутризаводским индексом R20 также базировалась на пикапе серии D21, известном как King Cab, или Navarra, была сугубо европейской. Её не только спроектировали в Старом Свете, но ещё и выпускали в Испании на заводе Nissan Motor Iberica S.A. За экстравагантный дизайн отвечал итальянский I.DE.A Institute, где проектом руководил бельгиец Ален Блоне. Схожую машину можно было обнаружить и в линейке концерна Ford, её называли Maverick. С лета 1994-го Terrano II могли заказать и японцы, но под именем Mistral, поскольку на Островах ещё продавался «первый» Terrano местного производства. Европейская модель оснащалась скромными четырёхцилиндровыми моторами: бензиновым 2.4 и турбодизелем 2.7.

В 1996 году в США и Японии появился внедорожник второго поколения с несущим кузовом, получивший внутризаводской индекс R50. В Америке его продавали как Pathfinder, а в Японии — как Terrano Regulus. Тут же подоспел и более дорогой близнец — Infiniti QX4.

Европейская модель обновилась тоже в 1996-м, получив спаренные круглые фары (на фото — вверху). В 1999-м прекратилось производство автомобилей Ford Maverick и Nissan Mistral, а Terrano II добавили новый трёхлитровый дизель и немного поменяли внешность (на фото — внизу). После почти 13 лет службы, в 2006 году, Terrano II сошёл с конвейера.

Версии Pahtfinder/Terrano Regulus (R50) выпускали вплоть до 2004 года. На смену им пришёл новый глобальный Pathfinder.

Nissan Terrano
Общие данные
Производитель Nissan
Годы производства 2014 — настоящее время
Сборка Рено Россия (Москва, Россия)
Индия : Ченнай
Класс Компактный кроссовер
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа Nissan B0
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2
4 × 4
Двигатель
1,5 L dCi дизельный 90 л.с. ( Румыния)
1,6 L l4 бензиновый 114 л.с. (Россия)
2,0 L l4 бензиновый 143 л.с. (Россия)
Трансмиссия
4-ступенчатая АКПП (Россия, Бразилия)
5-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия)
6-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4243 мм
Ширина 1822/2000 мм
Высота 1662 мм
Клиренс 205/210 мм
Колёсная база 2673 мм
Масса 1205—1377 кг
На рынке
Связанные Renault Duster
Renault Logan
Renault Sandero
Nissan Juke
Nissan Qashqai
Renault Kaptur
Сегмент J-сегмент
Другое
Грузоподъёмность 510 кг
Объём бака 50 л
Комментировать
160 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector