No Image

Теннисные мячи в пружины авто

СОДЕРЖАНИЕ
289 просмотров
15 ноября 2019

Любители комфортной езды нашли оригинальное применение теннисным шарам. Вторым назначением мячиков стала помощь системе амортизации в современных авто. Идея оказалась эффективной и выгодной.

Функции амортизаторов и причины износа

Основные элементы подвески автомобиля предназначены для обеспечения безопасности и комфорта. Они уменьшают вертикальные раскачивания и подпрыгивания на неровностях, а на поворотах позволяют избежать рискованных отклонений траектории.

Вместе с верхними опорами амортизаторы обеспечивают хорошее сцепление с асфальтовым и прочим покрытием, благодаря чему колеса своевременно и качественно объезжают препятствия, быстро возвращаясь в предыдущее положение. Благодаря им же водитель и пассажиры не испытывают на себе постоянную тряску и звук дребезжащих автомобильных деталей.

Надежность амортизатора со временем подводят сальник и клапанная система.

  • скопление пыли и грязи;
  • коррозия из-за химически агрессивных веществ;
  • механические повреждения;
  • нарушения герметичности, пробоины.

Не исключается и низкое качество изделий. Вместе с этим износ приумножают неблагоприятные внешние условия (температурные колебания, побитые дороги и пробки).

Дорогостоящая профилактика износа

Минимизировать стремительный износ важного узла можно посредством установки специальных пневматических баллонов. Их монтаж осуществляется непосредственно в пружины.

Пневмобаллоны значительно снижают нагрузку, которая возникает при езде по ямам да ухабам. При этом можно отрегулировать давление и настроить работу шасси по собственному усмотрению.

Однако камнем преткновения для многих водителей становится цена данных автомобильных аксессуаров. Для среднестатистического корейского кроссовера, например, сумма будет превышать 20 тыс. рублей. А срок эксплуатации ограничивается дистанцией в 50-60 тыс. км. Соответственно, владельцы машин рассматривают менее затратные варианты.

Теннисные мячики от находчивых мастеров

Нестандартной альтернативой баллонам являются теннисные мячики. Смекалистые автолюбители заталкивают их в пружины по 4-5 шт. (в зависимости от модели авто). Комплект спортинвентаря способен без проблем прослужить при пробеге на 15 тыс. км. Затем их желательно заменить.

Мячики нивелируют возникающие сильные крены на поворотах, значительно улучшают управляемость. Во время преодоления препятствий подвеска ощущается более мягкой. Ехать с ними намного комфортнее, чем без них, особенно когда автомобиль загружен.

Использование мячиков в амортизаторах – простая и экономная технология. Она позволяет с комфортом эксплуатировать транспортное средство и не расходовать средства на дорогостоящие приспособления.

Читайте также:  Штрафы гибдд челябинск по номеру с фото

Порой можно увидеть довольно нестандартное решение — установка теннисных мячей в пружины амортизаторов. Кажущееся на первый взгляд довольно странным решение, по словам автомобилистов, использующих данный лайфхак, является довольно полезным. Если углубиться в изучении данной темы, можно увидеть, что около 95% водителей, которые опробовали этот метод, очень им довольны. Все они заметили довольно положительное влияние мячей. А при обслуживании подвески обязательно меняют их на новые. Но в чем же заключается их действие и зачем прибегать к подобному нестандартному использованию спортивного инвентаря?

Многие владельцы кроссоверов при чрезмерно нагруженном багажнике могут столкнуться с такой проблемой, как пробой амортизаторов задней оси. В попытках избежать повторения подобного они перебирают всю подвеску. К тому же, при попадании в яму на скорости амортизаторы подвержены сильному износу. А при резких поворотах авто может довольно сильно крениться на бок. Поэтому при возникновении такой проблемы следует немедленно искать пути решения.

Самым простым и классическим вариантом является установка специальных пневматических баллонов. Они ставятся внутрь пружины и призваны уменьшать нагрузку на подвеску во время езды по изрядно потрепанным участкам дороги. К тому же, у них есть возможность регулировать давление, чтобы каждый водитель настроил работу шасси так, как ему удобно. Только вот установка эта обычно влетает в копеечку. Например, на среднестатистический корейский кроссовер она обойдется более чем в 20 тысяч рублей. А вот срок службы у системы всего 50 — 60 тысяч километров. Что не так уж и много. Именно поэтому многие водители ищут альтернативный вариант.

Посоветовать приспособить для этой цели простые теннисные мячи могут даже в специализированном сервисе. Придуман этот способ был довольно давно находчивыми автомобилистами. А сейчас ей не пренебрегают даже опытные специалисты.

Читайте также:  Ширина салона рав 4

Итак, чтобы сделать подвеску своего автомобиля более выносливой, достаточно купить самых простых и дешевых теннисных мячей в любом спортивном магазине. На каждую пружину может уйти в среднем по 4 — 5 штук, в зависимости от модели автомобиля. После такого апгрейда водители замечают, что при прохождении таких препятствий, как ямы на дороге, рельсы или даже бордюры, подвеска становится заметно мягче. Пропали и крены в поворотах, да и в целом, управлять авто стало комфортнее.

Мячи хорошо показывают себя и во время сложных испытаний. Например, при поездке за город с забитым багажником. И если раньше существовал реальный риск вернуться домой с убитыми амортизаторами, то после внедрения теннисных мячиков все становилось намного лучше.

Многие автомобилисты также отмечают, что этот способ не только дешевле, но и часто оказывается долговечнее специальных баллонов. На одной «порции» мячей можно проехать около 15 тысяч километров.

Поэтому если у вас имеется подобная проблема, не спешите бежать в сервис и прибегать к дорогостоящим радикальным мерам. Подобный дешевый лайфхак спасет и подвеску, и ваш кошелек.

Дубликаты не найдены

Это не для плавности хода, а попытка устранить пробои подвески при перегрузке или таскании прицепа.

Шарики это шлак конечно. Правильное решение пневмобаллоны в пружины.

колесо на поверхности должно быть всегда. когда колесо попадает в ямку, машина "приседает" на это колесо.
амортизатор плавно гасит энергию, сжимаясь, потом также плавно разжимается. машину немного качает, если изношены втулки, сайлентблоки, стойки стабилизатора — будет стук.

вот если кочка действительно хорошая, да и скорость высокая — тогда может быть "пробой" подвески, амортизатор до конца сожмётся, а энергия удара останется, она уйдет в пружины. пружина тоже сожмётся, и в конце концов пассажиры и водитель почувствуют своей жопой, как оказывается, хорошо было, когда амортизатор полностью гасил энергию. после — машина скорее всего немного прыгнет, но не очень сильно, в зависимости от пружины.

Читайте также:  Обратный клапан на омыватель лобового

сами пружины нужны больше для гашения мелких кочек, и регулировки высоты машины

Комментировать
289 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector