No Image

Тележки для эвакуации автомобиля

1 просмотров
15 ноября 2019

Мы сами разрабатываем и производим подкатные тележки для легкой и быстрой погрузки на платформу эвакуатора аварийной автомашины с заблокированными колесами, рулевым управлением, АКПП. подкатная тележка предназначена для автомобиля весом до 3х тонн, используется без домкрата. Работу подкатной тележки можете посмотреть в видеороликах.

Контакты

Наш адрес: Г. Москва, улица 800-Летия Москвы 10. индекс 127247.

Как доставить умерший автомобиль из точки А в точку Б? Вариант первый — на веревку и поехали. Хорошо, если на улице лето и у трупа еще работают тормоза. А что делать, если на улице -20, тормозов нет, да и морда разворочена так, что ехать на ней не представляется никакой возможности? Вызывать эвакуатор и платить за перевозку деньги, сравнимые с среднемесячной пенсией?

Тут-то и приходит на выручку небольшое изделие уральских мастеров — прицеп подкат.

Процесс доставки ретро-автомобиля к месту работы зачастую представляет большую сложность.

Дело в том, что ввиду почтенного возраста, передвигаться автомобили сами могут не всегда, а если и могут, то это небезопасно, и, мягко говоря, не очень полезно для старого автомобиля. Аренда эвакуатора — тоже не всегда возможна. Зачастую приходится ездить на расстояние более 100 км, и эвакуация обходится чуть ли не в разы дороже, чем сам автомобиль. Буксировка на тросе в плохую погоду приблизительно равна самоубийству: печки/огней/тормозов нет, и т.д.

Всесторонне обдумав проблему, мы решили обратиться к опыту раллийщиков и джиперов, таскающих свои болиды на жесткой сцепке. Теоретически, применение оной позволяет буксировать машину без водителя (минус проблема печки), без тормозов и с незаблокированным рулем. Практически, найти жесткую сцепку под конкретно эту модель оказалось нереально. Универсальные же варианты обладают двумя минусами — ценой и хлипкостью конструкции.

Читайте также:  Кен блок на мустанге

Есть еще один вариант — "частичная погрузка", который решает все проблемы. Но… Но для такого варианта нужно или спецоборудование (тягач с "гусем"), или прицеп типа TD-750, на который при наших параметрах "тягач+прицеп+груз" нужна была категория B+E, которой нет.

Из казалось бы безвыходного положения был найден выход, лежащий в плоскости "а прокатит же"! Этот выход — "тележка подкатная", которая по сути и не прицеп (нет номеров-огней-регистрации), и не сцепка (так как тележка), но с которой люди возят машины в Белоруссию на ремонт, не привлекая внимания ГАИ. Суть в том, что оно выглядит настолько странно и убого, что на вопрос "а что это?" можно не моргнув глазом ответить "жесткая сцепка", особенно когда машина погружена. Пока оно катится пустое — вопросов больше, но все равно оно для ГАИ не интересно.

При помощи такой тележки, взятой в посуточную аренду, мы притащили пару машин. А потом и купили себе такую, чтоб не тратить деньги на аренду.

П.С. Фото из сети, наша — белая, как на фото (делал, похоже, один мастер, ну или по одному чертежу), но ввиду того что эксплуатируется постоянно — грязная и непрезентабельная.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector