Информация
Основная причина "сверчка" в комбинации приборов Opel Astra H — материал, из которого изготовлена задняя крышка. "Сверчок" проявляется на плохих дорогах в виде поскрипываний. Проверить его наличие можно просто нажав рукой на верх комбинации приборов (не на стекла. )
Информацию предоставил © Сергей К. (фото Сергей К./Martin Schmidt)
Opel Astra 2011
В машине есть стойкие сверчки, которые лечатся повышение громкости музыки.
Но все-таки нашел время, почитал форум — вылечил пару)
Был сверчок в районе переднего правого треугольного окошка. Ездил с ним полгода, сначала списывал на морозы. Потеплело — списывать стало больше не на что.
Случайно во время езды наклонился к салонному зеркалу и "О, чудо" оказалось сверчок живет совсем не там, где кажется. Скрипела панель над зеркалом, в которую вмонтированы датчики объема.
Как позже прочитал на форуме — это довольно распространенный сверчок в Астрах.
Снимается панель очень легко, достаточно поддеть пластиковой карточкой. В моём же случае оказалось достаточно потянуть за датчик объема, даже поддевать ничего не надо. Панель держится на 4 защёлках. Проклеил защелки в один слой малярным скотчем. По периметру панели тоненькими полосками скотча. В итоге сверчок убил)
У многих сверчок в районе крепления ремня бьезопасности на стойке со стороны водителя. Лечится сложно — разбором панелей на стойке, поэтому туда не полез. Оставил как есть.
Было свободное время — прокатился на тест-драйве на Астре GTC. Понравилось как работает 6МКПП. Передачи включаются очень четко, без усилий. Пробег на тест-драйвовской машинке был 3500 км. На моей же 8500 и при включении передач иногда требуется приложить усилие. Если сцепление нажать и сразу включить первую, то необходимо небольшое усилие, если подержать чуть дольше сцепление, то входить отлично.
Поехал к дилеру по этой проблеме. Мастера посовещались — прокачали сцепление. Не помогло:)
Подрегулировали тросы — не помогло:) Пошли завели новую GTC (пробег 5 км). Та же фигня, что и у меня. Сам сел попробовал) Выходит такая коробка. Ничего страшного, главное что у всех так, а не именно мой экземпляр такой)
Для сравненяи у отца новая МАзда 6 с 5МКПП. Там передачи работают четко, никаких усилий не требуется.
Машиной доволен. Рынок постоянно мониторю. В этом ценовом диапазоне у Астры по-прежнему нет конкурентов:)
Один из сверчков Астры Джей находится в центральной стойке. Решено было избавиться от данного сверчка.
Снимаем обшивку центральной стойки с машины | |
Проклеиваем маделином на нижней обшивке центральной стойки место контакта верхней и нижней обшивки | |
Аналогично проклеиваем места контакта пластика регулятора высоты ремня безопасности | |
Собираем верхнюю обшивку | |
Регулятор высоты ремня безопасности состоит из множества деталей, которые издают множество лишних звуков | |
Проклеиваем маделином регулятор высоты | |
Проклейка регулятора осуществлялась после его полного разбора на детали | |
Убираем посторонние звуки нанаправляющей ремня безопасности, она крепится пластиковой клипсой — аккуратно подковыриваем ее отверткой и снимаем | |
Наклеиваем на кузов кусочки маделина, чтобы устранить стук металла направляющей об металл кузова | |
Наклеиваем кусочки маделина в местах крепления клипс обшивки | |