Доброго всем времени суток.
Эта запись касается только ремонта. Поэтому тех кто этим сам не занимается вряд ли заинтересует :). Но собственно к предмету разговора.
В одном из предидущих постов уже рассказывал про ремонт КСЗ. Выигрыш при переходе на провода с нулевым сопротивлением и V-line свечи очевиден.. Явно заметен прирост мощности искры на свечке NGK V-line
Так вот: Получилось, что осело у меня целых два комплекта свечей зажигания NGK V-line серия.
Один №13 купил целенапрвленно чтобы установить с самодельными ВВ проводами нулевого сопротивления, другой №4 /можно сказать достался на халяву в виде бонусной скидки в м-не"Командир".
Ну да не в этом суть. Внимательно визуально и с помощью тестера поизучив свечи определил ряд интересных моментов:
Во-первых
NGK V-Line 13 самые продаваемые и хорошо себя зарекомендовавшие свечи зажигания в линейке V-Line. Подходят к моделям ВАЗ 2111–2, Нива и Шеви-Нива 21214.
Поделиться ссылкой:
- Описание
- Отзывы (0)
Описание
NGK V-Line 13
NGK V-Line 13 свечи зажигания BPR6ES-11 (5339) для ВАЗ — довольно популярные свечи зажигания японского производителя NGK из серии V-Line на всей территории России. V-Line 13 (артикул 5339) официально самые продаваемые свечи зажигания, а это говорит как о хорошем качестве изготовления, так и о самом большом количестве испытаний в невероятно экстремальных условиях нашей огромной по занимаемой территории страны начиная от палящего солнца Кавказа, заканчивая холодной Арктикой. Везде свечи NGK V-Line 13 показали хорошие стабильные результаты работы. После замены свечей не забывайте обновить дворники.
Применение NGK V-Line 13 свечей зажигания BPR6ES-11 (5339)
BPR6ES-11 выгодно отличаются от своих наступающих им на пятки конкурентов: у фирмы Beru — это свечи зажигания 14FR-6DUX и 14FR-7DUX, у немецкого концерна BOSCH – это FR6DCX и FR6DCX+.
NGK V-Line 13 не ограничиваются только применением в самых распространённых моделях ВАЗ 2111, 2112, 21212 и GM-ВАЗ (Chevrolet Niva) 2114, но также нашли применения в популярных моделях иномарок: Хендай, КИА, Мазда, Ниссан, Опель, Митсубиси и Субара.
Свеча зажигания BPR6ES-11 имеет упаковку как V-Line 13 (артикул 5339), так и самостоятельную упаковку (артикул 4824).
Обратите особое внимание: свечи зажигания BPR6ES-11 (5339) с номером 13 из линейки V-Line не содержат V-образную насечку на центральном электроде — так задумано конструкторами NGK Spark Plug.
Думаю каждый калиновод знаком с данными свечами, но мой БЖ — мой личный взгляд, к тому же до Калины с данными свечами дело не имел.))
Итак, при покупке Калины стояли у меня свечи NGK №13, после я их решил заменить на Энгельские А17ДВРМ, которые как мне показалось позже оказались сомнительного качества.
Приобрел сегодня комплект новых свечей зажигания NGK №13, до этого читал, что встречается очень много подделок данной модели. В случае с Энгельскими свечами я нарвался на брак (одна вообще оказалась нерабочей), в случае с NGK такого не хотелось бы, хотя бы потому, что они стоят почти в два раза дороже, чем А17ДВРМ.
В магазине взял первый мне предоставленный комплект по цене 440 рублей и вроде бы (надеюсь) не прогадал.
Читал, что на подделках в отличии от оригинала чаще всего "ушко" на которое вешается коробка не приклеено к основанию коробки, в моем случае оно было приклеено добротно. Количество белых лучей на логотипе NGK должно быть 16 и все должны приходить в центр буквы G, с этим тоже полный порядок. На типографную четкость обращал внимание, но второстепенно, так как хоть и говорят, что на контрофакте печать элементов намного хуже, но уверен, что "левым" конторам по производству подделок данных свечей ничто не мешает подтянуть качество печати.