Привет всем почитателям установки мощных моторов в ниву, пишущим про родной мотор: "дохлый", "от бензопилы" и "100% старое г@вно". У вас есть абсолютно комфортная и безопасная возможность посмотретьпочитать как впрячь в ниву "табун", превышающий номинал в 100 кобыл, который возжелает порвать всё, что у него вертится на кончике АКПП.)
Мы ставим двигатель от японца NOAH, с заводским индексом 3S-FE.
Данный мотор производился с 1986-го по 2000-й год. Надёжный, живучий и самый массовый в своей серии.Имеет некоторые незначительные недостатки, такие как перегруженный ремень ГРМ, повышающийся жор масла пропорционально износу и с 1996 г. — возможность обрыва шатунных болтов.Рабочий объем цилиндров — 2.0 л. Мощность двигателя составляет 125 л.с. при 5600 оборотах в минуту и крутящий момент 169 Н · м при 4400 оборотах в минуту.
Мы отдаём себе отчёт, о том, что трансмиссия в ниве — это классические агрегаты 2101, где мотор изначально литровый, 55 лошадей.Что станет с копеешными шестерёнками, когда счастливый пилотик даст новому мощному мотору нивы "гари" -очевидно.Поэтому, (как ни странно:)) постепенно придётся делать совершенно иную трансмиссию .
Чтобы несколько упростить сей процесс, силовой агрегат ставится в сборе с родной автоматической коробкой.
Таким образом-одно слабое звено исключается.Про тормоза пока опустим. Их, как известно, придумали трусы)
Отстёгиваем карданы, снимаем РК м КПП. Вынимаем мотор:
Потом снимаем рулевое, тормоза, гидропривод сцепления и растяжки балки, опускаем мост с балкой на пол, и отодвигаем в сторону:
Мотор мы будем ставить-примерять снизу, поэтому подкатываем специальную телегу типа "гроб на колёсиках"
и начинаем замерятьподгонять:
Удостоверившись, что ничего кроме моторного щита не мешает- готовимся его резать в следующем акте.
Карбовый мотор, с навеской, зажиганием и патрубками с радиатором- в продаже. Пишите в ЛС.
Привет всем!
Знающим меня и нет!
Хочу отписать отзыв про свап спустя год.
Много свапов видели… И все машины куда-то пропадают…
Моя катает)))))
И так: выводы лично мои: м21 становится в подкапотку (рядная шестерка), мало места для полноценных вентиляторов радиатора, радиатор штат (впринцепе хватает. но летом на высоких оборотах по трассе греется)
В лесу, болтах, городе ваше не греется… Тяги на низах ЗА ГЛАЗА …максимальный крутящий на 1800-2400 оборотах (220 ньютонов)!
М 21 bmw — это единственный двс со штатной коробкой gettrag 240, кулисой и Гур стал как родной… КПП 11 КПП шниве по передатке, ГУР 11 по давлению, поддон масляный вообще как литой))))
Пришлось поставить пружины сильней (+1дюим) их сразу сдавило да штата …весом)))))
Пары поставил назад 3.9… хотелось прибавки к длинне передач (29-е муды)
Ну фсеее! Выпил? Иди спать))))
Ещё как нибудь махану… Продолжу)))))
210 сообщений на предыдущих страницах | |