No Image

Свалка автомобилей в сша

84 просмотров
15 ноября 2019

На этих выходных ходил по месным свалках в поисках блокировки на Мазду. Обещал сделать отчет т.к. свалки тут … интересные. Сразу извиняюсь за некоторые фотографии — снимал на телефон т.к. с зеркалкой внутрь не пустили.

Начнем с того что в Америке много машин. в 2008 году было посчитано 250 миллионов авто, а в 2010 было продано 11.6 миллионов новых автомобилей. Поэтому много аварий, а из-за них много свалок 🙂

Свалки разделяются на 2 типа — фулл сервис и селф-сервис.
Фулл-сервис переводится как "полное обслуживание". Там всё просто — приходишь и говоришь что именно тебе нужно. На таких свалках есть базы данных частей, поэтому сразу говорят есть ли такая часть в наличии или нет. Если есть, платишь и тебе её снимут с машины — руки пачкать не надо. В интернете даже существует поисковая система для таких свалок — car-part.com. Одним словом, удобно. Но, дорого. То есть не очень дорого, но дороже чем можно!

Другое дело — селф сервис. Это полное самообслуживане. Свои инструменты, свои руки, всё сам. Никакой базы данных. Обслуживающий персонал — жует табак и посылает тебя куда подальше. Зато дешево. Просто, нереально дешево. Притом прайс-лист один на все машины! Например мотор — независимо какой — $185. ГБЦ — $40. Газораспределительный вал — $15. ЛЮБОЙ. Дифференциал — $65. Вот прайс-лист — www.crazyraysautoparts.com/price.htm

Откуда появляются машины на свалках? Из двух источников. Во-первых, свалки покупают машины. $300 за любую, битую или нет. Второй же источник — это страховые компании. В США страховка есть у всех. И когда машина попадает в аварию, страховая компания оценивает ущерб и решает что делать — чинить или списывать. Учитывая конечно что эта авария покрывается. Списывают обычно когда цена ремонта приближается к стоимости машины. Например мою мазду оценят баксов в $900. Так что почти любой ремонт будет дороже и машину спишут. Когда списывают, авто отправляется на свалку а владельцу возмещается стоимость. Есть еще вариант выкупить битую машину у страховой компании — имеет смыслс если для владельца есть какая-то ценность в машние. Например когда я разбил Мазду №1 её списали, но я выкупил т.к. хотел снять ходовую и подвеску.

Читайте также:  Ту 37 459 081 86

Главный вопрос — почему на селф-сервис так дешево? Вс ё просто, в америке запчасти дешевые а человеческий труд — дорогой. Поэтому на фулл-сервис свалке части раза в 3-4 дороже, если не больше.

Кто ходит на селф сервис свалки? Мне кажется 2 категории людей — энтузиасты (типа меня) и механики у которых свой гараж/сервис. Обе категории ходят из-за дешевизны. Энтузиасты смотрят конкретные машины, а механики всё что пригодится. Много мексиканцев и черных. "Средние американцы" отсутвуют полностью. Толстых тоже нет 🙂

Теперь сообственно мой отчёт. Мне нужна блокирвка на мазду. С 90 по 93 год устанавливался дифф размером в 6 дюймов — он ломался даже при стоковой мощности. Да и блокировка была вязкостного типа, что не есть гуд. С 94 по 05 дифф увеличили до 7 дюймов, от чего он держит вплоть до 500 лошадей (400 на трассе). Блокировка стала механической "Torsen" и практически не изнашевается — то есть идеал искать на свалке!

Old Car City — так называется крупнейшая в мире свалка старых автомобилей. Хотя это даже не свалка, а самое настоящее кладбище. Оно появилось в результате семейного бизнеса по разборке авто, основанного еще в 40-х годах прошлого века.

Хозяин называет место «крупнейшей в мире коллекцией» и раем для фотографов. Если первое утверждение очень спорно, то второе — абсолютная правда. Туда действительно стоит поехать ради того, чтобы провести денек наедине со старыми американскими авто. Где еще найдешь такую натуру?

Фотографии и текст samsebeskazal

Отец нынешнего владельца когда-то скупал битые машины, зарабатывая на продаже старых деталей. В семидесятых он вдруг понял, что его миссия спасать американские автомобили от исчезновения и на заработанные деньги начал скупать машины сотнями. Автомобили он свозил на принадлежащий ему большой участок земли, где они просто стояли. Мне это больше напоминает психическое расстройство, нежели миссию по спасению.

Читайте также:  Кольцо дроссельной заслонки ларгус

На входе надо заплатить 25 долларов — и вы можете гулять и фотографировать сколько угодно. Вас вряд ли кто-то потревожит. Скорее всего вы будете там совершенно одни. Общая протяженность дорожек на автомобильном кладбище больше 10 километров, т.ч. там можно провести целый день и легко потеряться.

Табличка гласит, что картинка стоит тысячи слов и это совершеннейшая правда:

Кладбище автомобилей в Америке Old Car City находится в 50 милях к северу от Антланы, штат Джорджия. На площади 14 гектаров стоит более 4 500 автомобилей, большинство из которых было выпущено до 1972 года.

Там есть легковые машины, грузовички, трактора и даже старые школьные автобусы. Сколько их точно не знает никто.

Многие заросли так, что их силуэты с трудом видны сквозь листву. Машины стоят уже так давно, что проросли кустами и деревьями.

Жизнь крайне несправедливая штука. То, что по одну сторону океана ценность и раритет, по другую гниет в лесу и никому не нужно.

Окружающий автомобили густой лес появился здесь позже, чем автомобили.

Мы неоднократно писали про самые разные автомобильные свалки. Например, про свалку суперкаров в Великобритании, самую южную автомобильную свалку в мире, и даже про крупную свалку старых Volkswagen в США. Все они наполнены останками автомобилей, которые больше напоминают груды металлолома. Но, оказывается, в США можно найти свалки, на которых встречаются вполне комплектные автомобили.

Об одной такой рассказал YouTube-канал Cars in Minds. Видеоблогер (вероятно, русский иммигрант, проживающий в США) посетил подобную автосвалку и был удивлен количеством и состоянием некоторых автомобилей.

Среди автомобилей, которые ожидают своей очереди на полную разборку, стоит BMW 325i поколения E46, который выглядит совершенно новеньким и приехал на свалку своим ходом.

Читайте также:  Пробки на трассе м4 дон

В видеоролике вы увидите и другие любопытные экземпляры, например, Toyota Corolla GT-S 80-х годов, кабриолет Cadillac Eldorado 2001 года выпуска, Lexus LS400, Cadillac DeVille и многие другие.

Комментировать
84 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector