No Image

Сузуки эскудо отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Год выпуска

А не создать ли нам клуб любителей наших паскудин, народу получится прилично.

Насчет танка согласен. Один раз по снегу на брюхо садился, но сесть на брюхо — ситуевина редкая, потому как база короткая. Тогда я сам протупил. Пользую коротыш 88г. Жрет много для 1,6л — 14-15л по городу. Говорят, это судьба паскудика года до 92 выпуска. Я так досуже мыслю, что усилие движки уходит не на скорость, а на тягу.
Не хватает овердрайва, на 90 км/ч оборотов гдет 3-4 тыс. Многовато по-моему. Зато разгоняется лихо. А вообще машина не для скорости. 🙂 Довольно шумный. Сидеть вольготно — потолок не давит, просторно. Места в багажнике можно сказать ноль! Две канистры по 20л впритирку. Так что насчет активного отдыха — еще вопрос. Надо уже про багажник крышевой кумекать. Стандартные динамики — просто смех, а человечьи воткнуть — высший пилотаж, но исполнимо вроде. Буду пробовать. Запчасти сравнительно недорогие. В принципе о покупке не жалею.
PS Тут на днях во Владе конкурс внедорожников был от клуба "Шатун". Первое место Паскуда занял! 🙂 Хотя тут его и за внедорожник-то не считают.
Grach (Водятел)

Насчет танка согласен. Один раз по снегу на брюхо садился, но сесть на брюхо — ситуевина редкая, потому как база короткая. Тогда я сам протупил. Пользую коротыш 88г. Жрет много для 1,6л — 14-15л по городу. Говорят, это судьба паскудика года до 92 выпуска. Я так досуже мыслю, что усилие движки уходит не на скорость, а на тягу.
Не хватает овердрайва, на 90 км/ч оборотов гдет 3-4 тыс. Многовато по-моему. Зато разгоняется лихо. А вообще машина не для скорости. 🙂 Довольно шумный. Сидеть вольготно — потолок не давит, просторно. Места в багажнике можно сказать ноль! Две канистры по 20л впритирку. Так что насчет активного отдыха — еще вопрос. Надо уже про багажник крышевой кумекать. Стандартные динамики — просто смех, а человечьи воткнуть — высший пилотаж, но исполнимо вроде. Буду пробовать. Запчасти сравнительно недорогие. В принципе о покупке не жалею.
PS Тут на днях во Владе конкурс внедорожников был от клуба "Шатун". Первое место Паскуда занял! 🙂 Хотя тут его и за внедорожник-то не считают.
Grach (Водятел)

Читайте также:  Ваз 2114 2004 года выпуска

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Маленькая, юркая динамичная машинка. Очень удобна для города — везде можно забраться.
неубиваемая подвеска и отличная коробка, которая выдержала даже включение Р на ходу. хорошо, дело зимой было

Это машина для одного-двух человек и езды на небольшие расстояния

Проходимость, конечно. Внешний вид. Полный постоянный привод с пониженной передачей и диффлоком. Лучший салон в классе. Красивая панель приборов, у единственной в классе машины с правым рулём размечена до 220 кмч. Мощный, динамичный мотор, за 20 секунд кладёт стрелку, хорошо звучит на высоких оборотах. Превосходная управляемость. Адская печка. 🙂

Читайте также:  Мрэо гибдд ливны телефон

В общем, не машина, а надёжный лучший друг, или подруга. 🙂

1. не дорогой
средняя цена 230 т.р. Поэтому Паскудики так любят тюнить под гряземес — не жалко.
2. неприхотливый
двигатель очень надежный, убить невозможно. Если у кого-то получилось — пристрелите его, что бы не заражал окружающих.
3. крепкий
рамный джип, ходовка не убиваемая. За 6 лет по дорогам РФ менять не пришлось.
4. проходимый
надевай хорошую резину и застрять на нем невозможно. Главное не бояться и газу побольше давать. Ах да, не забудьте вовремя включить шнорхель )))
5. в обслуживании копеечный
не дорогие запчасти и ремонт
6. универсальный
подойдет и для города, и для активного отдыха.
7. экономичный
расход в смешанном режиме 12 литров на 100 км, за городом 9.

Машина очень, очень надежна! Если встретите человека, который убил Паскудик, бегите от такого без оглядки. Такому доверять нельзя.

7 месяцев назад

небольшие эксплуатационные затраты, в т.ч. расход топлива
проходимость, маневренность
детали ходовой, трансмиссии, подвески с запасом надежности и ресурса
удобство посадки за рулём, хороший обзор

Кузов у эскудиков этих годов уже довольно сильно страдает.
Порожки гниловаты, по кузову много недочетов.
Человек который покупает старый эскудо должен быть готов изучать техническое устройство авто 😉

:))) все не перечислить 😉 .

. Но Всегда его любил 🙂 и заботился.

Пробег очень большой, более 8-ми лет катаемся (до нас по лесам на ней катались точно не знаю сколько).
За время эксплуатации:
1. Замена реле зажигания — заглох прямо на трассе, ужас и непонять с чего это (реле поставили б/у от Тойоты, с перемычкой подошло как родное);
2. Замена правой подушки двигателя — при езде появился стук и скрежет металла (подушка была левая, мы спилили лишнее и получилась правая);
3. Замена заднего моста (можно было и на старом ездить, но просто попался в идеале и грех было не поменять, т.к. тот подустал);
4. Замена топливного бака, вместе с насосом — машина глохла, так как на баке прогнила платформа крепления насоса (бак с насосом в сборе поставили от коротыша 1996г.);
5. Замена "гитары" (подрулевой переключатель света фар, омывателя и др.) — начала коротить старая "гитара", при включении света фар появлялся запах горелой проводки.

Читайте также:  Замена салонного фильтра рено латитьюд

P.s.: думаю, что надежнее авто не так то просто найти.

Очень НАДЁЖНЫЙ автомобиль!
Просто не убиваемая подвеска.
За 6 лет владения не было ни одной поломки. Не взирая на возраст авто. — 10лет, пробег перед продажей 110000КМ.
Залог здоровья: Соблюдение регламента сервисного обслуживания.
— Его умные люди писали.
Жаль что таких машин больше не делают.

Последние отзывы владельцев от владельцев Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) , записи в борт.журналах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) . Присоединяйтесь!

На пробеге 170000 км → Требует ремонта

лопнул рукав переднего редуктора,размолотило гранату или привод в рукаве,не знаю как правильно называется,но не привод левый не путать,а что стоит в редукторе,и потроха в редукторе с лева,прислали с разбора другой редуктор ,оказалось он на 39 зубьев,у меня стоял на 41,пришлось заказать ещё задний мост ,поставил и начались проблемы,хотя спецы с разборок утверждали чот при замене редуктора и заднего…

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector