Кроссовер Subaru Impreza XV / Субару Ипреза XV (X- cross, V-Vehicle разработан на базе 5-дверной модели Impreza, в основе которого заложена концепция «Автомобиль для активного образа жизни» предлагает новое сочетание ориентированности на активный отдых и комфорта езды характерной для модели Impreza.
Impreza третьего поколения, появившаяся в 2007 году, была разработана с упором на три ключевые понятия – стиль, функциональность и комфортная езда. Полностью обновленное шасси выделяется эффективностью среди автомобилей своего класса.
Subaru Impreza XV / Субару Ипреза XV использует более жесткую подвеску, в то же время сохраняющую прежний комфорт езды. Она придает автомобилю спортивный характер в управлении, обычно свойственный легковым автомобилям.
XV предлагает характерное «импрезовское» точное управления тягой симметричного полного привода (SAWD) при любых погодных условиях, упакованное в оригинальное внешность.
Выбор был долгий, более полугода.
Изначально был настроен на Цивик 5D элеганс.
Но зима перевернула приоритеты которые мне нужны от авто.
Потребовались: полный привод, повышенный клиренс, зимний пакет. И еще важное требование- авто НЕ российской сборки (как оказалось в цене до 1 млн. их осталось не так много).
Все это в импрезе присутстует.
1) после того как была поставленна заветная кнопка на электронную педаль газа, авто изменилось до неузнаваемости.
Фирменный рык опозитного двигателя доступен на более нижних оборотах чем в стоке. Динамика стала лучше. Отзывчивость автомобиля моментальная.
2) автомобиль в дороге водится изумительно, подвеска наверное самое лучшее что есть в этом авто. В поворот авто залетает без кренов, там где приора начинала плыть- импреза входит в него +20-30 км. Хотя чуствуется нагрузка на резину.
3) Довольно хорошая линзованная оптика (галогенки).
Ксенон тут не очень нужен.
4) Очень удобная посадка спереди. Спортивные сиденья облегают спинусидишь как влитой.
1) Конский расход. На период обкатки бортовик показывает-10.8 л. Это смешанный режим.
2) В салоне присутствуют 2 сверчка: Первый со стороны бардачка, Второй где то в районе багажника. В остальном шумоизоляция хорошая.
3) Маленький багажник. Это не багажник а задний бардачок. Но т. к. я езжу практически всегда один, то и огромный багажник мне не нужен. главное лишь бы установить туда 2 усилка+конденсатор и сабвуфер снятые с приорки.
4) Убогая акустика. Тут вообще нет слов. Т.к. люблю качественный звук, то заводская аккустика показалась настолько мерзкой, даже в Матизе жены стоковая акустика лучше.
Предложения о продаже Subaru Impreza 2010 года
-
92 тыс. км Житомир Бензин, 2.5 л. Автомат
К вашему вниманию полноприводный хетчбэк японской сборки в хорошей PREMIUM комплектации, с мощным Атмосферным двигателем ( под 4 ГБО), и простым Автоматом, в богатом белом перламутре! Кондиционер, Круиз, Мультруль, Подогревы , полный электропакет, Люк, салон велюр, Диски R16, автомагнитола, сигнализация и т д. Авто практически не крашено! (1 эл) все в оригинале, Стекла , ничего не откручивалось, кузов без вмятин и царапин. Только после ТО, масла в Автомате и фильтра, в ГУ, и т д. Стоит на мне на учете. Готовы к любым приборам и проверкам, приезжайте, звоните. Покупателю — Торг при осмотре. .
-
99 тыс. км Харьков Газ/бензин, 1.5 л. Автомат
Продаю свой автомобиль. Без аварий и не крашена ни одна деталь. !!Полный привод с расходом Ланоса!! Все стекла вместе с лобовым заводские. Кожаный руль, рычаг КПП , кнопки на руле. Обслуживается по сегодняшний день у официального дилера, все отображено в книге , актах вып работ и их базе. 21 мая заменены масло, фильтры, ремень ГРМ. Ходовая , двигатель, коробка-все в состоянии нового. Все 3 ключа , резина летняя и зимняя новые, коврики летние и зимние. Опрятная внешне , салон как новый, без посторонних запахов. Привод полный, состояние исключительное. Газ установлен на Автогаз 1 в Кулиничах 12. 2018 г. , ещё на гарантии. доролнительно установлена противоугонная система Construct. Все 3 комплекта ключей в наличии(2 из них абсолютно новые).Куплена в Киеве у официалов в декабре 2012, по тп 2010. Я хозяин по техпаспорту. .
-
117 тыс. км Херсон Бензин, 2 л. Автомат
JF1GH7LS х BG х х х х 23 Проверено AUTO.RIA по реестрам МВД: дата последней операции, розыск, марка/модель, год, двигатель, цвет.
Полный привод! Вся целая Первая регистрация в 2013 году Аргументированный торг Вложений не требует .
-
200 тыс. км Могилев-Подольский Дизель, 2 л. Ручная / Механика
Машина в идеальному состояний, ни одного поткраса,без дефектов по кузову, .