No Image

Subaru forester sg5 cross sport

114 просмотров
15 ноября 2019

Главная / Замеры / Турбовые двигатели / Мощность Subaru Forester SG5 cross sport AT

Провели замеры мощности Forester cross sport с блоком AG572

Автомобиль в стандартной комплектации, на АКПП, бензин 98, катализатор присутствует.

В стандарте автомобиль выдал 237лс и 353Нм крутящего момента. Что очень даже хорошо для стандарта. Напомним, что по паспорту у автомобиля 220лс и 328Нм… В чем причина такого отличия от стандарта — к сожалению, мы не определили. Но заездов делали много и результат был стабильным…

На модифицированной версии — 271лс и 387Нм крутящего момента
Итого получаем прирост 34лс и 34НМ крутящего момента

еще раз обращаем внимание — что автомобиль в стандартной комплектации. форсунки, турбина, кулер, — все стандарт. стоит новый бензонасос и промыта топливная система.

В работе использовали калибровки компании ISS

Модификация Cross Sport 2.0i
Период выпуска 1.2007 — 8.2007
Кузов CBA-SG5
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 4455x1735x1550
Размеры салона (ДхШхВ), мм 1795x1455x1245
Колесная база, мм 2525
Тип кузова SUV, внедорожник
Колея передних/задних колес, мм 1505/1500
Количество дверей 5
Количество мест 5
Снаряженная масса, кг 1410
Средства безопасности
Подушка безопасности водителя стандарт
Подушка безопасности переднего пассажира стандарт
Боковые подушки безопасности нет
ABS стандарт
TRC нет
Ремни с преднатяжителями стандарт
Ремни с ограничителями усилий стандарт
Ремни с трехточечным креплением стандарт
Механизм фиксации детских сидений стандарт
Брусья безопасности в дверях стандарт
Brake Assist стандарт
Конструкция кузова, предусматривающая поглощение и рассеивание энергии удара 採用
EBD стандарт
Противоугонная система нет
Дополнительное оборудование отсутствуют
Комфорт
Кондиционер автоматический
Электростеклоподъемники стандарт
Центральный замок стандарт
Телескопическая регулировка руля нет
Вертикальная регулировка руля стандарт
Круиз-контроль нет
Отделка рулевого колеса кожей стандарт
Отделка сидений кожей нет
Электропривод регулировки передних сидений опция
Электропривод регулировки задних сидений нет
Отделка передней панели деревом нет
Люк опция
Складывающаяся спинка заднего сидения разделенные
Стекла с УФ-фильтром стандарт
Тонированные стекла стандарт
Легкосплавные диски 17
Читайте также:  Лада гранта цвет пламя
Двигатель
Модель двигателя EJ20
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140(103)/5600
Мощность двигателя, л.с. 140
Максимальный крутящий момент, кг*м(Н*м) при об./мин. 19.0(186)/4400
Тип двигателя горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый SOHC16
Объем двигателя 1994
Диаметр поршня, мм x Ход поршня, мм 92.0×75.0
Степень сжатия 10.0
Нагнетатель нет
Система впрыска топлива EGI ( многоточечный впрыск топлива с электронным управлением)
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, км/л 13.0
Расход топлива в режиме JC08, км/л 0.000
Норма по расходу топлива, км/л 0.00
Рулевой механизм и подвеска
Рулевой механизм Реечное с усилителем
Передняя подвеска пружинная независимая
Задняя подвеска амортизационная стойка, независимая подвеска
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Рекомендуемый размер передних шин 215/55R17
Рекомендуемый размер задних шин 215/55R17
Минимальный радиус разворота, м 5.4
Коробка передач
Привод full-time 4WD
Число ступеней/тип 4AT
LSD стандарт
Наружное оборудование
Передние противотуманные фары нет
Задние противотуманные фары опция
Ксеноновые фары опция
Дополнительные передние фары нет
Передний спойлер стандарт
Задний спойлер стандарт
Задний дворник стандарт
Навигация, аудио и видео
Навигация опция
Навигационное устройство HDD
Аудиосистема AM/FM радио-проигрыватель
CD-проигрыватель однодисковый
  • 8 914-323-60-47
  • office@kimuracars.com
  • kimura-vladivostok
  • Политика конфиденциальности

Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.

Провели замеры мощности Forester cross sport с блоком AG572

Автомобиль в стандартной комплектации, на АКПП, бензин 98, катализатор присутствует. В стандарте автомобиль выдал 237лс и 353Нм крутящего момента. Что очень даже хорошо для стандарта. Напомним, что по паспорту у автомобиля 220лс и 328Нм. В чем причина такого отличия от стандарта — к сожалению, мы не определили. Но заездов делали много и результат был стабильным.

Читайте также:  До вторника это включительно или нет

На модифицированной версии — 271лс и 387Нм крутящего момента
Итого получаем прирост 34лс и 34НМ крутящего момента

еще раз обращаем внимание — что автомобиль в стандартной комплектации. форсунки, турбина, кулер, — все стандарт. стоит новый бензонасос и промыта топливная система.

В работе использовали калибровки компании ISS

Комментировать
114 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector