Главная / Замеры / Турбовые двигатели / Мощность Subaru Forester SG5 cross sport AT
Провели замеры мощности Forester cross sport с блоком AG572
Автомобиль в стандартной комплектации, на АКПП, бензин 98, катализатор присутствует.
В стандарте автомобиль выдал 237лс и 353Нм крутящего момента. Что очень даже хорошо для стандарта. Напомним, что по паспорту у автомобиля 220лс и 328Нм… В чем причина такого отличия от стандарта — к сожалению, мы не определили. Но заездов делали много и результат был стабильным…
На модифицированной версии — 271лс и 387Нм крутящего момента
Итого получаем прирост 34лс и 34НМ крутящего момента
еще раз обращаем внимание — что автомобиль в стандартной комплектации. форсунки, турбина, кулер, — все стандарт. стоит новый бензонасос и промыта топливная система.
В работе использовали калибровки компании ISS
Модификация | Cross Sport 2.0i |
Период выпуска | 1.2007 — 8.2007 |
Кузов | CBA-SG5 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 4455x1735x1550 |
Размеры салона (ДхШхВ), мм | 1795x1455x1245 |
Колесная база, мм | 2525 |
Тип кузова | SUV, внедорожник |
Колея передних/задних колес, мм | 1505/1500 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1410 |
Средства безопасности | |
---|---|
Подушка безопасности водителя | стандарт |
Подушка безопасности переднего пассажира | стандарт |
Боковые подушки безопасности | нет |
ABS | стандарт |
TRC | нет |
Ремни с преднатяжителями | стандарт |
Ремни с ограничителями усилий | стандарт |
Ремни с трехточечным креплением | стандарт |
Механизм фиксации детских сидений | стандарт |
Брусья безопасности в дверях | стандарт |
Brake Assist | стандарт |
Конструкция кузова, предусматривающая поглощение и рассеивание энергии удара | 採用 |
EBD | стандарт |
Противоугонная система | нет |
Дополнительное оборудование | отсутствуют |
Комфорт | |
Кондиционер | автоматический |
Электростеклоподъемники | стандарт |
Центральный замок | стандарт |
Телескопическая регулировка руля | нет |
Вертикальная регулировка руля | стандарт |
Круиз-контроль | нет |
Отделка рулевого колеса кожей | стандарт |
Отделка сидений кожей | нет |
Электропривод регулировки передних сидений | опция |
Электропривод регулировки задних сидений | нет |
Отделка передней панели деревом | нет |
Люк | опция |
Складывающаяся спинка заднего сидения | разделенные |
Стекла с УФ-фильтром | стандарт |
Тонированные стекла | стандарт |
Легкосплавные диски | 17 |
Двигатель | |
---|---|
Модель двигателя | EJ20 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 140(103)/5600 |
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Максимальный крутящий момент, кг*м(Н*м) при об./мин. | 19.0(186)/4400 |
Тип двигателя | горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый SOHC16 |
Объем двигателя | 1994 |
Диаметр поршня, мм x Ход поршня, мм | 92.0×75.0 |
Степень сжатия | 10.0 |
Нагнетатель | нет |
Система впрыска топлива | EGI ( многоточечный впрыск топлива с электронным управлением) |
Емкость топливного бака, л | 50 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Расход топлива в режиме 10/15, км/л | 13.0 |
Расход топлива в режиме JC08, км/л | 0.000 |
Норма по расходу топлива, км/л | 0.00 |
Рулевой механизм и подвеска | |
Рулевой механизм | Реечное с усилителем |
Передняя подвеска | пружинная независимая |
Задняя подвеска | амортизационная стойка, независимая подвеска |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Рекомендуемый размер передних шин | 215/55R17 |
Рекомендуемый размер задних шин | 215/55R17 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.4 |
Коробка передач | |
Привод | full-time 4WD |
Число ступеней/тип | 4AT |
LSD | стандарт |
Наружное оборудование | |
Передние противотуманные фары | нет |
Задние противотуманные фары | опция |
Ксеноновые фары | опция |
Дополнительные передние фары | нет |
Передний спойлер | стандарт |
Задний спойлер | стандарт |
Задний дворник | стандарт |
Навигация, аудио и видео | |
Навигация | опция |
Навигационное устройство | HDD |
Аудиосистема | AM/FM радио-проигрыватель |
CD-проигрыватель | однодисковый |
- 8 914-323-60-47
- office@kimuracars.com
- kimura-vladivostok
- Политика конфиденциальности
Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.
Провели замеры мощности Forester cross sport с блоком AG572
Автомобиль в стандартной комплектации, на АКПП, бензин 98, катализатор присутствует. В стандарте автомобиль выдал 237лс и 353Нм крутящего момента. Что очень даже хорошо для стандарта. Напомним, что по паспорту у автомобиля 220лс и 328Нм. В чем причина такого отличия от стандарта — к сожалению, мы не определили. Но заездов делали много и результат был стабильным.
На модифицированной версии — 271лс и 387Нм крутящего момента
Итого получаем прирост 34лс и 34НМ крутящего момента
еще раз обращаем внимание — что автомобиль в стандартной комплектации. форсунки, турбина, кулер, — все стандарт. стоит новый бензонасос и промыта топливная система.
В работе использовали калибровки компании ISS