No Image

Страшная авария у фуры отказали тормоза

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Новое крупное ДТП едва не произошло на участке трассы М5 под Усть-Катавом, где накануне в страшной аварии погибли пять человек. Как сообщают очевидцы в социальных сетях, очередная фура потеряла управление на спуске.

«Сегодня ещё одна фура летела без тормозов по тому же мосту. К счастью, водитель объехал три автомобиля и никого не задел», — пишут пользователи группы «Подслушано Усть-Катав» в социальной сети «ВКонтакте».

Напомним, страшная авария произошла накануне вечером, 24 августа, на 1623-м километре трассы под Усть-Катавом, рядом с мостом, наполовину перекрытым из-за ремонта. У фуры «ДАФ» на спуске отказали тормоза. Водитель по рации сообщил об этом другим дальнобойщикам, но не стал сворачивать в кювет. Большегруз смял пять легковых машин и врезался в другую фуру. Автомобили взорвались и загорелись. Погибли двое взрослых и двое детей в ВАЗ-2115, еще два человека — в «Мицубиси Паджеро»: Ольга Полякова (1973 г. р.), Шарафутдин Тимиров (1962 г. р.), Галина Габибова (1983 г. р.), Михаил Габибов (1982 г. р.), тела детей пытаются опознать эксперты. Водителя автомобиля «Киа-Карэнс» и двух пассажиров автомобиля «Хонда-Фрид» на «скорой» увезли в Усть-Катавскую городскую больницу — это Николай Кащеев (1992 г. р.), Александра Логунова (1981 г. р.) и Сергей Логунов (1976 г. р.).

Как показала экспертиза, 49-летний дальнобойщик из Курганской области в момент аварии был трезв. От госпитализации отказался, несмотря на то, что выпрыгнул горящим из объятого пламенем большегруза.

По мнению эксперта, главы компании по грузоперевозкам ТК «СНС» Сергея Курдакова, водитель большегруза, устроивший массовую аварию со сгоревшими машинами и шестью погибшими, пренебрег мерами безопасности. Дальнобойщик проигнорировал знак о предстоящем крутом спуске с рекомендацией проверить тормоза, кроме того, не попытался уйти в кювет, когда понял, что машина вышла из-под контроля.

Читайте также:  Колодки на volvo s60

24 августа на 1623-м километре автодороги «Москва – Челябинск» произошло ДТП с участием семи транспортных средств.

По предварительным данным ГИБДД по Челябинской области, водитель грузового автомобиля «DAF», житель Кургана 1966 года рождения, не справившись с управлением при движении на спуске, совершил столкновение с автомобилем «Киа-Карэнс», под управлением жителя Челябинска 1992 года рождения, и автомобилем «Хонда-Фрид», под управлением жителя Красноярского края 1976 года рождения. В результате столкновения «Киа» и «Хонда» были вытолкнуты с дорожного полотна.

После этого потерявший управление автомобиль совершил столкновение с автомобилями ВАЗ-2115, «Митсубиси-Паджеро» и «Форд-Фокус», под управлением жителя г. Трехгорный 1970 года рождения, а затем все четыре перечисленные автомобиля столкнулись с грузовым автомобилем «Вольво», за управлением которым находился гражданин Республики Казахстан 1986 года рождения. В результате ДТП все пять транспортных средств загорелись, легковые – сгорели полностью.

По последним данным, в результате ДТП погибли четыре человека, находившихся в автомобиле ВАЗ-2115, двое из которых — дети, а также двое находившихся в автомобиле «Митсубиси-Паджеро»: водитель – женщина 1973 года рождения, и пассажир – мужчина 1962 года рождения. Водитель автомобиля «Форд-Фокус» и двое его пассажиров после столкновения успели покинуть транспортное средство и не пострадали.

Водитель автомобиля «Киа-Карэнс» и двое пассажиров автомобиля «Хонда-Фрид», женщина, 1981 года рождения, и несовершеннолетняя, 2006 года рождения, госпитализированы с телесными повреждениями различной степени тяжести в Усть-Катавскую городскую больницу. Водитель вышедшего из под контроля автомобиля «ДАФ» получил телесные повреждения и не госпитализирован.

ВИДЕО последствий аварии (автор — Дмитрий Южаков):

С 20 часов 40 минут движение по трассе «М5» было остановлено, в 2 часа 50 минут – возобновлено. На данный момент место ДТП разблокировано, движение осуществляется в обычном режиме.

Читайте также:  Где на калине датчик скорости

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 5 лип 2014
  • ПОДПИШИСЬ:
    ya_vata
    ya_vata
    ya_vata
    ya_vata

КОМЕНТАРІ • 18

Я возможно что то не понимаю, почему бы водителю фуры не начинать сигналить или уходить на обочину к дереву при такой возможности?

У меня папа дальнобойщик. Очень редко вижу(((

взбесила речь последнего ДТП
он ему благодарен должен быть за то что объехал его

3:33 молодец объехал легковушку или бы там никто не выжил

а четвёртая авария где произлошла

Андрей Гребнев Челябинск

тормоза хоть и присмотреные на спуске могут отказать

взбесило последнее видео бабы указывают мужику что делать . и ещё панику подняли

а как на счет проверять и ремонтировать свои тормоза, мужики?

жесть вообще, на 1:30 в этой аварии участвовал мой друг, их джип принял первый лобовое столкновение с фурой, и он чудом остался жив, а джип стал чуть меньше ОКИ, не дай бог такого никому

Реально под богом ходит . Я думал ща к чертям собачьим Газель снесёт .

Может просто не успел сообразить .

0:50 зачем он ВЫЕБАЛ 10 машин на обочину чтоли нельзя была бал

Автор таджик походу,научись писать,а потом переливай видосы ворованные!Рузке,блядь!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector