No Image

Стопы на ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
34 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет! И С Новым 2015 годом ! Всего самого наилучшего в этом году всем вам!
Это первый в этом году БЖ и он не маленький.)

Наверно все задумывались перенести свет из внутренних фонарей в наружные.
В интернете нет подобного что описано у меня. есть примеры на фонаре ваз 2111. но у меня 2110 и я решил плясать из того что есть.

Нам понадобиться: 1. Терпение
2. Время
3. Желание

Идем в гараж и смотрим как и что горит до переделки.

Однако здравствуйте! 🙂
Пишу опять я. Значит у меня с началом холодов начались косяки в проводке. Все началось с того, что машина не заводилась с ключа и с брелка. А именно щелкал стартер и не крутил. Думал стартеру каюк, и правда сняв его и разобрав он был весь в масле и грязи. Снял якорь а там магниты отвалились от корпуса и прилипли к якорю. Блин обида, купил новый стартер за 2600 рублей, бошовский 🙂

Поставил на место, вроде заводится, ура проблема ушла 🙂 Но нет! Через 2 дня опять началось, заводится не хочет и все тут. А если проводом замкнуть + аккума и маленькую маму на втягивающем, стартер крутиться и машина заводится 🙂 Че вот за фигня? С ключа и брелка не заводится, а с провода только в путь. Менял все! Релюхи зажигания, стартера, провод от стартера (маму) в косу общей проводки. Чистил и менял контактную группу зажигания. Проблема так и осталась 🙁

Компанией сняли даже блок предохранителей и разобрали его в талого до дорожек — все дорожки в идеале. Блин что такое с этим автомобилем?

Потом с братушонком на Висте (Санек здарова! :)) Посидели, поковыряли провода, все провода от замка зажигания и сигналки открутили и по новой прикрутили, проблема ушла, заводится! 🙂 Хз что сделали, но пока уже вторую неделю езжу без перебоев, тьфу тьфу тьфу 🙂

Читайте также:  Авито гос номера дагестан

Далее после решения этой проблемы появилась вторая, пропал стоп сигнал! Сначала я снял и поменял лампочки, уж больно одна аж серебристая была, вторая ржавая вся какая то. Лампочки новые — стопы не горят! Пошел дальше, предухрон! Рабочий — ибо горят плафоны в салоне (F 17 предухрон 7.5 ампер отвечает за свет в салоне и задние стоп огни) Блин ну тогда хз где искать. Снял лягушку в ногах, прозвонил цешкой, рабочая. На проводах + есть от лягушки которые идут. Платы снимал, звонил от прибора плюсом и минусом, платы рабочие, лампочки загораются.

Звоню Саньку на висте. Приезжает смотрит, говорит где крышка багажника открываетсязакрывается там в резинке провод перетерло. Если не в резинке дело значит всю проводку сказал смотреть.

Хз как то не верю! Блин! И в один из холодных зимних выходных вечеров я разобрал всю машину, всю заднюю часть, потолок багажника сзади, пороги, накладки, снял часть ковролина снял. Все провода в идеале. Нет не где не гнили не ударов, негде ничего не перетерло. Злой пошел домой, хз где искать.

Сегодня на работе в свободную минут зашел в инет почитать, оказывается есть такая проблема и не у меня одного, даже тут на драйве вопрос задавали, и от одного человека услышал про некую "Сороконожку" в блоке предохранителей. Большая и длинная такая релюха.

Начал активней шарить в инете, и нарыл инфу что это "Сороконожка" отвечает за свет задних стоп сигналов. Бегу к машину, смотрю, а у меня такой штуки и в помине нету, у меня там простые смычки. Блин че реле покупать чтоли? Хотя раньше стопы работали… Дождался конца рабочего дня. Вытаскиваю смычки и вставляю по другому, бах погас свет в салоне, сгорел предухрон, меняю комбинацию, ставлю новый и УРА 🙂 Все работает, оба стопа горят. Ура! А я блин дурак пол машины разобрал, а дело было вот тут рядом с ногой, смычки только местами поменять… Вообщем проблема решена, и вот фото окончательное, как что должно находится в месте этих самых смычек, надеюсь моя тема кому то поможет! 🙂

Читайте также:  Квадратные сантиметры в метры

Всем мир, ровных дорог, меньше ментов и удачных заходов боком в повороты 🙂

Рассмотрим причины и возможные способы устранения проблем со стоп-огнями в автомобиле ВАЗ-2110. Стоит отметить, что для решения этой проблемы потребуются лишь знания, время и немного опыта, поэтому перед тем как обращаться на СТО, можно попробовать все решить своими силами.

Достоинства стоп-огней ВАЗ-2110

В отличие от старых моделей ВАЗ, где датчик, включающий «стопаки», замыкался от давления, жидкости или газа, непосредственно при срабатывании колодок, на модели 2110 датчик стоит на педали тормоза, и таким образом огни загораются при малейшем нажатии на педаль еще до начала торможения, немного заблаговременно предупреждая участников дорожного движения.

Распространенные неполадки со стоп-огнями

Причин может быть несколько:

  • перегоревший предохранитель;
  • неисправный датчик;
  • перетертый или перебитый провод питания.

Самая распространенная причина – это перегоревший предохранитель, отвечающий за защиту цепи сигнальных ламп. Расположен этот предохранитель на блоке, встроенном слева от рулевой колонки. Выдерживает этот конденсатор ток в 7,5 ампер, о чем и свидетельствует надпись на нем. Расположен он в нижнем ряду четвертым от правого края.

Если после замены этого элемента цепи проблема не была устранена, следует рассмотреть другие вероятные причины поломки.

Следующим пунктом поиска неисправности будет проверка датчика стоп-сигнала. Для этого необходимо проверить, поступает ли напряжение на датчик и выходит ли с него. При этом нужно использовать контрольную лампу. Если лампа не загорается при подсоединении перед датчиком, то проблема, возможно, в проводах, идущих к датчику. Если до датчика лампа срабатывает, а после уже нет, то проблема заключается именно в этой детали. Также можно просто отсоединить вход и выход датчика и замкнуть «напрямую» с помощью медной проволоки, если после этих манипуляций лампочки в стоп-сигналах загорятся, значит, причина как раз в датчике. Датчик не подлежит ремонту, и единственный выход — это замена этой детали новой.

Читайте также:  Замена мотора печки рено кангу

Также причиной могут являться поврежденные провода, особенно это будет заметно при перегорании только что замененного плавкого предохранителя – значит, провод перетерся, и есть контакт на массу. При перегорании предохранителя без нажатия на педаль тормоза – поврежден провод до датчика, а при перегорании после нажатия – поврежден провод после датчика. При отсутствии напряжения, возможно, провод просто перебитый и не замыкает на массу. При поиске неисправности следует особое внимание обратить на места сгибов и возможные участки повреждения проводов.

Следующая причина неполадок – это перегоревшие светодиоды в фонаре стопового света, бывали случаи, когда перегорали сразу обе. Для замены лампочек необходимо снять плату фонаря, сдавив ее с боков и немного потянув на себя. Далее следует визуально осмотреть лампочки, возможно, визуальный осмотр уже ответит на вопрос о причине неработающего стопового сигнала. После этого следует заменить старые лампы новыми.

Комментировать
34 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector