No Image

Стойки стабилизатора передние поло седан 2013

0 просмотров
15 ноября 2019

Добрый день, уважаемые друзья!
Наконец, собрался поменять стойки стабилизатора.

Нам потребуется:
— отвертка торкс (идет в комплекте);
— накидной (!) ключ на 16;
— сами стойки (VAG 6R0 411 315).

Стойки покупал в Экзисте, пришли вот в таком печальном виде.

Однако, специально брал оригинал, ибо иные, более дешевые стойки, ходят меньше!

Перед вывешиванием передка ослабляем болты крепления колес с обоих сторон сразу, а только потом снимаем колеса.

В первый день, я попробовал поменять стойки без ямы, т.е. не снимая защиту двигателя. В итоге, не смог поменять и потерял время. Верхняя гайка стойки откручивается, однако, нижняя никак не поддавалась — мешался пластиковый подкрылок.

На другой день, я как путный, решил все сделать по уму. Делал на яме, со снятием защиты и вывешивал передок. Рекомендую всем вывешивать оба колеса, чтобы стабилизатор разгрузить. При замене втулок стабилизатора надо было делать также (ссыль на замену втулок). В этом случае не надо будет поддомкрачивать сторону, чтоб одеть стойку.

Установить новые стойки можно двумя вариантами: ребрами внутрь машины или ребрами наружу.

Постараюсь быстро и по делу, если кому-то интересна лирика — вот она.

С недавнего времени очень сильно напрягали звуки от передней подвески. Не только при проезде полицейских (лежачих я имею в виду ))) При езде по неровностям подвеска громыхала, был слышен несильный, но напрягающий металлический лязг. Интересно, что стойки стабилизатора я "шупал", они не гремели, не щёлкали. Я и машину с каждой стороны покачивал как мог — не было никаких звуков. При поддомкрачивании и съёме колеса аналогично, стойки не люфтили при осмотре, вели себя как порядочные. Но так как давно с собой возил новые стойки в багажнике — решил перед поездкой на дачу всё-таки сделать машинке приятно.

Читайте также:  Датчик температуры всасываемого воздуха рено логан

Сама по себе замена. Что необходимо иметь

Будьте очень внимательны, для замены штатных стоек VW Polo Sedan нужны два ключа: 1) 16-ый накидной ключ, по-возможности с трещёткой для откручивания гайки на шарнирном пальце и 2) T-30 — торкс насадка для фиксации шарнирного пальца (в шарнирном пальце, а точнее в его торце вырез под этот самый T-30), если торкса не возьмёте, палец будет тупо прокручиваться в обойме и замена не состоится, увы. Ещё очень советую WD40 или аналог, потому что гайка на пальце у меня лично подзакипела.

Ещё один нюанс: купленные в магазине стойки были с гайками под (барабанная дробь!) — 17-ый ключ, это тоже лучше знать заранее, иначе замена стойки так же может закончиться бесполезной потерей времени.

Ну и всё, про домкрат так же хочу пояснить, если у Вас подкатник гидравлический как у меня, хорошо бы с собой взять и штатный домкрат, потому что при поддомкрачивании и съеме колеса пружина стойки разгружается и стойку стабилизатора сам стабилизатор тянет вверх. Поэтому, чтобы без казусов вынуть открученную стойку необходимо поддомкратить подвеску вверх, до того состояния, при котором стабилизатор не будет "работать".

И ещё — не забудьте про секретки! )))

1) Домкратим одну из сторон.
2) Снимаем колесо.
3) Обильно обрабатываем обе гайки WDшкой.

4) Снизу или сверху накидываем шестнадцатый ключ, вставляем в торец пальца торкс и откручиваем гайку, препятствуя проворачиванию шарнирного пальца в обойме. Очень удобно в данной ситуации использовать накидной ключ с трещёткой!

5) открутив обе гайки обязательно поддомкрачиваем подвеску так, чтобы стойка болталась и свободно извлекалась из проушин.

Заменяем в обратной последовательности!

Читайте также:  Тюнинг лада х рей

Может быть эта запись окажется кому-то полезной и поможет оперативно произвести замену, поделитесь новостью с друзьями! Подписывайтесь на мой БЖ!
Удачи и всех благ!

В прошлой записи уже говорил, что пришло время менять стойки. На прошедшей неделе меня окончательно достал стук в подвеске, поэтому решил менять. Взял, что было в наличии — стойки Sidem. Посмотрим сколько выдержат. Сейчас пробег 37760. Левую менял со снятым колесом, справа решил попробовать без снятия и поддомкрачивания (просто наехал на доски). Всё хорошо снялось (за исключением того, что ключа на 16 не оказалось и пришлось немного дорабатывать головку 17, чтобы сорвать с места). Вытягивал стоки стаба оперевшись ключом (подлиннее) в шрус, просунув его между стойкой и стабилизатором — нажав на ключ можно спокойно (усилием руки) вытянуть стойки из верхнего (к амортизатору) крепления.
Кстати, кто-то спрашивал, нормально ли что пришли оригинальные стойки с круглым профилем, а не П-образным. Так у меня родные стояли именно "круглые" (машина 2013 года)

P. S. Справа на 49000 разорвало оба пыльника и стойка стаба умерла.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector