No Image

Стойки стабилизатора передние кашкай

3 просмотров
15 ноября 2019

После зимы загремела у меня левая передняя стойка стабилизатора. Еще родная стояла! Загремела прилично. На яме подергав стало понятно, что она свое отходила.
На всякий случай также заказал втулки переднего и втулки заднего стабилизатора.

Все брал по CTR.
Номера:
Левая стойка стабилизатора Qashqai CTR CLN36
Правая стойка стабилизатора Qashqai CTR CLN35 — но заменить ее времени не хватило увы, стемнело, отложил…

Втулка стабилизатора задняя CTR CVN19
Втулка стабилизатора передняя CTR CVN22 (22 диаметр)

Купил специально рожковый ключ на 21, чтобы их открутить. Но не судьба. Палец им удержать не получилось.

Прокручивался, слизывая грани пальца… Хотя за три дня до замены пролил гайки ведешкой и в момент снятия повторил. Не помог и шестигранник… Прокрутился. ну что — болгарка наше все.
Срезал.

Замена простая. Если стойка просела, то рычаг можно отдельно поддомкратить. Подергал стабилизатор. Есть стук. значит не зря купил втулки.

Задние втулки тоже меняются на яме без вывешивания авто на раз. Ведешкой и вперед.

Откручивается все просто.

У меня они кем то менялись когда то… Стоял ноунейм. Внешний вид так себе. Но сзади не стучало ещё. Поменяем для спокойствия. Стоят понты и уже куплены.
На втулках CTR оригинальные номера. Выглядят как оригиналы. Не удивлюсь, если это они есть.

А вот передние втулки, когда поменял стойки стабилизатора и подергал давали отчётливый стручок…
С передом гемора нормально. Фото не делал — не реально одному. Пробовал всеми способами, которые описаны на драйве. Задача — без снятия подрамника.
В итоге получился некий микс. Я все открутил маленькой трещоткой с головкой на 13 и местами с удлинителями. Рожковый ключ мне не понадобился. Везде сверху добрался маленькой трещоткой.
Это оказалось в принципе реально не сложно. Справа защитный кожух с рейки снял только (два болта на 10, чтобы руки не резать).
И вставить новые втулки не проблема, можно двигая по стабилизатору для удобства. Не удобно, но вполне реально. И скобу нахлабучить реально…
Самая большая сложность — это с***а попасть болтами в отверстие, чтобы прихватилась резьба. это писец. Не хватает места нормально и ровненько удавить болт. чтоб не закусывало резьбу…
С правой мучился минут 40… Левую быстрее — минут 20… Спереди втулки у меня стояли китайские RBI. Чего то ожидать от них и не пришлось. В хлам… Блин стоят на копьё дешевле того же CTR. но качество далеко не CTR.

Читайте также:  7L0 963 319 a

В итоге… Выехал я с ямы тихонько. Только постукивал вал рейки на стыке — это следующий этап. Планирую, как и многие сантехническим хомутом решить эту распространенную болячку.

Всем доброго дня.

Вот и настали выходные, а это значит очередное издевательство над машиной — на этот раз это замена опорных подшипников. Купил их заранее, как покупал авто, так как знал, что их надо менять. Только потом, читая отчеты увидел что народ ставит какие другие, не оригинальные, с металлическими шариками. Я взял оригинальные, самые последние из тех, что ставились на кашкаи с завода.

Замена в принципе не сложная — три болта держат стойку под капотом, два болта — внизу соединяют стойку и поворотный кулак (или хз как он называется), и открутить стойку стабилизатора с любой из сторон.

На деле же работы заняли весь день, и еще утро следующего дня…
Первая проблема — это инструмент — готовьте ключи и головки на 18". Причем помимо простых ключей — надо еще и "г"-образный для откручивания гайки штока стойки и шестигранник для фиксации штока от прокручивания. Так же надо готовку на 22" (вроде такой размер, на 21" не лезет, больше не было) для откручивания нижних гаек стойки. Я держал гайку разводным ключом, а крутил болт гайкой на 18".

Так же, чтобы открутить третий болт стойки под капотом, надо снять дворники и жабо — весь пластик. Дворники прикипели так, что пришлось купил специальный съемник для их снятия.

Так же при разборке стойки выяснилось в их обоих развалились отбойники, посередине рассыпались и остались два кольца внутри. В магазинах продаются только с пыльниками в сборе, и нет в наличии нигде. Вышли из ситуации так — взяли обе части оставшиеся, стянули болтами и поставили на место, самипыльники абсолютно целые. В итого отбойник на треть стал короче, но думаю пока так оставить. Подобрать из наличия в магазине не получилось ничего.

Читайте также:  Замена лампочки ниссан мурано z50

Ну и самая большая проблема с чем пришлось столкнуться — это стойки стабилизатора. Это жесть. Открутить их похоже вообще не реально. На верхней еще стоит какой-то пластиковый колпачок, который видимо должен защищать от грязи, но по факту там вообще все сгнило еще больше, чем без него. Открутить не получилось ни один из 4 болтов на двух стойках. Все пришлось срезать болгаркой, причем последние срезали уже в темноте с фонариком. Пилить очень не удобно на месте — в итоге вторую просто пополам распилили, достали стойку и уже потом срезали остатки. А потом начался ливень с адским ветром, и пришлось все оставить до утра.

Сборка намного проще — стойки пришлось купить новые CTR, все встало на свои места. Единственное с пружинами пришлось немного повозится, никак не хотели сжиматься, но 4 стяжки сделали свое дело.

По подшипникам — один был в принципе еще ничего, только крутился слишком легко, а вот второй уже начал рассыпаться, почти разобрался при демонтаже. Так что вовремя заменил. Ну и стойки бонусом теперь новые, которые правда не планировалось менять…

по деньгам — опорники по 1200р, стойки — из наличия — по 850р (так по 700р, но ждать 4 дня).

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector