Для идентификации автомобиля и достоверного подбора стойки стабилизатора Mercedes M-Класс II W164 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска стойки стабилизатора
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 164.186, тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., тип — гибрид (карбюраторный двигатель/электродвигатель). Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 296 л.с., тип — бензиновый, модель — M 113.964. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 306 л.с., код — 164.175, тип — бензиновый, модель — M 113.964. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2011
Двигатель: объем — 5.5 л., мощность — 388 л.с., код — 164.172, тип — бензиновый, модель — M 273.963. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011
Двигатель: объем — 6.2 л., мощность — 510 л.с., код — 164.177, тип — бензиновый, модель — M 156.980. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., код — 164.120, тип — дизель, модель — OM 642.940. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 190 л.с., код — 164.120, тип — дизель, модель — OM 642.940. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., код — 164.121, тип — дизель, модель — OM 642.820. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.940. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 164.122, тип — дизель, модель — OM 642.940. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2009
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.820. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 214 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.820. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 164.122, тип — дизель, модель — OM 642.940. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 164.125, тип — дизель, модель — OM 642.820. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — дизель, модель — OM 642.822. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 306 л.с., код — 164.128, тип — дизель, модель — OM 629.912. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 306 л.с., код — 164.128, тип — дизель, модель — OM 629.912. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
В разделе стойка стабилизатора представлены запасные части для автомобиля MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164). Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.
Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164), доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы стойка стабилизатора для MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU
Для более точного подбора:
- Выберите модель автомобиля
Если, наезжая одним колесом в ямку, слышишь стук в подвеске, а, наезжая двумя, не слышишь, значит пора менять стойку стабилизатора. Стойка переднего была приговорена ещё до покупки, а дефектность задних я обнаружил уже после. В итоге поменял все четыре и сейчас расскажу как 🙂
Передние менять сложнее. Во-первых, надо снимать колесо, чтобы открутить верхнюю точку. Во-вторых, с открученным одним колесом ось нагрузится неравномерно, и стабилизатор будет давить вверх на поддмокраченной стороне.
У большинства стоек единый принцип крепления: внутренний торкс для фиксации пальца шаровой и самоконтрящаяся гайка на нём для крепления, собственно, стойки.
Не воспольуешься любимой трещоткой? Как бы не так! Есть лайфхак: гайку удерживаешь ключом, а палец крутишь шестигранником на трещотке, только крутить надо по часовой, чтобы открутить 🙂
Как я уже говорил, при неравномерном нагрузе оси стаб напряжется. Поэтому, чтобы снять и поставить стойку, нужно рычагом компенсировать напряжение.
По совету друга взял стойки Febest. Перед 1623-164F — 937 руб., зад 1623-164R — 575 руб. Стойки были ещё родные, с завода!
Задние стойки меняются легко, потому что для их откручивания не надо снимать колесо, а значит и мучиться с рычагом для стаба. Пальцы стоек практически без усилий выходят из отверстий.
Так как это шаровые, то их не надо закручивать под нагрузкой, они сами встанут на место. Закручивал в 125 Нм.