No Image

Стойки стабилизатора kia cerato

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет. Заканчиваем проблемы со стуками в подвеске. И так, последнее что было выявлено это стойки стаба. Я их менял пол года назад на 81000 км (вот отчет), брал оригинал.
Представляю каритинку как пришли CTR и как пришел оригинал:

Оригинал тогда пришел просто в пакете, в нес стойка стаба, ни гайки ни отметок ничего. CTR пришли в коробке фирменной, упакованные, в комплекте новые гайки к ним.

Пол года назад за оригинал отдал 1330р (вот парт номер по вину 548302H200).
За CTR отдал 658р (вот парт номер CLKH-30 ), на удивление забрал на след день после оплаты, хотя emex ставил 3 дня.

P.S. Так что думайте, что брать.

Ну а теперь сама суть, пыльник держится 2мя кольцами и вот маленькое кольцо около резьбы каким то чудом были потеряны на всех 4х пыльниках (1-большое кольцо, 2-где должно быть маленькое)

И это стало видно только после снятия стоек со своего места. Разумеется были забиты водой, грязью и песком. Вот они и издавали основной дребезг при проезде по всем неровностям, стыкам и ямам.
Процесс замены прост и элементарен. Понадобится ключ (блин, помоему на 17), трещотка с такой же головкой и домкрат.
1. Снимаем колесо.
2. Вставляем ключ на 17 между пыльником и местом крепления (только аккуратно, чтоб пыльник не порвать, лучше найти очень тоненький ключ), а головкой откручиваем гайку.
3. Домкратом поднимаем ступицу и вынимаем стойку.
4. Ставим новую и прикручиваем.
5. Опускаем ступицу.
6. Ставим колесо.
Вот и вся замена. На все ушел час, сначала одна сторона, потом другая.

Ну и пару фоток что было со старыми, ВСЕГО ЗА 15000км.

Читайте также:  Как писать карбонат или карбонад

Теперь в подвеске полная тишина и наслаждаюсь этим. Какой же это кайф, когда тихо)))
В сервисе за эту работу просят 250-300р за одну сторону. За что?! За снятие 2х колес и откручивание 4х гаек?!

На сегодня все, это крайняя запись в этом году, всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

Итак дорогие друзья, недавно появилась небольшая проблема, а именно стуки в подвеске…
Стуки эти глухие, не сильные, раздающиеся на небольшой скорости, порядка 5-20км/ч при переваливании через неровности.

Исходя из этих признаков сделал заключение, что сдохли стойки стабилизатора
(в простонародье называются тягами, наконечниками, косточками, яйцами…)

Далее я заказал пару этих тяг (кат. № 548302H) — одинаковые и на Купе и на Седан.

Через 3 дня их привезли (оригинал, пара 1000 рублей).

Естественно заменить я их захотел сам! Соскучился уже по тому, как крутить гайки в машине (по Калине Спорт скучаю…).

Начал с водительской стороны, не снимая колёсо, всё отлично открутилось и новая без проблем стала на место. Единственная загводзка была в изготовлении подходящего тонкостенного ключа на "17". Так как открутить гайку с тяги одним ключём не удаётся, потому что она попросту прокручивается, я пошел к наждаку и сточил старый советский ключ до нужной толщины (стандартный ключ не годится, т.к. толстыми стенками можно было порвать пыльник).

В общем левую сторону сделал и перебрался к правой! А тут уже всё оказалось сложнее, т.к. подлезть к гайкам с этой стороны очень неудобно, я попытался и в конечном итоге немного срезал гайку… Ну что делать, пошёл за болгаркой, собирался срезать уже, но решил снять колесо и попробывать ещё раз иииии… мне повезло 🙂 Открутилась зараза)
Всё равно пришлось искать новую гайку, т.к. затянуть эту уже не удалось бы нормально.
У итоге новая стойка стабилизатора была прикручена самозатягивающимися гайками.

Читайте также:  Омыватель фар форд фокус 3 рестайлинг

Стойка стабилизатора — это деталь автомобиля, которая обеспечивает поперечную устойчивость. Именно эта деталь обеспечивает устойчивое состояние при поворотах. Многие автомобилисты считают, что деталь эта лишняя и не спешат ее заменять при выходе со строя, чем делают огромную ошибку. Итак, рассмотрим, как заменить стойку стабилизатора на Церато, а также причины и признаки неисправности.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить стоки стабилизатора, а также поведает о нюансах и тонкостях процесса.

Процесс замены

Замену стоек стабилизатора на Церато проводить достаточно просто и легко. Для этого не требуется особых знаний конструкции. Но, сам процесс может создать некоторые сложности. Поэтому, для совершения операции потребуется некоторый инструментарий, а именно: ВД-40, ключ на 17, домкрат, надставка, молоток.

Итак, рассмотрим, последовательность действий, направленных на замену стоек стабилизатора:

  1. Фиксируем машину треугольниками, которые не дадут покатиться.
  2. Вывешиваем переднюю ось в сборе.

Установку проводим в обратном порядке.

Выбор стоек

Кроме оригинальной стойки стабилизатора существует ряд аналогов, которые по своим техническим показателям и качеству намного лучше. Итак, рассмотрим, какие стойки стабилизатора можно купить и установить на Церато.

Оригинал

54830-2H200 — оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора производства Киа. Стоимость изделия составляет 1000 рублей за одну единицу.

Аналоги

Рассмотрим ряд аналогов, которые можно применять для установки:

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector