Съездил на диагностику. А понаписали то…
-замена передних торм. дисков (сильный износ)
-замена передней стойки стаба
-рекомендуемая замена задних торм. дисков
-рекомендуемая замена задних торм. колодок (остаток 10%)
Решил не парится сейчас с тормозами, а узнать стучит ли из-за стойка стаба
Нужно:
-Ключ рожковый на 15
-Набор шестигранников
-Терпение
Снимаем колесо и сдергиваем гайку крепления стойки при помощи шестигранника и ключа
Смотрим пакетик с ништячками и выбираем самую живую косточку. Самая живая оказывается стойка заднего стаба, но она не подходит, т.к. болты не разнонаправленные. Остальные не айс… Получается работа — ради работы 🙂
Выбираем лучшее из возможного и ставим все обратно, регулируя совмещение отверстий стойки с амортом и стабом. Подкладываем под колесо опору и домкратом осуществляющем регулировку.
Осматриваем убитую стоечку.
Замеряем толщину торм. дисков
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 104000 км
Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Ford Mondeo, 2004
Ford Mondeo, 2001
Ford Mondeo, 2006
Ford Mondeo, 2003
Смотрите также
Комментарии 12
а передние и задние не взаимозаменяемы?
Не знаю, у меня этой машины уже пару лет нет
Вот чтобы так не "заниматься" с выбором необходимой высоты проще вывесить весь перед (нужна 1 стойка и 1 домкрат минимум)
Вывешивать перед — лишние действия. Проще наверно под диск тормозной подложить и регулировать домкратом… а лучше вообще на подъемник 🙂
Какие лишние?) Я делаю так — поднял машину с одной стороны, поставил стойку… поднял с другой — поставил стойку. Все… всё равно стойки стаба лучше менять парами) В итоге придется операции по подбору высоты делать несколько раз.
В первый раз я (по глупости, естественно) менял с каждой стороны в отдельности. И приходилось также подбирать высоту (правда я брал домкрат бутылочный и упирал его в кулак)
Поднимать одним домкратом каждую сторону -меня очень угнетает… Конечно парами лучше и новые стойки, а здесь было нужно выявить причину стука…
Я так понял, что если палец на косточки при отжатии в сторону возвращается назад, тогда получается шаровый зел убит?
Как раз наоборот. У них нормальное положение — по центру. Если он "падает", то ему хана.
Тем более в 99% случаев разбивает только 1 из пальцев.
Совершенно верно, что разбивает один палец- нижний. У меня все косточки: один болтается на резинке(пыльнике), другой туго ходит. И тот, который ходит туго (думаю исправный), когда его отклонить в сторону, он остается отклоненный.
Почему говорю исправный. Т.к. не исправный если отклонить, то его пыльник и возвратит на место. Шаровые так и смотрят…
Как раз наоборот. У них нормальное положение — по центру. Если он "падает", то ему хана.
Тем более в 99% случаев разбивает только 1 из пальцев.
Ему пыльник не даст упать
Я кладу на "спинку" и немного трясу) Исправный не шевелится
Застучали задние стойки стабилизатора, при чем обе разом, выбор пал на MOOG. Слышал что многие хвалили их, вот и решил попробовать поставить. Посмотрим как походят. На вид добротные. Понравилась упаковка, с какой-то маленькой голограммой с надписью Federal moog 1VG4.
Moog FD-LS-0469 — Стойка стабилизатора заднего
Разборка Форд Мондео 4 2.3 АКПП (Запчасти б.у)
На нашей авто разборке можно подобрать и установить запчасти на ваш автомобиль!
Весь ассортимент разобранных автомобилей и запчастей можно увидеть в нашем avito-магазине нажав на Aladinauto(в объявлении под номером телефона).
Добавляйте товар в избранное.
Звоните, пишите Whatsapp, Viber, почта.
По запросу предоставляем фото необходимой запчасти.
2.Состояние товара всегда соответствует фотографиям.
3.На все запчасти предоставляем гарантию.
4.При установке в нашем сервисе действует расширенная гарантия.
5.Если возникает гарантийный случай, без проблем возвращаем деньги или меняем на другую запчасть.
6.Отправляем в регионы проверенными транспортными компаниями
7.АВТОСКУПКА-Выкуп Вашего авто по максимально высокой цене.
По стоимости и наличию запчастей перед выездом уточняйте по телефону.
Цена на б/у товар зависит от состояния и не является фиксированной.
10:00-19:00Каждый день без перерыва и выходных
Двигатель,Генератор,стартер,форсунка,рампа,помпа,маховик,модуль зажигания(катушка),коллектор впускной/выпускной,компрессор кондиционера,насос гур,радиатор охлаждения,корпус фильтра,диффузор(вентелятор),глушитель(выхлопная система),катализатор,трубка гур/охлаждения,бачок омывателя/расширительный/тормозной жидкости,бензонасос(топливный),бензобак
Коробка передач: акпп,привод,шрус,сцепление,ручка кпп,корзина,выжимной,троса кпп
Кузов: Крыша,дверь,стекло лобовое/заднее/боковое/форточка,крышка багажника,крыло левое/правое/переднее/заднее,капот,бампер передний/задний,порог,четверть,лонжерон,панель задка,стойка центральная, ручка дверная,замок,упор капота,телевизор,панель передняя,рамка радиатора,кронштейн,зеркало заднего вида,усилитель бампера передний/задний,эмблема,тропеция дворников,ручка двери,молдинг,зеркальный элемент,значок,спойлер,стеклоподемник,решотка радиатора,накладка /двери/крыла,нижняя губа,жабо,подкрылок,антена,брызговик,горловина бака,крышка,кронштейн,стойка стабилизатора,молдинг двери,огрангичители двери,петли
Ходовая часть(подвеска): Амортизатор(стойка),пружина,рычаг,стабилизатор,балка,подрамник,ступица,кулак поворотный,диск,суппорт,рулевая рейка,колеса(резина,диск),вакуумный усилитель тормозов,тормозной целиндр главный/рабочий
Салон:Обшивка(обивка)потолка/двери/крыла/багажника,торпедо(торпеда),подлокотник,сиденье,воздуховод,ручка,коврик,полка багажника,бардачок,руль,потолок,плафон,зеркало салона,ручник,педаль газа/тормоза/сцепления,ковралин,козырьки,плафон,подгаловник,