No Image

Стойки монро на форд фокус 2

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Приветствую всех у себя в гостях =)

В связи с "супер" дачными праздниками не было времени написать 2 часть серии статей по капитальному ремонту подвески Ford Focus 2.
Эта часть посвящена замене передних амортизационных стоек.
Спустя пару недель чтения отзывов и сравнения цен выбор пал на польские амортизаторы Monroe серии Original. До этого думал над Boge, но там вроде какие-то крепления отличаются от оригинальных.

Купленные детали:
1. Стойка амортизационная газовая, правая "Original" Monroe G 8801 — 2144 р
2. Стойка амортизационная газовая, левая "Original" Monroe G 8802 — 2144 р
3. Ремкомплект установочный амортизатора подвески переднего SKF VKDR 35426T — 2136 р
(в него входят 2х : пыльники, отбойники, опорные подшибники, опоры — всё оригинал со стёртыми FoMoCo — доказательства в предыдущей статье www.drive2.ru/l/6422454/ )

Замена производилось в гараже у друга, я ему только помогал, т.к. ранее ни имел опыта замены аммортизаторов.
Правой стойке полный привет, она потеряла более половины масла и не возвращалась в исходное положение.

Статей по замене амортиков целая куча, поэтому весь процесс описывать не стану, а напишу моменты, которым стоит уделить особое внимание:
— перед снятием датчика ABS убедитесь, что зажигание не включено (во избежании появления ошибки ABS)
— обязательно прокачайте амортизаторы 3 полных цикла в рабочем положении (удобно делать это старой опорой) ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОКАЧИВАЙТЕ ВВЕРХ НОГАМИ ИНАЧЕ СТОЙКА МОЖЕТ ПРОСТО ВЗОРВАТЬСЯ !
— приготовьте помимо инструментов твёрдую монету или шайбу (она точно пригодится, чтобы освободить нижнюю часть стойки путём вкручивания винта с обратной стороны, уперевшись в монету)
— если возьметесь докладывать дополнительную смазку в опорные подшибники будьте аккуратны — не потеряйте шарики (смазка намазывается на верхнюю пластиковую часть, прислоняющуюся к шарикам. у меня смазки было достаточно, но раз уж разобрал, то добавил еще литола)
— будьте готовы к долгому вызволению пружины, т.к. гайка штока будет крутиться с самим штоком — необходимо удерживать шток в неподвижности.
— без наличия тисков и съёмников пружин снять старые пружины нереально (моё мнение, может кулибины найдут другой способ)

Читайте также:  Как проверить авто на запрет регистрационных бесплатно

Ну вот наверное и всё, что я хотел сказать…фотки в процессе сборки и установки делать не стал, т.к. не охото было по 100500 раз мыть руки, чтобы сфоткать.

надеюсь скоро напишу следующую часть о замене подвески.

По мягкости на уровне оригинала (хотя точно сказать не могу, потому что купил с пробегом амортиков в 100к), но судя по отзывам других что-то около ориджинал.

Спасибо всем, кто осилил прочитать написанное, буду рад ответить на комментарии.
До встречи на дорогах и драйве.

Описание товара

Характеристики

Применимость

Отзывы клиентов

Аналоги

Амортизаторы MONROE G8801 обеспечивают наилучший уровень подавления колебания автомобиля на неровностях дорожного покрытия, минимальную раскачку кузова автомобиля даже на самых высоких скоростях, точную и мгновенную реакцию при езде. Монро G8801 — идеальное соотношение комфорта и управляемости.

В процессе производства амортизаторы Monroe проходят проверку в 165 контрольных пунктах, что способствует повышению уровня качества, надежности и долговечности амортизаторов.

Амортизаторы Monroe G8801 производятся на крупнейшем заводе компании в Бельгии и поставляются на первую (конвейерную) установку на автомобили Форд, Пежо, Citroen и Fiat . Амортизаторы Монро G8801 являются аналогами следующих амортизаторов: 334838, 334840, 32P85A, 22112880, 313287, 178962, G35458, KG10040, 351384070100, 302394, JGM6078T, 20334927, A61199, A61231, 313287PCSMS, PSA334838, 70460, 42039270SX, 20041035.

Применяемость амортизаторов Monroe G8801 для автомобилей FORD, MITSUBISHI можно посмотреть на соседней вкладке.

Запчасти которые могут понадобится при замене амортизаторов: опоры, опорные подшипники, пыльники, отбойники, прокладки под пружину

Некоторые детали которые нужно знать перед покупкой:

  • левая и правая передние стойки отличаются
  • задние амортизаторы разные, один вид для седанов и хэтчбеков, а другой для универсалов
  • некоторые производители, такие как Kayaba и Fenox выпускают передние амортизаторы разных видов, для моделей с двигателями 1.4 — 1.6 литра и для моделей с двигателями 1.8, 2.0 и дизельных.
  • компания Ford и производители амортизаторов рекомендуют менять менять амортизаторы на одной оси в паре
Читайте также:  Автомагнитола не работает сенсорный экран

В таблице ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector