No Image

Стойки 90 на приору

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

-Случилось всё это неделю назад, как моя тачка обзавелась новыми стойками DEMFI -70 так как на приору -90 нет !
-И новыми пружинами Техно Рессор -90 , ну и конечно же опорники до кучи Асоми comfortPRO !
-Ещё прикупил защиту понтовую — типо рёбра жесткости не как на всех остальных !

— Заднии пружины пильнули по витку,
— Комфорт : он есть, НО минусов больше — теперь я боюсь ям и бордюрной болезни )))

-Хочу выразить огромную благодарность человеку, который мне всё это дело установил — спасибо тебе ALMAT !

-Что ещё было сделано : т.к. стоит S.E. бампер — были куплены зеркала и заглушки на крылья )

-Ну вот и всё ребята, пока так — цените, комментируйте .

Всем привет, перед зимой поднял машину, и увидев, что мои стойки GDS -70 находятся не в самом лучшем состоянии принял решение их продать + еще к тому же не нравилось мне, как машина отрабатывает мелкие неровности и ямы (очень сильно пробивали стойки), да и вообще масло они туда льют отработку, вообщем отзывы о них остались очень плохие, не совету. + к этому всему у меня начал стучать опорный подшипник, вообщем решил собрать заново всю подвеску, и вот что получилось собрать :
1. Стойки КХ Астон -90 (немного бу в отличном состоянии)
2. Опоры Сэви Экстрим 2170 — 1900р
3. Отбойники 2108 (3 бублика, желтые), пыльники к ним — 200р и 150р соотв. От отбойника отрезали пол бублика.
4. Привод правый Trialli 2110 — 2985 р в EMEX
Привод решил менять на тонкий, так как до этого у меня стояли стойки -70 на -90 пружинах, и привод доставал до лонжерона на очень больших ямах и с пассажиром не менее 80кг. Пилить лонжерон я категорически не захотел, хотя там нужно сточить кромку всего лишь. Вообщем заказал привод правый триалли 2110 за 3000 в емексе, к слову, на оптовом рынке за более худший правый привод Zollex хотят 3500р.

Читайте также:  Задняя подвеска ниссан тино

Опоры сэви экстрим именно потому, что у них толстый подшипник и сама опора, добавляет высоту машине

+1 см, что мне и требовалось, не очень хотелось, чтобы она упала ниже, чем была.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 2170 Priora
Объем двигателя:
Материал: сталь , масло, порошковая окраска
Размеры: корпуса стоек укорочены на 50 мм, укорочен шток на 50 мм , перенесена сошка на 50 мм, чашка не перенесена для возможности установки колес большого диаметра ( 15-18")

Вес- 14,7 кг Объем-0.032 м3
Установка: данные короткоходки GTS устанавливаются с пружинами -90 мм, при установке возможно понадобятся кронштейны переноса задней балки
Преимущества: при установке с заниженными пружинами сохраняется вся кинематика подвески.
Дополнительные сведения:

Изготовлена только из новых комплектующих "EMETEC" (Италия)

Масло -Shell Tellus

В комплект заниженной подвески входит: две передние стойки, два задних амортизатора.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector