No Image

Стингер 4 1 на приору

1 просмотров
15 ноября 2019

Ну, а мы продолжаем. Отправился с утра за шпильками, латунными гайками и шайбами. Прокладку я купил раньше, но занесем ее в эту покупку. Stinger прислал какую то ерунду, но хоть бесплатно.

Шпилька М8 длинная — 1 шт.
Шпильки М8 — 7 шт.
Шайбы М8 — 8 шт.
Гайки латунные М8 — 8 шт.
Прокладка выпускного коллектора 21126 металопакет — 1 шт.

Не знаю, что сколько стоит. Я набрал необходимое, сказали 350 руб. Прокладка 155 руб. в Лада Деталь.

Первое, что надо было сделать. Это открутить гнилой щиток. Он сильно мешает просовывать паук снизу, да и просто сгнил.

Как вы могли заметить, все три шпильки успешно обломились с гайками. Шпильки это кузова, да и бог с ними.

Убрав очередную гниль, надо было ввернуть недостающие шпильки. Купил я все, но ставил только те что вышли сами, насильно выкручивать не стал. Так же приложил прокладку, померить.

Надо так же было подготовить удлинитель и сам датчик кислорода. Все таки переезжает все под днище, а там условия агрессивнее, решил все умотать лентой. Да и вообще удлинитель оставлять — как есть, точно нельзя.

Вроде мелочь, а времени ушло прилично. Можно было пробовать ставить сам паук.

Полез я опять под машину, пролежав час пытаясь засунуть его на шпильки, возникло желание бить морды. "Его вообще кто-нибудь ставил ?!" — крутилось у меня в голове. Паук довольно тяжелый, пропихиваю его лежа на спине, обзора особо нету. Как специально сгорела переноска, темновато еще. В общем понял почему он не лез, мешал кронштейн верхней гитары двигателя.

Ну что поделаешь, начал снимать его. Хоть там ничего не оторвалось. Без этого кронштейна, паук залетел как влитой на шпильки. Начался долгий муторный процесс, протяжки. Все очень неудобно, но решаемо с набором головок и пару удлинителями.

Читайте также:  Кронштейн буксировочный камаз 65115

Так же посмотрим вид сверху.

Так, что будете ставить. Скиньте сразу кронштейн, это сэкономит море времени. Тем более когда один и без света, лежишь на полу толкая эту железяку, не сразу понимаешь в чем дело. Ну и вид снизу.

Как видно, ничего не мешает схеме 4-1. Почему производители уперлись в 4-2-1 не понятно.

Резонатор с пауком хорошо совпал, не каких вопросов. Ставим колечко, пружинки и закручиваем болты до конца резьбы. Показывать нечего там.

Так же переделывал проводку некоторую, перекладывал для себя. От второй "лямды" откусил провод с разъемом, все замотал лентой. Получилась некая заглушка. Проложил нормально удлинитель, чтобы его не зажарил новый паук.

Ну и завел машинку, все задымило, процесс обгорания длился минут десять.

Заглядывал под днище, смотрел соединения. Вроде, ничего не "сифонит". Но надо будет проверить еще раз обязательно после поездок.

В следующей записи, посмотрим логи не прошитого мотора с новым выхлопом. Ну и скажу я пару слов о звуке. Мне лично наплевать на него, мне важна эффективность. Так же постараюсь сделать новый замер 0-100 и 402 метра по прибору.

Давно загадал поставить паук и вот это свершилось. Был куплен 4-1 Stinger.
Самое интересное это снятие старого катализатора.
Сразу совет всем кто будет это делать — Открутите всё что будет мешать при снятии т.е. дроссель, крепление катализатора к блоку и верхнюю подушку двигателя. Я не стал искать лёгких путей и откручивал не снимая всего этого. В итоге — "столько матов" гаражный кооператив ещё не слышал. ))))) Мало того что всё почему то еле еле сорвалось (хотя машина пробежала только 28 тыс.), так ещё и все руки поразодрал просовывая ключи к "далёким" гайкам. В принципе сложного ничего в установке нет, просто надо терпение, пол дня свободного времени и яма. Да и хорошие головки с ключами ну и кого нить в помощь из друзей.

Читайте также:  Как поменять дворники на кашкай

Самое важное, что помимо самого паука надо ещё купить 2 прокладки (выпускную к блоку и на трубу сниз) и 3 болта с медными гайками или шпильки.

Результат как я и ожидал: мотор легко и главное ровно стал раскручиваться до отсечки, нет "притупления" когда стрелка переходит отметку в 4000 тыс., убралось шуршание катализатора. Из минусов единственное — это более грубоватый стал выхлоп; добавилось небольшое рычание, совсем незначительное, для меня даже "приятно-спортивное"))).

Наименование: Паук Stinger 4-1 2110-Приора 16V

Применяемость: ВАЗ-2110-12 и «Лада-Приора»

Назначение: Обеспечивает лучшую продувку и, как следствие, дает прибавку мощности двигателя в зоне высоких оборотов. Как и вставка, заменяет вышедший из строя штатный каталитический нейтрализатор.

Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО "Стингер". Паук "StinGer" является частью прямоточного выпуска, который мы Вам предлагаем. Он отлично зарекомендовал себя как в городских условиях так и в спорте. Выхлопная система "StinGer" приобрела в России достаточно большую популярность, поэтому оптовым покупателям мы предлагаем выхлопные системы и их комплектующие по оптовым ценам.

Технические характеристики:

  • Материал труб: холоднокатаная сталь 08 ПC (применяется в высококачественных выхлопных системах).
  • Диаметр первичных труб: 38 мм;
  • Диаметр выходной трубы: 51 мм;
  • Толщина стенок: 1.5 мм;

Установка: При установке изделия на автомобиль в комплекте с резонатором STINGER без сварки потребуется доработка штатного резонатора по длине, так же может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).

Рекомендуем так же приобрести:

  • Удлинитель датчика кислорода (УДК)
  • Графитовое кольцо с болтами
  • Прокладка под паук 16V
  • Установочный комплект к пауку 16V

Гарантия: 6 месяцев.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector