No Image

Стенд топливоподкачивающей помпы 2д100

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Стенд предназначен для испытания: топливоподкачивающих насосов 2Д100.32.010сб, смонтированных с электродвигателем на общей плите, составляющих с ним топливоподкачивающий агрегат, при-меняемый на тепловозах ТЭ3, ТЭ7, ТЭ10, 2ТЭ10, 2ТЭ10Л, ТЭП10, ТЭП60, ТГМ3, ТГ102, ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2Э, ТЭМ4, ТЭМ5, ТЭМ5М, ТЭ109, ТЭ114, ТЭ116, 2ТЭ116, М62, К62, V200; топливоподкачивающих насосов 2PIS 8048-22, которые имеют привод от коленчатого вала дизеля 6S310DR или К6S310DR тепловозов ЧМЭ2, ЧМЭ3, ДЕС; топливоподкачивающих насосов других типов, при условии изготовления соответствующих переходных деталей для присоединения к гидравлической схеме стенда, к электродвигателю привода, а также для крепления их на стенде; других гидравлических аппаратов в пределах давлений, развиваемых топливоподкачивающим насосом. В этом случае топливоподкачивающий насос, устанавливаемый на стенде, используется как источник гидравлического давления. Внесен в отраслевой «Реестр средств измерений и испытательного оборудования, допущенных к применению на ж. д. транспорте»

Процесс испытания топливоподкачивающих насосов включает приработку, проверку герметичности, проверку давления нагнетания и проверку производительности.

Собранный топливоподкачивающий насос сначала прирабатывают на стенде в течение 10 мин. на двух режимах его работы (при 650 и 1500 об/мип вала ротора).

В процессе приработки топливоподкачивающих насосов проверяют герметичность. Течь топлива через сальники, клапаны и штуцеры не допускаются.

В конце приработки топливоподкачивающих насосов регулируют редукционный клапан на давление нагнетания топлива 0,6— 0,7 кг/см2 при 1700 об/мин вала ротора. Для того чтобы отрегулировать редукционный клапан, его сначала затягивают до отказа. Затем перекрывая линию нагнетания стенда дроссельным краном, создают в системе давление до 0,8 кг/см2. После этого, отвертывая винт редукционного клапана, устанавливают давление 0,7 кг/см2. Установив необходимое давление нагнетания, вторично проверяют герметичность насоса. Допускается течь топлива через дренажные отверстия в количестве 8 см3 за 20 мин. работы топливоподкачивающего насоса.

Читайте также:  Nissan qashqai тест драйв видео

Производительность топливоподкачивающего насоса определяют при 1400 об/мин ротора и при давлении 0,6—0,8 кг/см2. Производительность должна быть не менее 1,8 л/мин.
Для испытания и регулировки топливоподкачивающего насоса применяют стенд, конструкция которого показана на рис. 212 .

Шпиндель стенда приводится во вращение от электродвигателя 1 мощностью 0,5 квт через бесступенчатый вариатор, расположенный в бабке 3. Поворачивая в горизонтальной плоскости рукоятку 4 вариатора, изменяют число оборотов шпинделя, контролируемое тахометром 6, в пределах от 600 до 1700 в минуту.

Квадратный хвостовик приводного валика испытываемого топливоподкачивающего насоса вводят в зацепление со шпинделем стенда, затем насос крепят при помощи струбцин 2 и 15. Вследствие того, что к струбцинам присоединены всасывающий и нагнетательный трубопроводы, происходит одновременное их присоединен к насосу.

При испытании насоса топливо к нему поступает из бака через крап 12 и трубопровод 14. Насос нагнетает топливо по трубопроводу 13 в коробку, в которой установлен дроссельный игольчатый клапан 8. Далее топливо через фильтр 5 подается в мерный бачок 10 и через верхний клапан 9 стекает в топливный бак. Дроссельный игольчатый кран служит для создания сопротивления в нагнетательной магистрали.

Рис. 212. Стенд для испытания топливоподкачивающего насоса.

Давление в магистрали контролируют манометром 7. При oпределении производительности топливоподкачивающего насоса закрывают кран 9, чтобы мерный бак заполнился топливом.

Внутри мерного бака имеются две толстостенные перегородки, которые делят бак на три отсека. Указанные отсеки бака соединены между собой узким каналом смотрового стекла. Расстояние между нижней и верхней перегородками (между рисками, определяю уровень топлива) выбрано таким, чтобы объем топлива был pa 900 см3. До торца нижней перегородки уровень топлива в баке поднимается медленно. Когда топливо проходит через узкую щель на уровне риски наблюдается интенсивное (скачкообразное) движение топлива. Этот момент принимают за начало отсчета производительности насоса.

Читайте также:  Паджеро 4 масло в коробку

Подобное явление наблюдается также при достижении топливом уровня верхней риски. Этот момент характеризует конец испытания.

Объем бака 900 см3 должен заполниться топливом не более чем за 30 сек., что соответствует производительности насоса 1,8 л/мин при 1400 об/мин ротора.

Ваш технический специалист

Копнин Сергей Леонидович

менеджер по продажам

Гарантия 12 месяцев с возможностью продления

Срок изготовления
до 120 дней

Назначение оборудования:

Стенд предназначен для испытания топливоподкачивающих насосов Д49.115спч и 2Д100.32.010СБ

Потребляемая мощность, кВт, не более

Напряжение питающей сети, В

Частота питающей сети, Гц

Диапазон регулировки частоты вращения, об/мин

Диапазон контроля давления топлива, МПа ( кгс/см²)

Относительная погрешностью измерения давления, %

Вместимость бака для топлива, л

Габаритные размеры стенда

700 х 950х 1750

Масса, кг, не более

Конкурентные преимущества:

1) Автоматизация оборудования, исключающая "человеческий фактор", за счет использования в составе стенда: промышленного ПК, программируемого логического контроллера (ПЛК), автоматизированной приводной техники, системы контроля производительности и давления топлива,системы автоматического поддержания температуры топлива.

2) Стенд является унифицированным, позволяет проводить испытания различных типов топливопрокачивающих насосов.

3) Надежность и ремонтопригодность, за счет использования:

— "промышленной" электроники серийного производства, с открытой информацией по способам диагностики (По требованию заказчика, программное обеспечение передается заказчику в комплекте поставки);

— возможности удаленного подключения к оборудованию для расширенной диагностики на предмет неисправности.

Стенд для испытания топливоподкачивающих насосов

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector