No Image

Стенд для гбц своими руками

0 просмотров
15 ноября 2019

Оххх сейчас будет мнооого текста!))
Постараюсь сделать одну запись из 2х частей…
Всем доброго времени! Это снова Джонни Ноксвел , Александр
Буду сооружать прогрессивный вертел для гриля!

Ну а если серьезно, то решил я сделать все таки стенд для гбц, поворотный, с поддончиком, регулируемый, красивый! Зима у меня выдалась прям Коммунистическая! Выполним пятилетку за 4ре года)))) Вообщем, решил я сократить поток авто, и занятся перестройкой цеха.

Я уже писал, и в блоге, и сообществе про стендик «раскривушка». Из плюсов: быстрое и дешевое изготовление, занимает мало места.
Из: минусов, гбц постоянно надо перекладывать туда сюда, и плоскость все же контактирует, хоть и с деревом, но все же.

Ну и как всегда на изготовление меня подстегнул «единый разум» ))) интернет то бишь, увидел я у ребят самодельный стенд, и загорелся…

Нафига изобретать велосипед, если есть готовые решения.

То что выкладываю свою версию! 2ая попытка! Первый раз сделал примитивно, труба в трубу, гайка в винт, и не было нижних направляющих.
Получилось вполне функционально, нооо видимо свиток с заклятием был бракованный))) полная лажа, все люфтит, болтается, сами опоры при провороте ходят по 5мм в стороны. Короче жопа полная, непрезентабельная.

Ну и подзабил на это дело, пользовался «раскривушкой»
В очередное ПХД мастерской, на глаза попалось перо от мотоцикла днепр, любезно привезенное Николаем.

Мозг сказал «разбери!»
Я «зачем?»
Мозг «надо! Это донор на стенд»
Я послушался мозг, и не зря, трубы толстые, втулки практически без люфтов, еще и крутятся как надо!

Коварство №1внешнюю трубу (обойму) надо приваривать цельную, к 2ум вертикальным основам (основа труба квадрат 40х40 ), и только потом пилить, иначе даже если 1 мм уйдет в сторону. Люфт, и скакание опоры из стороны в сторону при повороте ГБЦ обеспечены!

Читайте также:  Как прокачать сцепление на мерседес спринтер

Коварство №2 Вставляем в нашу «обойму» втулки, и внутреннюю трубу… цельную! Так же не пилим! Иначе косяк №1 обеспечен…

В целом, недостатком всех рассмотренных стендов является ограниченное количество ремонтных операций, выполняемых отдельно на каждом, то есть недостаточная универсальность, когда разбирать головку блока приходится на одном стенде, а непосредственно ремонтировать приходится на других стендах. В итоге, чтобы организовать качественный ремонт головки блока в условиях предприятия необходимо иметь ряд стендов, что неоправданно с финансовой точки зрения, а также возникает проблема при расстановке оборудования, которое может использоваться недостаточно часто для окупаемости основных фондов.

Проектируемый стенд для ремонта головок блока двигателей планируется более универсальным, то есть в номенклатуру работ, выполняемых с его помощью, включены: разборка-сборка головки блока, развертывание направляющих втулок клапанов, шлифование седел клапанов.

Головка блока устанавливается на поворотной плите координатного стола и фиксируется резьбовыми зажимами. Движение стола продольно осуществляется за счет пары винт-гайка через маховик. Движение стола поперечно осуществляется вручную, также как и поворот головки.

Разборка-сборка клапанных механизмов осуществляется при движении штока пневмоцилиндра 2 вниз, закрепленная на нем специальная сменная насадка сжимает клапанные пружины, освобождая сухари. Шлифование и развертывание, а также сверлильные операции производятся при работе с верхним шпинделем, привод к которому осуществляется через клиноременную передачу и коробку передач.

Чертеж общего вида стенда для ремонта головок блока двигателей

Сравнение вариантов конструкций стендов для ремонта головок блока

Сборочный чертеж рамы стенда для ремонта головок блока

Технологическая карта на шлифовку седла клапана двигателя КамАЗ-740

3.1 Назначение и предъявляемые требования

3.2 Анализ существующих конструкций стендов для ремонта головок блока двигателей

  • 3.2.1 Стенд для разборки головок блока цилиндров модель 6501-73
  • 3.2.2 Стенд для разборки головок блока цилиндров CHW-40
  • 3.2.3 Стенд для развертывания направляющих втулок клапанов модели 6205-90
  • 3.2.4 Токарно-шлифовальный станок для восстановления тормозных дисков, барабанов, головок блока цилиндров, маховиков RCG 900
  • 3.2.5 Шлифовальный станок SERDI HVR90 и станок SERDI MICRO для ремонта седел
  • 3.2.6 Анализ конструкций стендов
Читайте также:  Бортовой компьютер для джили мк кросс

3.3 Предлагаемая конструкция стенда для ремонта головок блока двигателей

3.4 Расчет элементов конструкции

  • 3.4.1 Расчет передаточного числа
  • 3.4.2 Подбор электродвигателя
  • 3.4.3 Расчёт размеров прямобочных шлицев вала
  • 3.4.4 Расчёт и подбор сечения рамы
  • 3.4.5 Расчет подшипников качения
  • 3.4.6 Расчет ременной передачи

Пояснительная записка 22 листа описания и расчетов, спецификации.

Высокие требования к точности обработки элементов ГБЦ в ремонтной практике диктуют необходимость использования специализированного оборудования.

Оборудование для ремонта головок блока цилиндров выпускается многими компаниями, однако не все образцы станков и инструмента успешно используются на практике. Наш ассортимент станочного оборудования и инструментов состоит только из лучших моделей своего сегмента и отвечает всем современным требованиям.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector