No Image

Сравнить пежо 207 и 307

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Скажу сразу салон конечно в 307 мне больше нравится, не скзать, что он намного больше, наверное потому что в 307 он был светло серый велюровый(испортила его немного ударила бампер — выстрелили подушки, не стала загоняться менять торпеду, просто заклеила кожей:D ), а в 207 он черный.
307 была дизельная, 207 бензиновая. по динамике, конечно бензинка шустрее трогается с места…по городу средний расход и у обоих 8, багажник у 307 немного больше, меня это не смущает, я в нем практически ничего не вожу! о подвеске уже писала по 207 мягче. Дорогу держат обе отлично, Шумоизоляция … по мойму одинаковая. Дорожный просвет у 307 выше намного был, зимой боюсь возникнут проблемы, но ничего справимся )))
P.S. Очень надеюсь, что 207 так же верно и безпроблемно прослужит как и 307 ))

Зыбыла написать. Датчик света, в 307 он не выключался, в 207 его можно выключить.
В 207 круиз есть — очень удобная штука).В некоторых комплектациях 307 они есть, но в моем не было. А вот отдела для очков(вверху, где лампочки) у 207 нет, мелочь, но мне ее не хватает, очки валяются где придется)

автомобильный обзор Peugeot 207 и 307

Peugeot 207 появилось на рынке в 2006 году. Это авто обладает мощным силуэтом. Данное авто было создано с применением элементов платформы Citroen C3. Он выше и шире своего предка. Помимо этого, данная модель лучше приспособлена к разнообразным дорожным условиям.

В салоне Peugeot 207 гораздо больше места. Объем багажного отсека составляет – 270 литров, а если сложить задние сиденья, то в итоге получится багажник объемом практически в один кубометр. Купить литые диски — прекрасная возможность улучшить внешний вид Пежо.

Читайте также:  120 Ватт сколько вольт

Занимательной деталью можно назвать ароматизатор. В особую нишу на центральной консоли необходимо вставить таблетку с ароматом, который был специально создан для Пежо известной парфюмерной компанией.

Безопасность обеспечивают шесть подушек и пять ремней безопасности. Отметим также, что была использована новая конструкция шасси, которая улучшила безопасность, в силу увеличения жесткости кузова.

Стойки Макферсон спереди и скручивающаяся П-образная балка сзади. Фактически, впервые на автомобиле компактного класса, в полной мере исполнен эффект пассивного подруливания. Линейка двигателей представлена шестью агрегатами – три бензиновых и три дизеля. Первые версии Peugeot 207 производятся лишь с кузовами трехдверные и пятидверные хэтчбеки, а за ними появляются мини-универсал SW и купе-кабриолет CC.

Peugeot 307 был впервые представлен в 2001 году. Новый автомобиль был встречен с воодушевлением. Эта модель сменила семейство 306-х. Заметим, что авто относится к европейскому классу С, которые еще называют Golf-классом. Производится автомобиль в двух вариациях: трехдверный и пятидверный хэтчбек, причем размеры салона в двух вариациях совершенно одинаковы, различаются лишь дверные проемы. Запчасти на иномарки Пежо совсем не трудно купить.

Багажный отсек у этого авто довольно вместительный (объемом 420 л), а при необходимости он может быть увеличен до 1470 л, так как задние сиденья легко складываются.

Peugeot 307 оснащается одним из пяти моторов: трех бензиновых с рабочими объемами 1,4 литра, 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил, 2,0 литра и мощностью 138 лошадиных сил, и двух дизельных с технологией впрыска Common Rail объемом 2,0 литра мощностью 90 и 110 лошадиных сил. Кроме механической пятиступенчатой КПП, на автомобиле с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 литров может ставится адаптивная автоматическая коробка переключения передач с системой Tiptronic. В ней соединяются достоинства механической и автоматической трансмиссий.

Читайте также:  Управление гибдд по чувашской республике

В 2002 году возникает универсал увеличенной вместимости, с названием SW. Авто, которое может перевозить до семи пассажиров.

Самое первое-никогда не слушайте идиотские речи про все эти правила. Быдло повторяет мифы и сказки про французские машины, которыми никогда не владели.
А в остальном, рамки ответов не предполагают подробный ответ, надо смотреть на специальных сайтах и форумах.
«Французы» , и в частности «Пежо» , — машины ненадёжные, слабые, теплолюбивые и непрактичные. Для России не пригодны категорически, о чём свидетельствует опыт эксплуатации едва ли не с 1812 года. Такое мнение есть и достаточно распространено. Больше всего оно в ходу о поклонников японской и немецкой техники — стоит только посмотреть соответствующие форумы.
Опубликовано 14 апреля 2008

Неновый Peugeot 307 раскулачивает Александра
В конце 2005 г. я стал счастливым обладателем Peugeot 307 2002 г. 1,6 МКПП с пробегом 140 000. После отечественного ВАЗ-2112 (который всегда находится в состоянии вечного ремонта) Peugeot 307 — просто сказка. Около недели привыкал к педали тормоза (требует плавного нажатия, иначе можно клюнуть носом руль) . Очень хорошая управляемость. Расход топлива по городу 9–10 литров 95-го бензина, по трассе 7–8.

В ходе эксплуатации автомобиля проявились следующие удобства и приятные мелочи:

автомобиль практически не кренится, даже при прохождении поворотов на больших скоростях;
двигатель в 110 «лошадей» выдаёт приличную тягу на всех 5 передачах;
дворники стеклоочистителя работают в две стороны, при этом очищают всё лобовое стекло. Включив вторую скорость работы дворников, во время остановки на светофоре они сами начинают работать на первой скорости, при продолжении движения, опять же самостоятельно, увеличивают скорость очистки стекла, очень удобно;
в салоне много мест для мелочей, и вообще — очень удобный вместительный пятидверный хетчбэк;
огромное лобовое стекло;
никакого скрипа и т. п. в салоне не возникает даже при движении в 30-градусный мороз на непрогретом авто;
автомобиль за два года ни разу не подвёл, заводился даже в -34;
очень хорошие тормоза.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector