No Image

Спорт ресивер на приору

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Двигатель заводской и не на шутку тянет очень хорошо, и, признаюсь честно, стало жалко вскрывать его, чтобы ставить валы, хотя они лежали дома. Остались еще с предыдущей приоры, PRO Sport’овские, притом прирост мощности от них реально чувствовался, эффект давали значительный. Но решил поставить ресивер.

Попробовал STINGER, оказался редкостной хренью. Прирост незначительный, и тяга почти такая же, как у завода. Он, конечно, дешевый и доступный по цене, но ставить его не советую, потому что можете проиграть даже заводской приоре. Иногда попадаются заводские, но очень тяговитые движки, против них stinger не тянет. Проигрывает не много — до самого финиша сидит на багажнике. Но проиграть заводской приоре корпус, в то время как у тебя уже не завод, не очень хорошо. Да и как говорил знакомый всем нам Вин Дизель "Не важно на сколько ты обогнал, на милю или на дюйм. Победа, есть Победа!"

Лично я на своем стоке стингеровцев обгонял, поэтому поставил другой. Честно говоря, название не знаю, но могу сказать точно, он себя оправдывает вполне.

Заводской 46й дроссель мал для этого ресивера, нужно больше. Поставил 56й.

Теперь контроллер. Стоял Bosch. С ним мудрить не стал, поставил Январь 7.2, прошил.

После всех этих переделок, я, конечно ждал многого, но не настолько! Результат превзошел все ожидания!

Приборка у меня Gamma с возможностью замера разгона до сотни. На стоковом движке было 10.2 секунды до ста. Было и 9.5, но это было пару раз, поэтому это не в счет.

Теперь разгон составляет 8.3.

Что касается стоковых приор. Разница на 402 метра составляет около 10-12 корпусов (по расстоянию примерно 40-50 метров). А если гоняться так, чтобы просто выиграть, достаточно переключаться на 3000 об/мин, и я корпус выигрываю на финише.

Читайте также:  Запчасти на камаз в санкт петербурге

Единственный минус — стали хуже тормоза. На низких оборотах вакуума практически нет, и заводские 900 об/мин на холостых не подходят. Поднял до 1150, уже получше.

Что касается того, какие преимущества дает ресивер. Преимущество он дает на короткие дистанции. На 402 метра можно смело соперничать с валами и выигрывать. Но на максималку, валы однозначно выжимают больше.

Ресивер удобен тем, что не нужно залазить в голову, и установить его можно самому.

Вопрос по Спортивный ресивер 16V + труба, кто знает увеличивается расход топлива или как? и как машина ведет себя после установки?)

Recommendations

Comments 14

Мы на двинашку хотели такое замутить. Но нам сказали смысла нет, хотя выдох был уже готов, надо двиг дорабатывать, шестерни резаные и валы, а потом прошивку искать. Посчитай сколько это будет и подумай:)

Низы станут чуть похуже (незначительно). Верхи повеселее, но тоже не сильно.
Расход увеличиться не должен.
Появятся не большие рывки и подергивания при перегазовках и переходных режимах.

запуск зимой хуже станет

штука может и не плохая…просто ставить его пока не надо…как минимум доработать весь впуск…а это хотя бы дроссель-нуль-форсы…

у меня стоял ресивер на сток валах, верха поинтересней стали. имхо без валов нет смысла заморачиваться

Если для начала, то лучше с выпускной системы начать

да, я тоже так думаю, если начинать пробовать, то лучше выпуск перебрать полностью, это менее затратно, да и ощущения появятся… к тому же немного измениться звук.

Бессмысленно! как таково от ресивера расход не изменится (по крайне мере существенно), но для нормальной работы двигателя придется менять прошивку. Менять прошивку ради понта?
Судя по вопросу знакомых у тебя шарящих в этом нет, еще не известно на кого нарвешься (в плане того кто будет прошивать), так и двиг ушатаешь)))

Читайте также:  Как снять обшивку багажника дастер

Нафиг надо, и так есть ресивер.

низы станут хуже т.к трубки короткие а верха толком даже не почувствуешь на стоковом моторе. А по расходу это после прошивки. И вообще чтоб ставить рессивер нужно башку дорабатывать и валики какие нибудь верховые!

Валики конено нужны, а вот голову желательно, но не обязательно.

башку дорабатывать надо там каналы в заводском литье просто ужасны. И если ты поставишь рессивер площадь проходного отверстия может не хватить, и смысла ни какого не будет от его установки.

Интернет-магазин автозапчастей ВАЗ

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.

  • Главная страница
  • Статьи

Элемент не найден!

Элемент не найден

2007-2019 © 33SPORT — интернет-магазин тюнинга ВАЗ, оригинальные запчасти ВАЗ.

Наш адрес: 445000, г. Тольятти, ул. Ботаническая 11. Посмотреть на карте

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector