No Image

Сопротивление добавочное ваз 2123

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Привет всем
Сегодня обнаружил, что при включении вентилятора обдува стекла он работает лишь на 4 скорости…как смог найти в инете, сгорело сопротивление (резистор) "по началу так думал"

и так резистор нужен:
Резистор добавочный предназначен для включения последовательно в цепь электровентиляторов отопителей автомобилей ВАЗ с целью ступенчатого управления частотой вращения электродвигателя отопителя

Резистор должен работать в цепи постоянного тока с номинальным напряжением 12 В

Номинальный ток через сопротивления резистора:
5,1 А — при работе на первой частоте;
9,0 А — при работе на второй частоте;
14,0 A — при работе на третьей частоте.

Режим работы резистора — продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940 при постоянном обдуве воздухом вентилятора отопителя. Резистор должен выдерживать воздействие:
А) предельных температур окружающей среды от -50° до +100°С;
Б) повышенной относительной влажности 90…95% при температуре окружающей среды воздуха +40°С;
В) циклические изменения температуры окружающей среды от -40°С до +100°С. Подсоединение резистора в электрическую цепь осуществляется посредством штыревой колодки.

А теперь по факту:
отоспался)) контакт

2123-8118022

Характеристики: Сопротивление добавочное ВАЗ-2123 отопителя СОАТЭ

Сертификаты

Дополнительное описание

Сопротивление добавочное ВАЗ-2123 отопителя СОАТЭ
Применяется на следующих моделях: Шевроле-Нива

Подсоединение резистора в электрическую цепь осуществляется посредством штыревой колодки.
Резистор добавочный предназначен для включения последовательно в цепь электровентиляторов отопителей автомобилей ВАЗ с целью ступенчатого управления частотой вращения электродвигателя отопителя.

• резистор должен работать в цепи постоянного тока с номинальным напряжением 12 В
• номинальный ток через сопротивления резистора:
– 5,1 А — при работе на первой частоте;
– 9,0 А — при работе на второй частоте;
– 14,0 A — при работе на третьей частоте.
• режим работы резистора — продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940 при постоянном обдуве воздухом вентилятора отопителя.
• резистор должен выдерживать воздействие:
– А) предельных температур окружающей среды от -50° до +100°С;
– Б) повышенной относительной влажности 90. 95% при температуре окружающей среды воздуха +40°С;
– В) циклические изменения температуры окружающей среды от -40°С до +100°С.
• Вес: 0,085 кг.

Читайте также:  Виртуальная панель приборов шкода октавия а7

В упаковке: 16 шт.

Использована информация: ЗАО "СОАТЭ" им.А.М.Мамонова

Применяемость

Марка Модель Наименование по автокаталогу Чертеж
ВАЗ ВАЗ-2123 Резистор добавочный Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-2170 "Приора" Резистор добавочный Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ ВАЗ-2170 "Приора" Резистор добавочный Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ LADA-1117, 1118, 1119 Резистор добавочный Устройства вспомогательные / Климатаческая установка
ВАЗ LADA-1117, 1118, 1119 Резистор добавочный Устройства вспомогательные / Климатаческая установка
Chevrolet Chevrolet Niva 1.7 Резистор добавочный Кузов / Вентиляция и отопление
Chevrolet Chevrolet Niva 1.7 Резистор добавочный Кузов / Вентиляция и отопление
ВАЗ LADA-1119 Sport Резистор добавочный Устройства вспомогательные / Климатическая установка
ВАЗ LADA-1119 Sport Резистор добавочный Устройства вспомогательные / Климатическая установка
ВАЗ ВАЗ-2170 "Приора" Резистор добавочный Кузов / Вентиляция и отопление

Где еще применяется запчасть

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке добавочного резистора электродвигателя вентилятора охлаждения в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Резистор добавочный электрического вентилятора охлаждения двигателя (РВО-М, РВО-МК) предназначен для последовательного включения в цепь электрического вентилятора охлаждения двигателя автомобиля и обеспечения необходимых электрических параметров работы последнего при включенном втором вентиляторе.

Резистор добавочный ВАЗ 2123 эл. вентилятора охлаждения двигателя (РВО-М, РВО-МК) отличается от Резистора добавочного ВАЗ 1118 эл. вентилятора охлаждения двигателя (РВО-М, РВО-МК) длинной провода.

Система охлаждения двигателя автомобиля необходима для поддержания оптимальной рабочей температуры нагревающихся при сгорании топлива частей. Система охлаждения представляет собой замкнутую систему циркуляции охлаждающей жидкости, с высоким коэффициентом теплопередачи. Жидкость нагревается, проходя по водяной рубашке корпуса двигателя, и попадая к радиатору охлаждения, передает тепло радиаторным пластинам. Для более быстрого и равномерного рассеивания в атмосфере тепла от радиатора, перед ним устанавливается вентилятор охлаждения. Лопасти вентилятора, при его вращении, создают направленный плотный поток воздуха через ячейки охлаждения радиатора и таким образом охлаждают жидкость системы. Электрический привод вентилятора охлаждения не отбирает энергию с коленчатого вала двигателя и питается от электрической сети автомобиля. Для своевременного включения вентилятора и регулирования скорости его вращения в зависимости от нагрузки двигателя, используется электрический резистор вентилятора. В зависимости от нагрузки двигателя и нагрева охлаждающей жидкости в системе, меняется сопротивление цепи резистора и регулируется скорость вращения вентилятора, поддерживая оптимальный температурный режим и не допуская резких скачков температуры работающего двигателя.

Читайте также:  Toyota corolla g touring wagon

Основные технические характеристики РВО-М, РВО-МК:

Величина сопротивления резистора 0,23 ± 0,023 Ом;

Номинальный рабочий ток через резистор в режиме работы S1 по ГОСТ 3940 при постоянном обдуве резистора воздухом электровентилятора 15 А;

Электрическое питание резистора от бортовой сети автомобиля номинальным напряжением 12В;

Рабочее положение произвольное.

В отличие от обычных добавочных резисторов, РВО-М (РВО-МК) имеет встроенный термопредохранитель , при срабатывании которого происходит обесточивание электрического вентилятора охлаждения двигателя во время его перегрузки, что предохраняет автомобиль от возникновения пожара.

Резистор изготавливается в едином климатическом исполнении «У» и способен эксплуатироваться во всех макроклиматических районах.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21230130050000 .

ВАЗ 2123, ВАЗ 1117, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установит добавочный резистор электродвигателя вентилятора охлаждения двигателя на автомобиле Chevrolet Niva .

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector