No Image

Снятие сидений пассат б3

183 просмотров
15 ноября 2019

Слева: Для снятия спинки заднего сиденья откиньте рычаг (2), чтобы шарнир спинки (3) освободился от шарнирных пальцев (1) кузова.

Справа: Для установки подушки заднего сиденья держите ее вертикально и вставьте направляющую в соответствующее отверстие (показано стрелкой). Затем опустите подушку заднего сиденья.

Продолжаю начатую эпопею 🙂 Добрался я таки и до передних сидений, очень уж после задних не хотелось их разбирать, но НАДО, в водительском когда садишься спинка выпирала сзади, сидеть было неудобно. Покопавшись в интернете я понял, что там скорее всего лопнули прутки… так что деваться некуда, продолжаю.
Начал я разборку передних сидений с отсоединения клемм аккумулятора, т.к. не знаю как повлияет отсоединение фишек внизу сидения на подушку. Снял клеммы, открутил две гайки крепления сидения внизу, отключаю фишки

Снимаем накладки на направляющих сидения, вверху есть заглушки ( по одной на каждой накладке ), необходимо поддеть заглушку чем-то острым ( иголка, острие ножа и т.п. ), достаём заглушку, внутри болтик, выкручиваем его и снимаем накладку, выводим сидение из направляющих…

Ещё сразу я достал подголовники, описывать не буду, достаются также как и задние.
Следующий шаг — достаю сидуху из салона, тут уж кто как сможет, через переднюю или заднюю дверь, при этом нужно быть аккуратным чтобы железом внизу сидухи ничего в салоне не порвать, не порезать и т.д. ВСЁ ! Сидуха вне салона — можно разбирать дальше. Необходимо снять регулятор положения спинки — крутёлку, пытался сделать фото, но фотик не тот, да и не удобно было, постараюсь так описать действия… Откинул спинку полностью в нижнее положение ( назад ) так удобнее, долго смотрел как она там может крепится, в итоге, увидел что там три защёлки-крепления,

Читайте также:  Реле генератора форд транзит

Ну вот пришёл черёд чистки и заднего сиденья! Тут всё оказалось намного проще, чем я предполагал! Снять сиденье довольно просто, но не будем забывать, что это VAG-SPORT:

1. Для начала открутите болты 1 крепления сиденья.
2. Снимите скобы 2 с кронштейнов крепления опор.
3. И по отдельности, сначала левую часть сиденья, а затем правую часть, снимаем.

Видок не айс!)) Ну не беда. скоро будет, как новый!
И так, для начала принялся за левую часть сиденья:
1. Фигурной отвёрткой открутил два шурупа крепления спинки.
2. Пассатижами снял 2 скобы крепления спинки и сиденья.
Где и что находится — разобраться 2 сек, всё элементарно!

Далее уже начинаем поочередно каждый элемент разбирать. Начал я с сиденья. Тут тоже всё просто, по периметру сиденья, чехол крепится на пластиковые защёлки, которые путём стягивания на себя, снимаются с металлического каркаса! (на рисунке стрелками показано направление)

Далее наиболее тяжкий процесс. Здесь пришлось попотеть. Для более быстрого снятия чехла, лучше использовать крючок, но у меня его не оказалось и я справился обычными пассатижами! По периметру, где видны очертания форм сиденья, по чехлу протянута стальная проволока, изогнутая на конце. В свою очередь в поролон впаян так же металлический каркас, за который проволока цепляется и образует очертание формы сиденья! Таких зацепов 8 штук.

И вот часть сиденья в разобранном виде!=)

На очереди спинка. тут всё немножко посложнее. Точно так же сзади снимаются пластиковые защёлки с металлического корпуса. Далее нужны снять направляющие для подголовника. Они элементарно защёлкиваются в металлический корпус сиденья. Нажав одновременно с обеих сторон — он вытаскивается наружу.

Потом всё тот же процесс снятия крючков чехла с зацепов поролона. Тут их всего 4.

Читайте также:  Генератор марк 2 100

Времени ушло у меня немного, всего где-то минут 40. И это, если учесть, что разбирал всё это первый раз путём самопознания!

Правая часть сиденья была побольше. Но как оказалась разобралась она точно так же — просто и легко. Такое же крепление спинки к сиденью, такие же зацепы и защёлки. Тут единственный нюанс это подлокотник. Но и он снимается легко.

Фигурной отвёрткой откручиваем 3 шурупа крепления боковой части подлокотника.

Вынимает направляющую ось подлокотника.

И подлокотник путём смещения его правой или левой стороны немного вверх — снимается! далее необходимо открутить ещё 3-4 шурупа крепления каркаса поддержки подлокотника и чехол снимается.
Вот фото разобранного сиденья, без чехлов:

А вот и они родные=):

скажу сразу, методы чистки винетом или какой другой химией не приветствую, ведь в скором времени грязь снова выступала наружу, как бы я ни чистил. В этот раз я всё закинул в стиральную машину. Кстати, предварительно вынув из чехлов стальные прутья. Тут уже не было к чему придраться, для полного эффекта стирал 2 раза. Собрал всё назад и вот они — красавцы!

Фотография немного затемнилась, но ничего. и так видно, что они идеально чистые. Когда соберу весь салон — будут фото чистого салона, там можно будет получше рассмотреть всю его чистоту!=)

Вот так вот! Уже принялся за разборку передних сидений… тут приходится попотеть… Следите за моим БЖ. ведь много кого интересует как разобрать VAG-SPORT. многие кричат, что это нереально, а я смог=)

Комментировать
183 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector