No Image

Снятие рулевой рейки w163

2 просмотров
15 ноября 2019

1. При снятии и установке рулевого механизма руководствуйтесь сборочным рисунком "Снятие и установка рулевого механизма". Моменты затяжки указаны на сборочном рисунке и в тексте.

2. Откачайте рабочую жидкость гидроусилителя из бачка.

3. Поддомкратьте автомобиль.

4. Снимите передний редуктор (см. главу "Редукторы").

Снятие и установка рулевого механизма. 1 — резиновые втулки крепления рулевого механизма, 2 — шайбы, 3 — шарнир, 4 — нагнетательный трубопровод, 5 — возвратный трубопровод, 6 — наконечник рулевой тяги, 7 — нижний вал рулевой колонки, 8 — кожух шарнира, 9 — подрамник, 10 — рулевой механизм.

Примечание: в скобках указан момент затяжки для соединения перепускным болтом.

5. Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотного кулака (см. раздел "Замена рулевых тяг").

Момент затяжки. 55 Нм

6. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

7. Выньте ключ из замка зажигания и заблокируйте рулевое колесо.

8. Отсоедините возвратный и нагнетательный трубопроводы.

Штуцерное соединение. 15 Нм

Соединение перепускным болтом. 30 Нм

Внимание: заткните отверстия трубопроводов для предотвращения утечки рабочей жидкости.

9. Отверните гайку и отсоедините нижний рулевой вал от шарнира.

Момент затяжки. 28 Нм

10. Отверните гайки и снимите рулевой механизм с подрамника.

Момент затяжки. 50 Нм

Внимание: пометьте верхнюю и нижнюю шайбы правого крепления, так как они имеют разную толщину.

11. Проверьте и при необходимости замените резиновые втулки крепления рулевого механизма.

12. Установка проводится в порядке, обратном снятию, при установке обратите внимание на следующие операции:

— при установке рулевого механизма на подрамник устанавливайте болты, как показано на рисунке, установите шайбы с правой стороны в соответствии метками;

1 — рулевой механизм, 2 — болт, 3 — подрамник 4 — резиновая втулка, 5 — шайба.

— при подсоединении нижнего вала рулевой колонки установите рейку рулевого механизма в положение движения по прямой (см. разде "Рулевая колонка");

Читайте также:  К какому типу и классу относится

Внимание: устанавливайте только новые самоконтрящиеся болты и гайки, замените гайки шарнира и кольцевые уплотнения.

13. После установки заполните бачок рабочей жидкостью и прокачайте систему, проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колес.

Вчера собирался на встречу CLK-водов, но к сожалению в очередной раз не сложилось, вчера мне позвонили и сказали, что подъемник в моем распоряжении, таким редким шансом я не мог пренебречь) Инструмент уже лежал в багажнике и после работы я двинул туда. Из прошлого поста как вы наверное помните я писал про самый верхний сальник, он тек очень обильно. На время я решил протестить герметик гура, сначала залил hi-gear и стало течь еще сильнее, потом купил liqui-moly картина та же — начинает больше протекать. Короче все эти герметики не панацея, хотя кому-то помогает. И так, что же я сделал?
-открутил рулевые наконечники от поворотных кулаков
-открутил кардан от переднего моста
-открутил заднее крепление переднего моста
-ослабил 2 передних крепления
-открутил трубки от рейки
-открутил болты крепления рейки к подрамнику
-открутил верхний колпачок на соединении карданчика с рейкой
-пометил зубцы керном чтоб потом руль криво не стоял
-гидроопорой приподнял передний мост
-перекрутил рейку в положение при котором будет доступна верняя часть для съема сальника
-снял стопорное кольцо
…дальше совсем непросто, за стопорным кольцом есть втулка в которую запрессован подшипник за которым тот зловещий сальник, снять было нечем да и не оч удобно, мне в этом плане помогло шило только не прямое а немного с изгибом на конце, еле еле, потихоньку, покачивая из стороны в сторону вынимаем втулку, сальник старый можно дырявить не бояться.
Дальше все просто, оправками замечательно послужили головки из набора, нужно выбить сальник с подшипником и запрессовать новый. прежде чем запрессовывать, сальник я промазал(чем угодно), чтоб не повредить его, затем. когда втулка собрана идем ставить на место. После того как все собрано нужно прокачать, подъемник конечно вещь! Когда колеса в воздухе прокачивать одно удовольствие. помню когда то на фольце приходилось качать на опущеной машине, это был ад)
Прокачка простая:
Долили жидкости, на незаведенной машине покрутили раза 3 руль из конца в конец, завели, если бачек опустел — доливаем, и так пока весь воздух не выйдет, на самом деле все довольно быстро, по правде сказать я заговорился и крутил руль больше чем надо и в итоге немного жидкости вылилось с бачка)))
После того как все прокачал я проехался, очень был рад что теперь руль не закусывает)))
Затем снова на подъемник, посмотрел, что ничего не подтекает и взял в руки керхер, все запенил а потом целый час поливал днище сбивая всякую каку отложившуюся за долгие года, днище теперь чистейшее, рама как новая, потом и движок сполоснул, ну прям песня теперь))) Приехав под утро домой я еще раз заглянул под машину с опаской, по скольку я до конца никогда не верю в чудо) Но чудо таки случилось, масло не капает, уровень за длинную поездку не упал))) И всего я потратил 100 на сальничек)))

Читайте также:  Цепь пр 25 4 6000

Из того что понадобиться помимо основного набора инструментов:
Съемник стопорных колец
Головки на 21,15, такие же и ключи. Впринципе все.
такие дела))) Всем спасибо что прочитали сею длинную историю)

Не редки случаи когда на автомобиле рулевая рейка начинает подтекать. Когда это происходит необходимо производить ремонт, так как данное устройство является гарантом вашего безопасного движения. Ремонт можно произвести двумя способами: купить рем. комплект и произвести поверхностный ремонт (даёт временный эффект) или же произвести полную замену. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену рулевой рейки на автомобиле Mercedes-Benz ML в кузове W163.

Процедура замены не очень сложная. Вам понадобиться лишь гараж и самый обычный набор инструментов, ну и само собой новая рулевая рейка.

Комплект новой рулевой рейки выглядит так.

Потекшая старая рулевая рейка.

Произвести замену рулевой рейки достаточно не сложно.Сперва пока машина стоит на колесах, надо открутить кардан от редуктора.

Далее, поставив передок на чурки, нужно снять передние колеса и убрать левый подкрылок. После отсоединить рулевые наконечники и верхние шаровые.

Слить с редуктора масло, отключить привода и убрать сам редуктор, не забывая отвинтить трубку (отмечено на фото).

Отключить саму рейку от рулевого вала, отвинтить от нее все трубки, отвинтить 2 болта снизу и снять рейку.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector