No Image

Снятие радиатора охлаждения форд эскорт

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи и слить жидкость из системы охлаждения. Отсоединить верхний шланг от радиатора. Для двигателей моделей JPA, LPA, LUA, LRA и L7 отсоединить от радиатора шланг, соединяющий его с расширительным бачком. Отсоединить разъем электровентилятора. Отвернуть два болта крепления радиатора и снять радиатор 1 (рис 2.63), направляющий кожух 3 и электровентилятор 4 в сборе.

Отсоединить кожух и электровентилятор от радиатора. Перед установкой радиатора проверить состояние самого радиатора, шлангов и резиновых подушек радиатора Закрепить кожух и электровентилятор на радиаторе Установить радиатор с кожухом и электровентилятором на нижнюю поперечину 2 и закрепить его верхнюю часть двумя болтами.

Подсоединить разъем электровентилятора. Подсоединить нижний шланг радиатора и, для двигателей JPA, LPA, LUA, LRA и L7, шланг к расширительному бачку. Подсоединить верхний шланг и заполнить систему охлаждающей жидкостью. Запустить двигатель и убедиться в отсутствии течи из системы охлаждения.

5.7. Снятие и установка радиатора

1 – радиатор;
2 – расширительный бачок;
3 – нижний шланг;
4 – шланг от двигателя;
5 – верхний шланг;
6 – термостат;
7 – болт удаления воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Отключить провод от электродвигателя вентилятора и жгут проводов от кожуха вентилятора.
3. На двигателе с турбонагнетателем снять турбонагнетатель.
4. Слить охлаждающую жидкость и снять патрубки с радиатора.
5. Отвинтить два болта крепления радиатора и извлечь вверх радиатор.
6. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Читайте также:  Замена свечей зажигания ситроен с4

Когда ремонтируется снятие и установка радиатора Форд Эскорт, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка радиатора Форд Эскорт имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Читайте также:  Смотреть авто на бездорожье

Классический автомобиль Ford Escort прекратили выпускать в начале 2000-х годов, но до сегодняшнего дня многие экземпляры колесят по дорогам России. Возраст авто заставляет многих владельцев часто обращаться на сервис. Крупные и дорогие неполадки в этой модели встречаются нечасто. Популярная причина обращения на сервис – поломки в системе охлаждения двигателя и обогрева салона. Подводят радиаторы, которые уже имеют преклонный возраст и сниженную эффективность работы. Часто встречаются течи и потеря герметичности соединений.

Как поменять радиатор на Ford Escort?

Несмотря на простую и классическую конструкцию автомобиля, замена радиатора Форд Экскорт окажется сложной задачей для гаражного выполнения. Место установки главной детали системы охлаждения неудобное. Для снятия устройства придется освободить место в ограниченном подкапотном пространстве. Радиатор печки расположен в салоне, снять его несложно, а правильно монтировать новый с герметичной усадкой практически невозможно без определенного опыта.

Замена радиаторов на этом авто проводится в несколько этапов:

  • диагностика и поиск неполадки – часто виновником поломки оказывается другая деталь с более простым доступом;
  • демонтаж устройства, визуальный осмотр и принятие решения о чистке или полноценной замене;
  • поиск комплектующих, что в случае с этой моделью оказывается сложной задачей для сервиса;
  • установка подходящей новой детали, качественное закрепление всех элементов, заливка антифриза;
  • проверка герметичности после доведения температуры двигателя до рабочих показателей.

Если требуется замена радиатора печки Форд Эскорт, придется разобрать часть салона. Иначе монтировать новое устройство и герметично установить все патрубки будет невозможно. После монтажа также проводится проверка, чтобы в салоне не скапливался антифриз. Если этот процесс выполнен с нарушениями, вы столкнетесь с неприятными запахами в салоне, постоянным запотеванием стекол и гнилью на ковре.

Читайте также:  Двойной выхлоп форд фокус 2 седан

DVS-Ford: профессиональный подход

Привозите ваш автомобиль на СТО «DVS-Ford». Мы гарантируем высокое качество сервиса. Сотрудники компании – опытные автослесари. Боксы оснащены специальным инструментом, всеми необходимыми материалами для выполнения замены радиатора. Несмотря на большой возраст автомобиля, мы выполним все работы по регламенту и произведем проверку, чтобы вы не столкнулись с неприятностями в будущем. По вопросам записи на станцию позвоните нашим сотрудникам.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector