Основные причины поднятия кузова на Дискавери 4:
— замена блока цилиндров / двигателя
— замена прокладок головок блока цилиндров
Если без снятия кузова заменить двигатель ну совсем уж сложно, то снять головки не снимая кузов будут пытаться многие. И совершенно напрасно, поскольку конструкция Discovery 4 задумывалась именно с учетом такой возможности, эта операция занимает ок.6-х часов. После поднятия кузова перед нами остается «тележка» с дв-лем, трансмиссией и подвеской.
Основные операции при снятии кузова:
1. Подсоединяем заправочную станцию и скачиваем хладагент из системы кондиционирования.
2. Снимаем АКБ
3. Снимаем передний бампер
4. Снимаем задний бампер
5. Снимаем подкрылки всех 4-х колес
6. Рассоединяем трубки системы кондиционирования, шланги системы отопления.
7. Рассоединяем разъемы эл.проводки:
8. Отсоединяем шлинги торм.системы передних колес:
9. Отсоединяем заливную горловину от кузова:
10. Отсоединяем шланги тормозной системы для задних колес
11. Рассоединяем разъемы эл.проводки в задней части а/м:
12. Отсоединяем рулевой кардан от рулевой рейки
13. Снимаем пластиковую защиту АКП
14. Отсоединяем тягу селектора АКП
15. Откручиваем 10 болтов крепления кузова:
16. Поднимаем кузов
Установка кузова производится в обратной последовательности.
В каких случаях необходимо демонтировать Кузов от рамы на автомобилях Discovery 3, 4; Range Rover Sport:
— при замене турбокомпрессоров Range Rover Sport;
— при замене двигателя Range Rover Sport, Discovery 3, 4;
— при замене заднего активного стабилизатора Range Rover Sport (вывешивается не полностью).
Что при этом необходимо снять с автомобиля: передние фары и задние фонари, решетку радиатора, оба бампера с проводкой парктроников и противотуманных фар, все подкрылки и защиты плюс две пластиковые защиты около рулевой рейки, тормозные шланги, датчики антиблокировочной системы тормозов и износа колодок, трубку от абсорбера пневматической системы подвески уходящую в салон (сзади слева).
Также необходимо слить антифриз, отсоединить шланги Webasto и радиатора печки, расширительного бачка, жгуты проводов в колесных арках спереди слева и справа и слева сзади, отсоединить от кузова трубки передней пневматической системы подвески в арках, отсоединить аккумулятор и пластик вокруг, два жгута проводов двигателя и АКПП отсоединить от блоков (слева за аккумулятором), жгут справа от свечей накала, массу и площадку в правой передней колесной арке и слева, скачать газ из системы кондиционирования и отсоединить трубки.
И , в заключение , вытащить трос фиксатора лючка бензобака , а затем лючок в сборе, отвернуть горловину бензобака от кузова, снять патрубок от воздушного фильтра и пару сопутствующих разъемов, отсоединить рулевой кардан, трубку вакуумного усилителя тормозов от правой головки блока цилиндров, трос переключения передач от АКПП, открутить 10 болтов крепления рамы к кузову, немного приподнять кузов от рамы (не более 7 см) и внимательно осмотреть на предмет «может что забыли» . Отсоединяем то что забыли и отделяем кузов от рамы.
Сложно?
Согласны, сложно!
Вот поэтому данная процедура стоит у дилеров от 35000 рублей.
А в нашем сервисном центре Land Rover мы проделываем данную процедуру с двойной выгодой всего лишь за 17000 рублей.
В этом разделе размещен прайс-лист на ремонтные работы для Land Rover Discovery 3/4.
Стоимость ремонта «Ленд Ровер Дискавери» — 1600 руб /нормочас.
Для автомобилей старше 3 лет, как правило, требуются дополнительные слесарные работы по демонтажу/монтажу запчастей и агрегатов, что может увеличить время выполнения работ и итоговую стоимость ремонта.
Информация действительна для Land Rover Discovery выпуска до 2013 года.
Стоимость ремонтных работ
Перечень работ для Land Rover Discovery | Цена ремонта Discovery 3 (нормочас) | Цена ремонта Discovery 4 (3.0L) (нормочас) |
Замена ступицы/подшипника (спереди/сзади) | 2400 руб./4400руб.(1,5/2,5) | 2400 руб. / 4400 руб. (1,5 / 2,5) |
Замена сайлентблоков передних нижних рычагов (комплект) | 8640 руб. (4,8) | 8640 руб. (4,8) |
Замена сайлентблоков задних верхних рычагов (комплект) | 8640 руб. (4,8) | 8640 руб. (4,8) |
Замена шаровой опоры ниж/верх | 1960 руб. / 2400 руб. (1,2 / 1,5) | 1960 руб. / 2400 руб. (1,2 / 1,5) |
Замена шаровых распорных втулок (ШРВ) верхний / нижний | 2250 руб. / 2700 руб. (1,5 / 1,8) | 2250 руб. / 2700 руб. (1,5 / 1,8) |
Замена стойки стабилизатора (спереди/сзади) | 800 руб. / 960 руб. (0,5 / 0,6) | 800 руб. / 960 руб. (0,5 / 0,6) |
Замена пневмостойки в сборе (спереди/сзади) | 2400 руб. / 2400 руб. (1,5 / 1,5) | 2400 руб. / 2400 руб. (1,5 / 1,5) |
Замена амортизатора / пневмобаллона (спереди / сзади) | 2400 руб. / 2400 руб. (2,0 / 2,0) | 2400 руб. / 2400 руб. (2,0 / 2,0) |
Замена рулевой тяги / наконечника | 800 руб. (0,5) | 800 руб. (0,5) |
Замена втулок стабилизатора (спереди / сзади) | 1920 руб. (1,2 / 1,2) | 1920 руб. (1,2 / 1,2) |
Замена тяги схождения | 960 руб. (0,6) | 960 руб. (0,6) |
Снятие / установка кузова | 16000 руб. (10,0) | 17600 руб. (11,0) |
Снятие / установка турбокомпрессора | 10800 руб. (8,0) | 22400 руб. (14,0) |
Снятие / установка АКПП / МКПП | 16000 руб. (10.0) | 16000 руб. (10.0) |
Снятие / установка насоса ГУР | 5400 руб. (3,0) — 2,7L 3200 руб. (2,0) — 4,4L | 5400 руб. (3,0) |
Снятие / установка генератора | 2400 руб. (1,6) | 3000 руб. (2,0) |
Замена тормозных колодок (спереди / сзади) | 1240 руб. (0,8 / 0,8) | 1240 руб. (0,8 / 0,8) |
Замена тормозных дисков за ось (спереди / сзади) | 3840 руб. (2,4 / 2,4) | 3840 руб. (2,4 / 2,4) |
Замена колодок ручного тормоза (при снятом диске) | 800 руб. (0,5) | 800 руб. (0,5) |
Замена ремня ГРМ / ремня ТНВД | 5600 руб. / 4000 руб. (3,5 / 2,5) | 6400 руб. / 4800 руб. (4,0 / 3,0) |
Замена ремня приводного / генератора | 960 руб. (0,6) | 2400 руб. (1,5) |
Замена клапана ЕГР | 3200 руб. (2,0) | 4800 руб. (3,0) |
Замена поддона АКПП / масло АКПП | 4800 руб. / 1240 руб. (3,0 / 0,8) | 4800 руб. / 1240 руб. (3,0 / 0,8) |
Замена свечей накаливания / зажигания | 3200 руб. / 1600 руб. (от 2,0/ 1,0) | от 3200 руб. (от 2,0) |
Замена топливного насоса (снятие / установка + промывка) | 3200 руб. + 1600 руб. (2,0 + 1,0) | 3200 руб. + 1600 руб. (2,0 + 1,0) |
Сход-развал | 3500 руб. | 3500 руб. |
Снятие / установка компрессора пневмоподвески | 1600 руб. (1,0) | 1600 руб. (1,0) |
Промывка радиатора (со снятием) | 7200 руб (4,5) | 7200 руб (4,5) |
Диагностика / тест Webasto (Вебасто) | 1240 руб. (0,8) | 1240 руб. (0,8) |
Зона отдыха | Полезная информация |
Согласно официальной документации производителя Range Rover, каждые 40–50 тысяч километров пробега следует заменять масло в АКПП модели Evoque.
3 мифа о диагностике автомобилей Ленд Ровер
Рекомендации по выявлении проблем в тормозной системе вашего Ленд Ровер.