No Image

Снять шкив коленвала ока

0 просмотров
15 ноября 2019

Вам потребуются: Ключ «на 17», баллонный ключ, большая отвертка или монтажная лопатка.

Перед началом работы отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи; снимите ремень привода генератора (см. подраздел 3.14) и переднюю крышку ремня привода распределительного вала (см. подраздел 3.15); установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. подраздел 3.15).

Замените ремень привода распределительного вала, если при осмотре обнаружите:

  • следы масла на любой поверхности ремня;
  • следы износа зубчатой поверхности, а также трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;
  • трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
  • разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Предупреждение: Обязательно заменяйте ремень через каждые 60 000 км пробега независимо от состояния ремня, иначе могут возникнуть проблемы в дороге.

Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.

Поверните натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня.

Снимите ремень со шкива распределительного вала, натяжного ролика и зубчатого шкива водяного насоса.

Зафиксируйте коленчатый вал от проворачивания, чтобы отвернуть болт крепления шкива привода генератора. Для этого снимите заглушку с люка в картере сцепления и.

. с помощью монтажной лопатки или большой отвертки удерживайте коленчатый вал от проворачивания за зубья венца маховика (выполняет помощник).

Выверните болт крепления шкива привода генератора из коленчатого вала и.

. выньте его вместе с шайбой.

Снимите шкив привода генератора с коленчатого вала.

Снимите ремень привода распределительного вала с зубчатого шкива коленчатого вала.

Перед установкой нового ремня очистите от грязи и смазки шкивы и натяжной ролик, обезжирьте их уайт-спиритом.

Установите ремень привода распределительного вала в порядке, обратном снятию. Шкив привода генератора устанавливайте выступающей частью ступицы к двигателю.

При установке ремня обеспечьте натяжение его ведущей ветви. После установки ремня отрегулируйте его натяжение (см. подраздел 3.16).

Читайте также:  Накладки на арки q7
Вам потребуются
  • ключ «на 17», баллонный ключ
  • большая отвертка или монтажная лопатка

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. подраздел 10.1.).

Снимите ремень привода генератора.

Замените ремень привода распределительного вала, если при осмотре обнаружите:

– следы масла на любой поверхности ремня;

– следы износа зубчатой поверхности, а также трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;

– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.

2. Поверните натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня.

3. Снимите ремень со шкива распределительного вала, натяжного ролика и зубчатого шкива водяного насоса.

4. Зафиксируйте коленчатый вал от проворачивания, чтобы отвернуть болт крепления шкива привода генератора. Для этого снимите заглушку с люка в картере сцепления и.

5. . с помощью монтажной лопатки или большой отвертки удерживайте коленчатый вал от проворачивания за зубья венца маховика (выполняет помощник).

6. Выверните болт крепления шкива привода генератора из коленчатого вала (баллонным ключом через отверстие в нише правого колеса) и.

7. . выньте его вместе с шайбой.

8. Снимите шкив привода генератора с коленчатого вала.

9. Снимите ремень привода распределительного вала с зубчатого шкива коленчатого вала.

10. Перед установкой нового ремня очистите от грязи и смазки шкивы и натяжной ролик, обезжирьте их уайт-спиритом.

11. Установите ремень привода распределительного вала в порядке, обратном снятию. Шкив привода генератора устанавливайте выступающей частью ступицы к двигателю.

12. При установке ремня обеспечьте натяжение его ведущей ветви. После установки ремня отрегулируйте его натяжение (см. подраздел 10.3.3.).

Читайте также:  43118 3105010 Держатель запасного колеса
« предыдущая страница
10.3.1. Замена натяжного ролика
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3.3. Регулировка натяжения ремня

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

лайвхак для тех, кому надоел вечно откручивающийся болт коленвала и переодическая замена шкивов и шпонки в результате выхода из строя их из за начинающейся вибрации.
Как минимум раз в год преследовала меня эта проблема. Как бы сильно я не закручивал болт, он все равно выкручивался, шкив начинал гулять, а шпонку размазывало, попутно размазывая пазы в шкивах и даже на коленвале.

На восьмерке сделано по уму. На шкив вот в это отверстие садится штифт, он соединяется со шкивом ремня генератора.

На оке же все сделано через одно место… через шпонку.
Длины шпонки даже явно не хватает, чтобы на ней плотно сидел шкив

«>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector