No Image

Снять ручку кпп шкода октавия

6 просмотров
15 ноября 2019

Пробег на машинке большой (A5 FL), и рычаг переключения передач пришел в негодность.
За 300.000 км немецкая ручка сильно по износилась, не зараз, а постепенно. Сначала отошел кусочек хрома, потом и кожа начала рваться.

Посмотрев стоимость оригинальной ручки, ужаснулся. Из кожзама 5,5к, а из натуральной кожи и вовсе под 10к стоит. А машинка казенная и платить за рычажок ни мне, ни конторе не охота.

Пришлось повернуть голову с Запада на Восток, и посмотреть, а что предлагают умелые ручки жителей поднебесной. И конечно вариантов много! Иные тоже до 3к доходят. Но самые доступные это по 1,5 к, и мой вариант на 867р. Заказал, через пару недель пришла.

Сама по себе замена не сложная

Вынимаем пепельницу, поддеваем пальцами пластиковую рамку спереди — потом сзади.

Для удобства вкл. 1 передачу, и отверткой (плоской, тонкой и по короче) разгибаем обжимное кольцо. Снимаем ручку, снимаем рамку (серебристую), и … огорчаемся. (((( Все таки китайцы они и есть китайцы.

Новая ручка вместе с каркасом не встает в серебристую рамку, они (каркасы) формой разные. Выдираем скрепки, которые держат кожух на каркасе.

Я переломал все китайские скрепки (фуфло полное), а немецкие стальные все до единой уцелели.

Ставим вот такую ручку, вместо родной

Комплект коробки выглядит так

Итак, что делаем. открываем пепельницы, и тянем наверх накладку где закреплена манжета

поднимаем все наверх, чтоб посмотреть как снять ручку кпп

И что мы видим? видим кольцо, которое и держит эту ручку. Оно одноразовое.

тонкой отверткой подцепляем его и делаем большего радиуса, чтоб снять.

Сняли манжет вместе с ручкой

снимаем с ручки фиксирующее кольцо, которое крепит кожу и ручку между собой. Пришлось помучиться, оно кстати тоже одноразовое. Снял с помощью 2 тонких отверток.

Читайте также:  Как определить течение реки на карте

Собираем все в обратном порядке, и получаем готовый результат. Промучался с фиксирующим кольцом, который крепит ручку и манжет, но надел. Вот результат

Для тех кто хочет заказать, партнамбер указан на коробке. Это для 5 ступки. Для 6 ступки 1Z0711141C9B9

Решил-таки обновить свой запылившийся борт-журнал…

Поменял ручку переключения КПП с чехлом.

Началось всё с того, что штатная ручка, выполненная из "резинового материала", из-за частого натяжения стала покрываться мелкими трещинами, а в жару нагретый материал и без того еще более подвержен значительным деформациям… короче она оторвалась.
Порыл Drive, пару форумов, и… заказал с али себе ручку от VW Golf IV, т.к. она по прочностным характеристикам гораздо лучше, да и смотрится она пободрее, имхо.
В общем, что было:

Теперь по порядку
В посыли мне пришла ручка зашитая в кожаный чехол, с растягивающейся резинкой на конце, которая натянута на пластиковую рамку. Эта рамка, сразу скажу, на октаху не подходит, но это не беда, подробности далее. Кстати, у ручки обязательно должно быть одето металлическое сжимающее кольцо, без него придется мучиться крепить.

1) открываем пепельницу и вытаскиваем оттуда всё содержимое (вместе с пепельницей)

Результат меня очень даже радует, а что главное — заняло 15 минут времени.
Всем удачи!

Комментировать
6 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector