No Image

Снять датчик абс форд фокус 2

СОДЕРЖАНИЕ
1 507 просмотров
15 ноября 2019

Всем доброго времени суток. У нас снова непредвиденный ремонт)
Примерно месяц назад я заменил задние ступицы, где то недели через 1.5 у меня снова вылезла ошибка ABS, но уже по правому заднему колесу C1165. Причём она вылезла в сырую погоду, потом через некоторое время пропадала, я пытался поймать закономерность, но так и не нашёл её. Что делать?
Первым делом исключить датчик и ступицу:
— стираем ошибки, меняем задние датчики местами, катаемся и читаем ошибки, ошибка всё равно по правому колесу
— снова стираем ошибки и меняем задние ступицы местами, катаемся и опять читаем ошибки, снова заднее правое.
Значит это не датчик и не ступица, а что? Правильно, ПРОВОДКА)
Вооружившись тестером, берём товарища и едем на дачу) можно и с пивком, но мы воздержались))

Снимаем заднее колесо.

Находим разъём датчика АБС (сфоткать забыл, он находится с обратной стороны ступицы) и смотри напряжение на нем, при включённом зажигании, мой выдавал 8.8 вольт, а остальные датчики +-13 вольт. Значит где то сгнил/разорвался провод, на самом деле, это самый страшный диагноз, для меня. Где его искать, как его искать, сколько его искать и т.д. Ну сами понимаете…
Сначала искали около разъёма АБС, гнули, крутили, вертели провода и разбирали разъём, ничего… Потом собирали всю волю в кулак и пошли дальше по проводу, видим ещё разъём, буквально сантиметрах в 20 от самого датчика. Снимаем разъём, замеряем, УРА, 13 вольт!

То есть разрыв где то на отрезке провода длинной 20 см, который у меня в руке, ничего глобального не надо разбирать)

Датчик скорости вращения колеса Форд Фокус 2 снимаем для его проверки или замены при обнаружении отказов в работе ABS, а переднего — в том числе при демонтаже поворотного кулака. Также рекомендуется снять датчик при снятии привода переднего колеса, чтобы не повредить его.
Показываем снятие датчика левого колеса.

Читайте также:  Рессора зил 130 передняя

Отжимаем фиксатор разъема жгута колодки проводов…

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления датчика к поворотному кулаку…

…и снимаем датчик.

Датчик скорости вращения колеса Форд Фокус 2

Датчик правого колеса снимаем аналогично.
Датчики левого и правого колес взаимозаменяемы.
Перед монтажом очищаем место установки датчика на ступичном узле, а также сам датчик, если он не будет заменен.
Устанавливаем датчик скорости вращения колеса в обратной последовательности.
Для снятия заднего датчика скорости вращения колеса…

…отжимаем фиксатор разъема жгута колодки проводов снимаем его.

Ключом Torx T-25 отворачиваем болт крепления датчика к корпусу заднего подшипника ступицы…

…и снимаем датчик.

Снимаем защитное резиновое уплотнительное кольцо.

Заменяем кольцо новым, если оно потрескалось, потеряло эластичность или имеет другие механические повреждения.
Устанавливаем датчик скорости вращения заднего колеса Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Снятие датчиков скорости вращения колес Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала "За Рулём"

Схема соединений блока управления ABS

Схема соединений блока управления ABS/ESP Ford Focus II

Схема соединений блока управления ABS/ESP:
1 — монтажный блок в моторном отсеке;
2 — монтажный блок в салоне;
3 — выключатель ESP;
4 — ЭБУ;
5 — выключатель сигналов торможения;
6 — датчик частоты вращения левого переднего колеса;
7 — датчик частоты вращения правого переднего колеса;
8 — блок управления ABS/ESP;
9 — комбинация приборов;
10 — сигнализатор включения стояночного тормоза и низкого уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления;
11 — сигнализатор неисправности ESP;
12 — датчик вращения рулевого колеса;
13 — датчик скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси;
14 — датчик частоты вращения левого заднего колеса;
15 — датчик частоты вращения правого заднего колеса

Неисправность

При запуске двигателя все контрольные приборы горят, включая АБС и ЕСП, но после запуска, все гаснет, а вот АБС и ЕСП продолжают сиять на приборке.

Читайте также:  Замена лобового стекла соболь

При скидывание ошибок все гаснет, При начинателе движения более 15 км/ч снова все загорается и не гаснут.

Поиск неисправности

  1. Предположение: повреждена часть проводки от блока управления до датчика ABS, потому как этот самый блок находится под левым передним крылом. Снимаем колесо, локер и внимательно осматриваем все жгуты проводки, ищем повреждения. Перед тем как начать всё курочить, необходимо тестером “прозванить” провода от датчика до соответствующих пинов БУ. Не забываем перед этим действом отключить АКБ.
  2. Проверка датчиков ABS осцилографом. АКБ должна быть подключена, зажигание а положении “включено””. Вращаем поддомкраченное колесо и смотрим, что там кажет прибор. Скважность импульсов разной, но это нас не волнует, главное-чтобы были видны прямоугольники.
  3. Проверка датчика и ремонт

На тормозном диске с внутренней стороны имеется кольцо с канавкой которое то же при загрязнении или следы коррозии влияют на работу датчика

Комментировать
1 507 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector