No Image

Смазка опорного подшипника стойки

СОДЕРЖАНИЕ
224 просмотров
15 ноября 2019

20 тыс назад поменял опорные подшипники и поленился их набить смазкой. В итоге они захрустели. Дабы не превращать их в расходники решил промыть их и хорошо набить литолом.
Погода выдалась удачная, поэтому было решено заниматься машиной на участке.

Вывешиваем перед машины, снимаем колёса, отсоединяем тягу стабилизатора, крепление тормозного шланга, рулевую тягу, провод датчика вращения колеса (всё делается не сложно стандартным инструментом в соответствии с инструкцией.

Откручиваем жабо, снимаем накладку под жабо, чтобы добраться до крепления верхней опоры.

Дошли руки поменять у меня и передние амортизационные стойки. История тут точно такая же как и сзади — стояли всё ещё оригинальные конвеерные амортизаторы и вообще к подвеске никогда не притрагивалась рука мастера.

К замене побудили участившиеся пробои подвески на самых элементарных неровностях и постукивания правой стороны.

Как и в случае с задними амортизаторами продолжен эксперемент с продукцией Fenox. Всё так же дешево, сердито и красиво упаковано

Замену можно произвести достаточно легко и самому даже на улице при наличии инструмента и сухой погоды.

Для замены амортизационных стоек нам понадобится следующий инструмент и химия

1) Домкрат, а лучше два
2) Несколько кирпичей и доска
3) Набор ключей, а именно комбинированные: 10, 13, 14, 16, 18, 22
4) Битка SPLINE M14
5) Головки на вороток или трешётку: 17, 18, 22
6) Сам вороток или трешетка
7) Балон WD40 или аналогичной проникающей смазки. Я использовал жидкий ключ LAVR, по ощущениям не уступает WD 40
8) Достаточно мощная плоская отвёртк
9) Пассатижи
10) Газовый ключ
11) Набор стяжек для пружин.

Из запчастей потребуется следующее:

1) Пара амортизационных стоек
2) Комплект из отбойников и пыльников на два амортизатора. Я использовал набор 910084 KAYABA, сразу на два амортизатора
3) Парочка зажимающих болтов поворотного кулака N90954802
4) Пара гаек на болты поворотного кулака N10106402

Читайте также:  Разветвитель прикуривателя на 3

Дальше пойдут позиции, которые часто в таком случае меняют, но я не менял

— Упорный шарикоподшипник 1K0412249B . Особого смысла его менять нет, убить его я думаю не возможно. Максимум требует заложить новой смазки, о чём будет в записи речь.

Теперь собственно о замене, с фотографиями и описанием)

Я пошел по легкому пути, не откручивая и не снимая ничего лишнего кроме самой стойки.

1) Домкрачу машину и откручиваю колесо. Взгляду предстаёт вот такая картина

Откручиваю гайку стойки стабилизатора (обведена красным) и вынимаю стабилизатор из "уха" амортизатора. Для того что бы это стало возможно необходимо или поддомкратить рычаг снизу ещё одним домкратом или подложить под рычаг кирпичи (другой подручный материал) и опустить машину на домкрате.

Ключ для этой гайки не указываю! В зависимости от стоечек стабилизатора ключи могут варьироваться от 14 до 17

Далее демонтирую хомут крепления проводки АБС (если есть) к амортизатору. Для этого необходимо осторожно отщёлкнуть зажим, обведённый синим. Сделать это можно сжимая его осторожно пассатижами, одновременно поддевая снизу отвёрткой

2) Далее необходимо отделить амортизатор от поворотного кулака. Для этого откручиваем болт и гайку, сжимающие поворотный кулак

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Объявления

  • Список форумовВопросы и обсужденияЗдесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY
  • Поиск
  • Текущее время: 12 ноя 2019, 08:10
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Смазка для опорных подшипников

Смазка для опорных подшипников

Сообщение Дмитрий Л » 13 ноя 2009, 20:54

Re: Смазка для опорных подшипников

Сообщение admin » 16 ноя 2009, 10:35

Здравствуйте. В принципе, медная смазка универсальна в применении и то что механик смазал ей подшипники не страшно. Она обладает очень хорошей адгезией и прочностью при центробежных нагрузках, достаточно стойкая к вымыванию даже горячей водой и способна выдерживать высокое давление. Просто благодаря наполнению медной пудрой она способна выдерживать температуры до +1100°C,что в опорных подшипниках совсем не обязательно. Её можно считать лучшим выбором для выхлопной и тормозной систем. Но, с учётом того что с подшипниками Кашкая возникают проблемы, связанные с недолговечностью, Вам лучше выбрать смазку с хорошими противоизносными свойствами, например Termoflex Spezialfett. Благодаря наличию противоизносных ЕР-присадок она будет отлично защищать опорные подшипники. Где её купить в Донецке можете посмотреть здесь: http://camion.com.ua/shops_other Там есть список основных рекомендуемых магазинов в Донецке. Если они Вас не устроят, можете связаться с нашим представительством в Донецке по тел. (062) 382 8671 или 382 8672. Там Вам смогут подсказать где ещё её можно приобрести и где она есть в наличии. Для смазки рулевого вала, действительно лучше подойдёт что-то более консистентное чем WD-40. Я могу порекомендовать белую смазку Wartungs-Spray Weiss. Её и наносить легко и достаточную консистенцию она имеет, водоотталкивающие и защитные свойства, благодаря частицам микрокерамики, у неё хорошие.

Читайте также:  Шины для сузуки sx4 хэтчбек

Re: Смазка для опорных подшипников

Сообщение Дмитрий Л » 16 ноя 2009, 11:14

admin писал(а): Здравствуйте. В принципе, медная смазка универсальна в применении и то что механик смазал ей подшипники не страшно. Она обладает очень хорошей адгезией и прочностью при центробежных нагрузках, достаточно стойкая к вымыванию даже горячей водой и способна выдерживать высокое давление. Просто благодаря наполнению медной пудрой она способна выдерживать температуры до +1100°C,что в опорных подшипниках совсем не обязательно. Её можно считать лучшим выбором для выхлопной и тормозной систем. Но, с учётом того что с подшипниками Кашкая возникают проблемы, связанные с недолговечностью, Вам лучше выбрать смазку с хорошими противоизносными свойствами, например Termoflex Spezialfett. Благодаря наличию противоизносных ЕР-присадок она будет отлично защищать опорные подшипники. Где её купить в Донецке можете посмотреть здесь: http://camion.com.ua/shops_other Там есть список основных рекомендуемых магазинов в Донецке. Если они Вас не устроят, можете связаться с нашим представительством в Донецке по тел. (062) 382 8671 или 382 8672. Там Вам смогут подсказать где ещё её можно приобрести и где она есть в наличии. Для смазки рулевого вала, действительно лучше подойдёт что-то более консистентное чем WD-40. Я могу порекомендовать белую смазку Wartungs-Spray Weiss. Её и наносить легко и достаточную консистенцию она имеет, водоотталкивающие и защитные свойства, благодаря частицам микрокерамики, у неё хорошие.

Здравствуйте. Спасибо за содержательный ответ. Только уточнение: как много нужно набить смазки в опорный подшипник?, а также нужно ли убрать то небольшое количество смазки, которое находится в новом подшипнике или просто добавить той о которой вы говорите? Спасибо

Комментировать
224 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector