No Image

Сливная пробка масляного поддона фольксваген поло седан

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Привет автомобилисты! И так на спидометре пробег перевалил отметку в 40000 км., а это значит не за горами ТО-3 (45 000 км.) Заранее был приобретён стандартный набор:
1. Масло VAG Special Plus SAE 5W-40 (1L) G 052 167 M2 — 4 шт. Цена: 1 литровая канистра 623-70 руб.
2. Фильтр масляный VAG 04E 115 561H цена: 297-54 руб.,
3. Фильтр салонный (угольный) CUK 26 010 цена: 495-08 руб.,
4. Уплотнительное кольцо VAG N013 81 57 Цена: 69-51 руб.
5. Пробка сливная масляного поддона VAG N 902 889 01 Цена: 74-77 руб.
6. Фильтр воздушный VAG 04E 129 620A Цена: 187-99 руб.
7. Присадка в топливо VAG G001770A2 90 мл., Цена: 502-96 руб.

Тут на Драйве2 встречал темы, о том, что автомобилисты стараются сэкономить на пробке с уплотнительным кольцом (цена 144-28 руб.), либо не меняют при замене масла, либо подбирают не оригинальные уплотнительные колечки. Заранее скажу, я на расходниках не экономлю, единственное для себя не вижу смысла платить за оригинальный салонный фильтр 6R0 819 653, ценой 817-93 руб.

И так ради визуального эксперимента были приобретены:
— Febi кат. № 12281 Болт слива масла M14x1.5 ключ 19+ШАЙБА 20/14×1.5 мм VAG/FORD /M14x1.5mm/L=16mm цена: 35-20 руб.
— Elring кат. № 813.036 Прокладка сливной пробки ELRING 813.036 VW Tou AD PORSCHE цена: 9-20 руб.
— Payen кат. № PB907 Шайба под сливную пробку цена: 7-14 руб.

Немного теории:
Завод изготовитель (Калуга) при сборке двигателей CWVA/CWVB устанавливает пробку N 908 132 02 с уплотнительным кольцом, она же устанавливается и используется для двигателей CFNA/CFNB при замене масла. Далее при первой замене масла (ТО-15000 км.) заводская пробка утилизируется, далее ставится пробка N 902 889 01 и уплотнительное кольцо N 013 81 57, в дальнейшем меняется только уплотнительное кольцо!

Читайте также:  Рулевая тяга на газель

И так сравнение!

— Болт Febi визуально, кроме цвета не отличается от оригинала VAG N 902 889 01 даже надписи ККВ одинаковые, что касается уплотнительного кольца: оно не полое и похоже на кольцо которое идет в комплекте с болтом N 908 132 02, но кольцо медное. (Febi занимается производством автозапчастей для грузовых автомобилей, трейлеров, прицепов и занимает ведущие позиции в мировом масштабе производителей и поставщиков на рынке автомобильных запасных частей. Все изделия марки Febi отвечают международным стандартам качества. Страна: Германия)

— Elring кат. № 813.036 кольцо медное полое, ровненькое! (Производственные предприятия компании Elring расположены по всему миру — в Англии, США, некоторых странах Европы и в Азии. Все ведущие бренды в автомобилестроении используют на своих производствах технологии и продукции Elring. Производя продукцию высочайшего качества — Elring по праву считается лидером в производстве систем уплотнений. Страна происхождения: Германия)

— Payen кат. № PB907 так же медно, сделано аккуратно, визуально толще чем кольцо Elring (Торговая марка Payen® была создана в 1908 г. и быстро стала международной, помогая автопроизводителям по всему миру, стремившимся повысить эффективность всех типов двигателей внутреннего сгорания. Страна происхождения: Германия)

И так подведу итог, на мой взгляд (теоретический) можно смело ставить аналоги! Визуально аналоги ни чем не уступают оригиналу, а что ставить Вам решайте сами! Я отдаю предпочтение полым уплотнительным колечкам!
Спасибо за внимание!

Доброго времени суток! И так на спидометре пробег перевалил отметку в 20000 км., а это значит не за горами замена масла в 22500 км. (масло меняю по мото-часам, в среднем выходит каждые 7500 км. — первая замена, ТО-15000 км., как всегда расходники приобрёл у корпоративного поставщика!
1. Фильтр масленный VAG 04E 115 561H цена: 353-40 руб.,
2. Фильтр салонный(угольный) CUK 26 010 цена: 534-92 руб.,
3. Болт слива масла N 908 132 02— такой болт использовал на 2-х предыдущих заменах масла!

Читайте также:  Eds 24 программа скачать

Но все было бы хорошо, но пробка N 908 132 02 для двигателя CWVA/CWVB не подходит, так как у нас поддон картера стальной! Это пробка для двигателей CFNA/CFNB с алюминиевым поддоном, были случае когда из под пробки сочилось масло! Заезжая к дилеру Атлант-М, за маслом на долив, в отделе запчастей уточнил у них на счет пробки, они подтвердили, пробка с заводская утилизируется, далее ставится пробка N 902 889 01 и уплотнительное кольцо N 013 81 57, в дальнейшем меняется только уплотнительное кольцо!

Для двигателей CWVA/CWVB нужна пробка VAG N 902 889 01 и прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя VAG N 013 81 57

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Сливная пробка масляного картера двигателя VW Polo седан

Пробка сливная масляного картера двигателя автомобиля Фольксваген Поло седан. Пробка идет в комплекте с уплотнительным кольцом — шайбой (не съемным). Поставляется без индивидуальной упаковки. Подлежит обязательной замене одновременно с заменой моторного масла. Сливная пробка изготовлена из намагниченного материала, который способен удерживать мелкую отработку (метал. стружку) двигателя.

Регламент замены сливной пробки

Согласно регламента производителя, сливную пробку следует менять одновременно с моторным маслом каждые 15000 км пробега или один раз в год — в зависимости от того, что наступит раньше. Подробнее о регламенте технического обслуживания Volkswagen Polo. В случае, если замена масла производится через вакуумную установку (через верх), менять пробку нецелесообразно.

Применяемость на автомобилях:

  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2010 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2011 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2012 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2013 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2014 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2015 г.в. — до ноября 2015 года.
Читайте также:  Afs off что это на инфинити

Производитель

Сливная пробка произведена компанией VAG — Германия.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector