No Image

Скрутить пробег рено дастер

0 просмотров
15 ноября 2019

Перечисленные авто прошлых лет, не самых последних модификаций, имели одинаковые спидометры и сматывается пробег на них одинаково. Кроме щитка приборов дополнительной памяти пробега больше нигде нет.

Последовательность действий при скручивании пробега :
-опустить руль в нижнее положение
-пластиковым сьемником отщелкнуть левый воздуховод
-длинной тонкой, до 4.5мм, длина 300мм, отверткой torx20 откручиваются болты снизу руля
-поворачивая руль откручиваются передние винты верхней накладки руля
-накладки удаляются
-отщелкивается рамка вокруг магнитолы
-отщелкивается правая накладка между рулем и магнитолой
-отщелкивается рамка вокруг спидометра, состоящая из козырька на трех защелках, боковых пластиковых элементов, центральной части
-откручиваются болты крепления рамки
-откручиваются торкс 4шт вокруг спидометра
-снимаются 2 разьема щитка приборов
-снимается пластиковое стекло спидометра
-откручиваются торкс винты 15шт задней части спидометра
-спидометр разделяется на заднюю крышку, переднюю часть, центральную пластиковую часть
-спецсьемником снимаются стрелки спидометра, предварительно отмечается нулевое положение стрелок
-пользуясь шелковыми антистатическими перчатками, без отпечатков пальцев на черном бархатном фоне, снимается шкала спидометра, вынимается тоннель подсветки шкалы и печатная плата
-с печатной платы спецсредством снимается защитный лак производителя спидометра
-микросхема памяти в зависимости от года выпуска бывает 2х видов, 93c56 atmel, и 25040 25020 atmel.
-при помощи паяльной станции микросхема демонтируется с платы
-спецпрограмматором проводится чтение прошивки одометра с микросхемы
-в ручном режиме или спецпрограммах проводится ручной пересчет пробега в прошивке одометра, хранящийся в hex-виде
-микросхема перезаписывается и верифицируется
-после полной сборки спидометра, стрелки по специальной методике юстируются на ноль, а показания пробега проверяются подачей питания на щиток приборов.
-при сборке спидометра уделяется внимание моменту затяжки болтов, при котором сегменты дисплея гарантированно работают, а не мигают
-щиток приборов устанавливается на место в обратном порядке.
Время аккуратного снятия, разборки, корректировки пробега, сборки, проверки

Читайте также:  Wynns injection system purge инструкция

60минут. Цена с выездом по Таганрогу, Ростову-на-Дону 2500руб., тел 89281401418

Мы даем гарантию, что пробег никто не обнаружит.
Специалист при вас проверит сканером, что пробег изменен во всех блоках.

Скрутку невозможно определить на СТО

Доказано тысячами автомобилей за 5 лет нашей работы. Мы скручиваем пробег во всех дублях.

Безопасно для микросхем

На многих моделях скручиваем пробег вообще без подключения к ней — через диагностический порт на приборной панели.

Профессиональное дилерское оборудование

Мы используем в работе профессиональное дилерское оборудование. Риск ошибок и поломок исключён.

Мы не выдаём сведения третьим лицам, никто не узнает, что вы скручивали пробег.

Это не нарушает закон

Скрутка пробега абсолютна законна. Не подлежит уголовному или административному наказанию.

Восстановление прежних значений

Если вы решите восстановить прежние значения спидометра, мы сделаем это. Некоторое время мы храним эти данные.

Мы не выдаём сведения третьим лицам, никто не узнает, что вы скручивали пробег.

Это не нарушает закон

Скрутка пробега абсолютна законна. Не подлежит уголовному или административному наказанию.

Восстановление прежних значений

Если вы решите восстановить прежние значения спидометра, мы сделаем это. Некоторое время мы храним эти данные.

Сегодня в работе у меня был Дастер 2014 года с пробегом на одометре около 66000км, 1 хозяин. Получается пробег где то по 30000км в год, вроде как немало, и если хотели бы смотать перед продажей, то думаю он был бы около 35-40т.км, так сказать усреднено по годам. Состояние руля было отвратительным для двухгодовалого авто, но их частенько дилеры меняли по гарантии и даже ставили кожаные, но не на этом авто, но не суть.

Подключаем диагностический прибор о котором я рассказывал тут, запускаем программу Wurh WOW 5.00.8, выбираем марку авто не Renault, а Dacia, далее год выпуска авто — это 2014, модель Duster и двигатель 1.6 102л.с.

Читайте также:  Ремень генератора камаз 43114

Нажимаем с левой стороны окна кнопку "функции", далее "мониторы"

После того как прогрузятся "мониторы" из предложенного списка выбираем "монитор 131" или "монитор 132".

Видим пробег 65535км. Что это означает, это показывается пробег в стандартном OBD протоколе — но только, с момента последнего сброса ошибок. Т.е. если пробег на авто будет больше 100т.км. и в ЭБУ ни разу не сбрасывали ошибки, то будут те же 65535км. Но если на одометре будет, допустим, 40т.км., а в данном меню вы увидите большую цифру, то пробег был смотан.

Опять же, это только один из вариантов проверки оригинальности пробега при условии, что он действительно менее 65535км, и за время эксплуатации автомобиля ему ни разу не стирали ошибки «Check-Engine». После стирания всех кодов ошибок этот счетчик обнулится и километраж будет накручиваться вновь. Поэтому данная проверка поможет при осмотре только свежих машин, но на старых можно узнать как давно сбрасывались ошибки.

В конкретном случае пробег на авто оригинальный, врят ли он был больше и люди заморочились и скрутили его до все же немаленьких 65826км, показания при диагностике 65535, т.е. ошибки за время эксплуатации на этом авто ни разу не появлялись и их не стирали.

Многие спросят, почему же 65535км? В данном случае пробег в OBD протоколе записывается в двух байтах, один байт может принимать 256 различных значений, поэтому и получается 256*256=65536 значений от 0 до 65535.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector