No Image

Скрип дверей рено логан

0 просмотров
15 ноября 2019

Где то месяц назад добавлял запись, в которой описывал, что при проклейке дверей строительным D-образным профилем в районе водосточных уплотнителей скрип пропадает.
Метод оказался действенным, правда действовал он всего дня 4-5=) Потом пошли небольшие скрипы, которые потом увеличелись.
Я понял, что это не по фэншую и отодрал всё нафиг, запись в БЖ удалил, чтоб никто не повторял моих ошибок.
Вспомнил один из вторых советов из логан клуба, что проблема вроде как в замках дверей.
Некоторые люди заказывают у токарей новые вставки из более твердого пластика, кто то вроде даже из металла точил, но с токарями я не знаком, да и не любитель такие мелкие проблемы решать такими большими силами, решил по-своему решить.

Как я всё делал:
1. Сперва снял штырь замка, на который крепится эта самая пластмассовая вставка
2. Превышая примерно на 1мм ширину вставки, вырезал полосу жести
3. Загнул полосу под размер вставки и одел на неё
4. Установил всё на место

Полосу делал чуть пошире вставки для того, чтоб при финальной установке жестяное кольцо было обжато и плотно держалось, не крутилось и не загнулось о края замком.
Для пущей надежности можно запаять стык.

Данные операции я успел проделать только с передними дверьми, но на моё сильное удивление скрипы исчезли ПОЛНОСТЬЮ!
Как долго они исчезли покажет время. Надеюсь хватит надолго, так как это огромное удовольствие ездить без посторонних скрипов.

Как видите данный способ прост занимает незначительное количество времени и финансов, последние так вообще не страдают=)

Доброго времени суток!
Может кому пригодится)
На низкой скорости, в основном, м при проезде неровностей появился скрип в передней водительской двери больше похожий на скрип обшивки . При закрытой двери при надавливании на обшивку скрип также проявлялся.
При открытой нет, что и отвергало версию с обшивкой.
В итоге скрипел уплотнитель об дверь. Проблема была решена смазкой силиконкой уплотнителя.

Читайте также:  Лада деталь интернет магазин

Но скрип стал лишь меньше и пришлось намотать на замок 2 слоя изоленты, что окончательно придушило сверчка. (замки стоят бесшумные)
Всем спасибо за внимание!

Что можно сделать, чтобы при открывании и закрывании дверей не было этого ужасного скрипа? Такое ощущение, что УАЗик какой-то, а не приличная машина… ВДшкой и силиконом петли поливал — хватает на пару дней.

В основном скрипит фиксатор/ограничитель. Его мазать надо. И, лучше — консистентной смазкой (Хватает гооораздо дольше, чем силикона).

Фиксатор положений (плоская фигурная пластина на шарнире, торчащая из отверстия в переднем торце двери и прикрепленная к проему) внутри снабжен роликом, который и плавает по фигурному краю. Вот его имеет смысл промазать на оси.

Была похожая проблема:
Вчера снимал ограничитель. Тяга почему-то сползает по роликам вниз и трется по нижнему краю корпуса ограничителя. Выравнивание и протягивание не помогают — тяга вновь сползает. Думаю сделать фторопластовый вкладыш и закрепить его нижней гайкой крепления ограничителя. Он не должен позволять сползать тяге. Вообще конструкция странная.

А победил эту проблему следующим способом:
Победил сегодня эту проблему. Вырезал прямоугольный вкладыш из полистирола (фторопласт непрочен) и закрепил на нижней шпильке крепления. Резьбы там немного по длине — пришлось сделать новую гайку с проточкой. Резьба на шпильке M6, гайка "на 10". Расстояние от центра отверстия до верхнего (рабочего) края вкладыша 17 мм. Дверь работает как новая.

Cкрип из-за трения тяги ограничителя об его корпус. а трение происходит из-за перекоса ролика неподпружиненного. так-как разбивает посадочное место оси ролика. корпус ограничителя мягок.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector