No Image

Скоростной редуктор на ниву

0 просмотров
15 ноября 2019

Хочу чтобы моя нива быстрее ехала. Так как я все время езжу отдыхать за 300 км и более, то всерьез решил увеличить скорость моей нивы. Так как машина старая блин, то и мкпп у меня стоит 4ст. Решил поставить 5ст. И узнать какие у меня редуктора. И вот поискав в просторах интернета нашел очень интересный способ. Делюсь им с вами.

Узнать, какой редуктор стоит на переднем мосте, очень просто. Домкратишь одно (!) переднее колесо, ставишь нейтралку в раздатке, чтоб легче крутить, и крутишь его неспешно и плавно — 20 оборотов.  А помощник считает обороты переднего кардана. Насчитает 39 — значит пара 3.9, насчитает 43 — значит пара 4.3.

Всем привет !
Наконец-то это свершилось ! Начну немного издалека.
Недолго катав на ниве на всяких скучных штатных шоссейках я потихоньку начал перебираться на мудовую резину, причем в размере 215/75, машина сразу стала просто секас, можно было уже смело съезжать с дороги в грязь не грязь не боясь где-то не проехать, но все равно чего-то не хватало. Размер на самом деле оптимальный, больше то и особо не надо, если машина не супер спорт. Потом к довольно тяжелым мудовым шинам кумо приплюсовались очень тяжелые диски orw, силовик, багажнег на крыше, полный штатный багажник хлама и тут уже стало ясно, что машина не едет. Дошло до того что машина не может выйти на скорость 130 ни при каких условиях. Крейсерская скорость 100, пятой передачей почти не пользуюсь, на четвертой держусь в районе 4тыщ оборотов, расход подобрался к 12 литрам. И как водится в нивастори к этому времени 215 резина стала быть мала, решил на зиму для эксперимента взять зимнюю 235, она полегче и обкататься в самый раз. В принципе сильно не повлияло, как динамики не было, так и нет.
В общем с того момента я стал мониторить главные пары 4.3 или замену редукторов. И столкнулся с небольшими трудностями, в огромной Москве нет ни фига мастера, который бы мог собрать всё сразу и плюсом к этому надо найти советские копеешные пары. Нет, услуга такая распространена, но в сервисах за нее ломят чуть ли не по десятке за редуктор плюс работа и на новых парах четверть из которых бракованные. (ЗА ЧТО ?) Есть и в продаже собранные редукторы от пяти и восьми тыщ, но это тоже непонятная лотерея и плюс к этому слесарная работа по переброске всего. Есть и собранные вроде бы мастерами и на советских парах но в других городах за такие деньги, доставка и работа опять все шиш на шиш выходит. все в сумме мама дорохая ! Нашел несколько спецов в других городах, но везде проблемы с доставкой или самому же не поедешь в дальняк делать редуктора. Стал искать хотя бы найти сами пары или редуктора для начала. Но что-то все было безуспешно или сыкотно как-то за их качество.
Меня до того затрясло от такой безсмыслицы, что я уже готов был сам начать шаманить с редукторами, но хорошо остановило меня отсутсвие полноценного гаража )) а покупку дорогих готовых редукторов — отсутсвие лишних финансов.
Помог мне в этом нелегком деле Влад на Желтом нивасике, который снова сидит в бане за какие-то правила сайта )) Подогнал и редуктора в идеале и мастера местного с Новомосковска подсобил. Закупился я шрусами внутренними, они у меня застреляли давно уже из-за пружин новых и погнал отдавать машину…
Через несколько дней поехал забирать, встретил меня Желтый и мы поехали оценить че получилось…

Читайте также:  Моторчик омывателя лобового стекла мазда 3

Ребзя, первые ощущения. это словно сел в другую машину, УРАГАН, тянет как пузотер какой 1,6. Вторая аж вдавливает, третья едет и набирает ход в горку, четверная набирает ход с 50-60 и любая передача начинает тащить с 2х тыщ оборотов, под педалью везде есть запас тяги.Спидометр врет ровно на 10 в районе 100. Когда выходишь на пятую на спидометре 120 по факту 110 обороты 3,5 двигатель в самом экономичном и тяговом режиме и есть запас тяги. И расход ! Расход упал до 9 литров. Это 300 литров только экономии на 10 тыщ километров ! Вот даже и окупаемость !
И еще пропала половина шумов, они видимо шли от шрусов

В общем внедорог еще не тестил, но уже однозначно стало ясно, что ставить однозначно !

Всем добрый день! именно добрый так как с такими ГП для нивовода любой день добрый))) ну ладно, начнем! О скорой установке новых редукторов я намекал в прошлом скучном БЖ. Теперь все иначе) Вопросы по технической части лично для меня намного интереснее чем разные рода БЖ про салоны и всякую чушь!) Итак что мы имеем! После установки лифта и больших колес нивас окончательно перестал ехать! Это ощущалось во всех режимах движения. Что по трассе если со сток колесами машину удавалось разогнать до космической скорости для нивы в 145-150км/ч. То на 29" колесах машина упорно не ехала и максимум что я смог это разогнать ее под не большую горочку 130км/ч при этом я понимаю что это придел) ну а так по трассе ты как пенсионер на ней) ни газель обогнать которая едет 100км/ч)))) ни просто ускорится и стабильно держаться в потоке! А про движении с места в крутую горку я вообще молчу!) ну да ладно надо было решать вопрос кардинально! нужна тяга и низы) так как на верхах нивовский мотор просто бесполезен! Долго думал, читал отзывы и выбирал какие пары поставить, 4.3 или 4.44 но пришел к такому выводу что если ставить то сразу по максимуму, так как к большим колесам я привык очень быстро и все чаще стал заглядываться на размеры побольше чем 29" ну а сначала казалось что это просто пипец какие огромные) ну да ладно это не суть! Итог прост выбор мой был очевиден! Заказал я новые редуктора с ГП 4.44

Читайте также:  5 Ступенчатая коробка передач на оку

Заказывал редуктора на нива клубе. Есть там человек очень хороший) Оплатил я ему редуктора в понедельник а отправил он и выслал номер для отслеживания в транспортной уже во вторник!

честно удивился что все так быстро! ждал 4 дня пока с города тазов Тольятти приедут мои дорогие и долгожданные редуктора! и вот они у меня) за доставку отдал 460р это за два редуктора весом почти 30кг. Считаю что совсем не дорого!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector