Для идентификации автомобиля и достоверного подбора гидрокомпенсаторы Hyundai Accent LC LC Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска гидрокомпенсаторы
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — G4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — G4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — G4EB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — G4EK. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — G4EK. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FK. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FK. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — G4ED-G. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — G4ED. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — D3EA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
В разделе гидрокомпенсатор клапана представлены запасные части для автомобиля HYUNDAI ACCENT. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.
Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей HYUNDAI ACCENT, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.
Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы гидрокомпенсатор клапана для HYUNDAI ACCENT или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU
Для более точного подбора:
- Выберите поколение автомобиля
"Скупой платит дважды." — о да, эта пословица точно про меня.
Спустя тысячу км. после замены маслосъёмных колпачков, гидрокомпенсаторов и т.д. у меня случилась беда.
Беда заключалась в следующем:
Как вы могли услышать — появился стук гидрокомпенсатора. Причём слышно его было на весь двор, без преувеличения.
Я сразу же начал грешить на плохое давление масла и само масло (Лукойл же залил).
Прикупил 5-минутную промывку от LAVR и новое масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40.
Увы, но промывка и замена масла не помогла, а замер давления показал, что давление в норме.
Угу, подумал я, отлично, ещё 5 рублей отдавать за поиск и замену бракованного гидрокомпенсатора.
В итоге, как всегда, на помощь пришёл мой друг A-leksey , который согласился мне помочь в замене гидрокомпенсатора своими силами. Всё, что от меня потребовалось — приобрести динамометрический ключ.
Вчера в 16-00 мы начали ремонт. Сняли клапанную крышку и начали "щупать" гидрокомпенсаторы отвёрткой.
Вот видео поиска бракованного гидрокомпенсатора:
В итоге всё разобрали, достали этот гидрик и да, он действительно продавливается без каких либо усилий. Решили достать остальные гидрокомпенсаторы и посмотреть на их состояние, в итоге забраковали ещё 2. 1 из них несильно продавливался, а вот третий… нет, он не продавливался. Но посмотрите, что с ним стало за 1т.км. пробега:
Обойма или хз как это называется, расширилась и стала не круглой, а какой-то прямоугольной. Разобрав гидрик мы увидели износ.