No Image

Сколько масла в заднем мосту кайрон

71 просмотров
15 ноября 2019

После летних выездов на природу, еще не проверял уровень масла в мостах. На днях заезжал на СТО для регулировке ручника и попросил посмотреть масло в заднем мосту. Масло оказалось со следами эмульсии. Решено менять. Заехал после работы в Оил Маркет и захватил с собой книжку от автомобиля

Как видим, для мостов рекомендуется масло 80W90 API GL5 синтетика. Так что же такое API GL5 и чем отличается от более распространенного API GL4?
Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.
Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4.Ключевым моментом является то факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа.
В магазине самое дешевое масло, подходящее под необходимые мне требования оказалось масло от Ravenol

Если придерживаться рекомендаций производителя то нужно лить масло SAE 80W90 API GL-5, но можно лить как 80/90 так и 75/90. В передний мост заливается около 0,78 л. и 1,5 л в задний. В основном льют Shell Spirax AX SAE 80W-90 или же Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5. Поскольку решено обновить смазку в трансмиссии то сначала пошприцуем кардан, а затем приступим и замене масла в заднем мосту Курона.

Читайте также:  Замена жидкости гур газель некст

Процедура замены масла в редукторе несложная, нужно открутить сливную пробку, слить, закрутить, открутить заливную и залить новое масло. Основным препятствием как раз и будет откручивание пробок, на Ssang Yong это сделать проблематично.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Сегодня поменял масло в обоих мостах.
Процедура простая, слил все что сливается, залил по пробку и все — это в теории. На практике, как всегда что-то идет не так.

Нам понадобятся:
— квадрат для откручивания пробок
— шприц для масла
— масло в передний мост
— масло в задний мост
в моем случае еще понадобились:
— головка на 13
— нож канцелярский
— керосин
— болгарка
— герметик черный
— молоток

Масло использовал:
— задний мост — Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 1л х 2шт по 1350р
— передний мост — Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90, 1л x 2 шт по 550р
почему именно их — почитал форумы, выбрал эти, главное чтобы GL-5, были.

Делал все во дворе, на яме или подъемнике будет проще.
В простейшем случае действительно все сводится к открутил/слил/залил/закрутил. У меня так не получилось, поскольку давно уже заметил в нижней части крышки заднего моста потение масла. Поэтому было решено снять крышку и посадить заново на герметик. С него и начал.

Сначала измерил пробку, грань квадрата получилась примерно 10мм и в пробку замечательно вошел квадратный вороток для головок на 3/8".

Поехали. Подставляем тазик и откручиваем пробку снизу, масло полилось чернючее и с какими-то сгустками, совсем нехорошее масло.

Пока сливалось масло начинаем откручивать болты по кругу. Открутив все болты, засовываем канцелярский нож и прорезаем старый герметик, чтобы можно было просунуть отвертку между крышкой и мостом. В общем-то крышка отделяется очень легко, стоит только подцепить.
Сняв крышку становится понятно, почему потело снизу крышки. Край крышки выступает на миллиметр-полтора за пределы корпуса дифа. Соответственно, стоит проехать и цепануть мостом по чему-нить твердому (даже по твердой земле, как у меня и было), крышка немного отгибается и начинает потеть.

Читайте также:  Замок зажигания с личинками дверей

Тут два варианта, либо по месту обработать болгаркой, либо как я — ножом процарапал контур до которого необходимо сточить и, дома обточил.
При помощи молотка и болгарки приводим крышку к нужному виду, для верности пройдя наждачкой. Минут пятнадцать ушло на откручивание заливной пробки, чуть не разбил грани квадрата, пока молотком стучал.
Дальше все просто, обезжириваем поверхность, наносим герметик, ждем 10 минут (по инструкции) и прикручиваем крышку на место. Пока герметик подсыхает, сливаем масло с переднего моста. Масло тут тоже было странного, серо-зеленоватого цвета, что туда ОД заливал непонятно.
У бутылок есть собственная трубочка для удобства заливки масла, попробовал, не вценил, шприцом показалось удобнее и быстрее.
Собственно на этом и все, заливается масло и закручиваются пробки.
Много времени ушло на установку защиты днища, поскольку в одного это делать крайне неудобно, да и пробки тяжело откручивались, но принципиально сложного ничего нет.
Кстати, по мануалу в передний мост заливается 1,4 литра, а в задний — 1,9 литра. И если в передний где-то столько и вошло, то в задний вошло два литра и до пробки пришлось доливать еще грамм сто. Почему вошло больше чем положено, непонятно.

Комментировать
71 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector