No Image

Сколько масла в вариаторе ниссан теана

СОДЕРЖАНИЕ
44 просмотров
15 ноября 2019

Ниссан Теана второго поколения – флагманский четырехдверный седан, выпускаемый с 2008 года. В 2009 году модель начали собирать в Санкт-Петербурге для российского рынка. Машину спроектировали на основе моделей Алтима и Мурано. В моторную гамму включили бензиновые V6 2.5-3.5 л с мощностью 182-249 л. с. Коробка передач – безальтернативный вариатор. В КНР автомобиль продавали с 2-литровым мотором на 138 л. с., а в Японии была доступна версия с двигателем 2.5 л (167 л. с.). Полный привод был доступен только для японского рынка. Остальные версии имели передний привод. В 2014 году на смену Теане J32 пришла Теана третьего поколения.

Регламент замены масла в вариаторе

Владельцы автомобиля Ниссан Теана J32 с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. Если вовремя не менять масло и не придерживаться указанного регламента, тогда велика вероятность появления следующих признаков, указывающих на неактуальность масла и необходимость его скорейшей замены:

  • Автомобиль плохо разгоняется или вообще отказывается двигаться
  • Наблюдаются подергивания, толчки, повышенные шумы и вибрации
  • Автомобиль дергается при старте
  • Сильные вибрации двигателя на холостом ходу
  • Трудности в процессе переключения скоростей
  • Возможно передвижение автомобиля даже при положении N

Проехал 43 тысячи км. от первой замены масла и что обнаружил:
1. Начались не большие толчки на маленькой скорости ( 25 км/ч ) накатом — НЕ часто, раз-два в неделю при ежедневных поездках по городу. По ощущениям это гидротрансформатор не выключается вовремя, тогда когда пора бы уже накатом катиться, а не на "скорости".
2. Сам переход со "скорости" на накат стал более грубым, с приземестым ощущением (будто за жопу машину взяли и потом чуть подтолкнули чтобы катилась. )
3. На холодную чувствуется весь цикл работы коробки от включения на D и до разгона после 40 км/ч
Заключение: не хватало смазывающих свойств у масла, которое прошло 43.000 км.

Читайте также:  Крестовина рулевого вала камаз 5490

У меня в журнале уже есть подробное описание о том как менялось масло в вариаторе, здесь принцип тот-же:
а. Сняли защиту двигателя, открутили сливную пробку, слили масло:

На будущее. Менять думаю, вопрос времени. Перерыл форумы различные, много статей и бортжурналов прочитал, сделал выводы для себя и наброски артикулов того, что понадобится.
Если вдруг решу поменять с фотоаппаратом в руках, будет отчёт)
Масло решил использовать Ravenol CVTF NS2/J1, много читал о нём, много читал отзывов таньководов, так что для себя тоже решил. Тем более оно является полным аналогом Nissan CVT NS-2. Производитель — Германия, что уже большой плюс. Да и степень защиты от подделки хорошая. На задней стороне каждой канистры есть стираемый код, который можно проверить на сайте Ravennol. Это не могло не привлечь при выборе масла)
Итак, вот что мне понадобится:
— Масло Ravenol CVTF NS2/J1 — 4014835719392 — 3 канистры по 4л — 2457р. х 3 = 7371р.
— Прокладка поддона вариатора Nissan — 31397-1XF0D — 1056р.
— Фильтр-картридж маслоохладителя Nissan — 31726-1XF00 — 428p.
— Кольцо уплотнительное фильтра грубой очистки Nissan — 31526-1XG0A — 84p. — Понадобится, если фильтр грубой очистки не меняется. Но не обязательно, обычно кольцо в нормальном состоянии. Если же меняете фильтр на новый, то оно в комплекте идет.
— Шайба сливной пробки Nissan — 11026-01M02 — 32р.
— Фильтр грубой очистки Cob-Web — 11332A — 720р. (Для тех кто хочет оригинал — Nissan — 31728-1XF03 — цена от 2100 и выше)
За каталожные номера отдельное спасибо logalize .
За процедуру замены тоже ему и его статье Замена жидкости CVT (Nissan Teana J32), а так же вот этой статье на форуме ниссановодов Замена Масла В Вариаторе J32 2.5
Ну и еще ссылки на статьи, которыми я буду руководствоваться при замене, подборки так сказать, если кому вдруг интересно:
Для владельцев J32 2,5 V6 Важно!
Замена масла вариатора
Замена масла в вариаторе

Читайте также:  Хендай ай 30 2010 года фото

Ну и конечно же не забуду про обнуление датчика старения жидкости)
Делается это либо у официалов сканером Consult, либо собственноручно кабелем VAG-K+CAN Commander 1.4, описание которого находится тут, за что спасибо X-MaldeR у, либо OBD II сканером ELM327 версии 1.5 (рекомендовано) и программой CVTz50, взятой отсюда cvtz50.info
Заказать и то и другое можно на AliExpress.

Комментировать
44 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector