Укажу куда, что и сколько заливать в Ховер 5 с КПП, для тех кто не знает:
в КПП идет GL-4 примерно 2,7-3л
в Передний мост GL-5 примерно 1,6-1,8л
в Задний мост примерно 2,6-2,7л (но т.к. там у меня установлен самоблок, то и масло нужно специальное)
в Раздатку DEXTRON III 1,6-1,8л.
Цена вопроса: 7 210 ₽ Пробег: 23000 км
Great Wall Hover 2013, двигатель бензиновый 2.4 л., 126 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Great Wall Hover, 2007
Great Wall Hover, 2007
Great Wall Hover, 2012
Great Wall Hover, 2012
Смотрите также
Комментарии 11
для обычного заднег омоста 75/140как масло? не текут сальники?
У меня не обычный мост, а с самоблоком. Ничего не течет.
Приветствую! А через сколько Вы жижи меняете? Какие у Вас условия эксплуатации (трасса/лес)? В апреле купил Ховра. Так скажем новичёк) После покупки заменил всё и везде. Но вот сейчас изучаю актуальную периодичность замены.
В закладки, полезный пост
Daysen, вот спасибо!
Как раз закупаюсь к ТО, хотя бы наглядный пример, и расписан литраж по нормальному!
Всегда пожалуйста, рад что могу другим помочь))))
Приветствую, что за самоблок и где он стаит за менил масло повсюду но про него незнал, 15 минут назат заменил в КПП пробег 50 000 км. доходит
у тебя походу он в магазине
Верхний монолог-это Русский язык? 😉
у тебя походу он в магазине
Приветствую, что за самоблок и где он стаит за менил масло повсюду но про него незнал, 15 минут назат заменил в КПП пробег 50 000 км. доходит
Самоблок — это самоблокирующийся 80% дифференциал, который нужно самому отдельно покупать и ставить либо в задний мост либо в передний, а можно и в оба моста, но с завода у нас стоит самый обычный диф, так что не переживаю, и тебя блокировок нет)
ВНИМАНИЕ В РАЗДАТКУ ЛИТЬ ТОЛЬКО DEXTRON III ДЛЯ АКПП — читайте коменты внизу.
МОСТЫ: Масло трансмиссионное CASTROL AXLE EPX GL-5 SAE 80W90 1л мин. 4л
Коробка и раздатка: Масло трансмиссионное CASTROL MANUAL EP GL-4 SAE 80W90 4,2 л
Залил временно минералку. Осенью поменяю на хорошую синтетику. На данный момент минералка будет что-то вроде промывки 🙂
80W90 конечно весьма высокая вязкость, но для лета это нормально. А вот в морозы передачу будет не включить, поэтому менять придется по-любому.
При сливании заводских масел (при пробеге 14000 км) было очень много стружки на магнитных сливных пробках что в мостах что в раздатке и КПП., поэтому могу сказать что замена была своевременной.
Регулярно проверяйте уровень масла в раздаточной коробке. (примерно каждые 10 тыс. км) и при необходимости — доливайте. Вовремя производите его замену. Кроме того, для выполнения ряда операций, например, для замены сальников фланцев карданных валов потребуется сливать масло.
Как часто менять масло
Заменять масло в раздатке необходимо каждые 30 000 км.
Сколько масла в раздатке
В раздаточных коробках на автомобилях к МКП — 1.2 литра, на автомобилях с АКП — 1.5 литра (более точно смотрите в таблице здесь)
Какое масло заливать
ПРОВЕРКА УРОВНЯ
Для проверка уровня потребуется смотровая яма или подъёмник и новая прокладка под пробку сливного отверстия. Для доливки жидкости может потребоваться специальный масляный шприц.
1. Устанавите автомобиль на смотровую яму, или подъёмник
2. Снимите брызговик двигателя и защиту силового агрегата.
3. Отворните пробку контрольного отверстия.
4. Бумагой, свёрнутой в трубку, или любым чистым продолговатым предметом проверяем уровень масла: он должен находиться на уровне нижнего края контрольного отверстия.
5. Если уровень ниже, доведите его до требуемого.
Предупреждение!
Доливать в раздаточную коробку следует только рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем (см. выше)
6. Заверните на место пробку контрольного отверстия предписанным моментом 19-30 Нм.
7. Устанавите брызговик двигателя и защиту силового агрегата.
ЗАМЕНА МАСЛА
Для замены потребуются яма или подъёмник, масляный шприц и ёмкость для слива старого масла объёмом от 3 л.
1. Установите автомобиль на смотровую яму или подъёмник.
2. Снимите брызговик двигателя и защиту силового агрегата.
3. Отверните пробку контрольного отверстия раздаточной коробки.
4. Установите подготовленную ёмкость под сливное отверстие.
5. Отверните пробку сливного отверстия и слейте старое масло.
6. Заверните пробку и затяните её моментом 19-30 Нм
7. Залейте новое масло до нижнего края контрольного отверстия.
8. Заверните на место пробку контрольного отверстия моментом 19-30 Нм.
9. Установите брызговик двигателя и защиту силового агрегата.