No Image

Сколько масла в двигателе уаз буханка инжектор

СОДЕРЖАНИЕ
35 просмотров
15 ноября 2019

Давайте ответим на вопросы, связанные с заливкой масла в различные узлы и агрегаты автомобиля УАЗ «Буханка».

Сколько масла заливается в двигатель в УАЗ «Буханка»? Для хорошей работы двигателя рекомендуется заливать до 7 литров полусинтетического моторного масла. Степень вязкости — 10W-40.

При доливке масла проверяйте его уровень щупом. Замена масла проводится каждые 10000 километров пробега или раз в год.

В коробку переключения передач заливается до 1 литра трансмиссионного синтетического масла со степенью вязкости 75W-90 стандарта GL-4. Замена производится каждые 45000 километров пробега автомобиля.

В раздаточную коробку «Буханки» заливается 0,7 литра масла аналогичного маслу коробки передач. Заменить при пробеге в 45000 километров.

В редукторы переднего и заднего мостов заливается минеральное гипоидное масло (GL-5) с вязкостью 80W-90 по 0,85 литра. Менять масло каждые 45000 километров.

Заметим что частоту замены следует выбирать ориентируясь не только на указанные в рекомендациях сроки и километраж, но и на состояние автомобиля и условия его эксплуатации.

УАЗ Буханка – авто с большой историей. О нем знает практически каждый отечественный водитель. Многие приобретают и сегодня. Это и не удивительно. С преимуществами автомобиля сложно спорить:

  • Хорошая маневренность, как на городских дорогах, так и на бездорожье;
  • Отличная проходимость;
  • Ремонтопригодность;
  • Невысокая цена.

Новая версия микроавтобуса была представлена в прошлом году. Она значительно преобразилась и усовершенствована. Авто воплотило в себе последние технические инновации, которые были разработаны на Ульяновском заводе. Отличается отличными эксплуатационными характеристиками. Установленные агрегаты надежные и долговечные.

Проблем с микроавтобусом не возникнет у водителей, которые правильно его обслуживают. Первое, что самое важное в этом процессе, — своевременная замена масла в узлах и агрегах машины. Для двигателя она предусмотрена каждые 10 тысяч км. Заливать необходимо не более 7 литров полусинтетической жидкости.

Читайте также:  Перевод киловатт в лс

В коробке передач замена смазки проводится каждые 45 тысяч км. Количество масла – 1 литр. Сколько необходимо лить жидкости в другие системы поможет разобраться таблица, приведенная ниже.

Заправочные объемы масел и количество жидкостей в УАЗ-2206 «Буханка»

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Вместо пролога
Господа, во время прочтения этих строк, пожалуйста, не кидайтесь тапками и не ругайтесь нехорошими словами. Машина так раньше жила. Теперь все исправлено и сделано как надо.

Что может быть банальнее процесса замены масла двигателя? Алгоритм действий простой: открутил гайку поддона — вылил масло — поменял фильтр — закрутил гаечку — залил масло. Все так… Но руки чесались, хотелось посмотреть, что же там — внутри.
Заменить столь важную жидкость хотелось давно, точнее, с момента покупки автомобиля, но все как-то не удавалось. Машина редко ездила, а в ее нутро лилось все… Сначала я не досчитался канистрочки с газпромовской полусинтетикой… потом полилась полусинтетика ТНК… А дальше (в этот момент я изо всех сил сдерживал слезы) пошла на доливку лукойловская синтетика. А еще перед продажей мне сказали, что масло можно не менять, а доливать, периодически обновляя фильтр.
Это ж УАЗ, говорили они… Все будет нормально, говорили они… Вообще удивляет, как некоторые люди относятся к уазкам, мол моторы у них всеядные, словно поросенок, которому все подряд льют в лоханку. Скушают и еще попросят.
Мотор просил, но держал я в стойле своего порося, не давая выбраться на волю. Много всего прочитал про причины течи, но все стало понятно только после того, как забрался под машину. Чтобы найти все щели, пришлось отскоблить тонну промасленной грязи. На этот неприятный процесс потратил кучу времени, зато обнаружил аж четыре места течи масла: масляный шланг, масляный краник и два из поддона. Про недолговечность краника ходят легенды, про его замену написано немало строк и сняты гигабайты видео, поэтому этот момент описывать не буду, скажу лишь, что в моём случае он был закрыт и залит герметиком. Масляный шланг потек в месте опрессовки. Купил метровый (по факту понадобилось меньше). На замену краника и шланга ушло около 200 рублей.

Читайте также:  Отбойник боковой на полуприцеп

Интереснее ситуация оказалась с поддоном. Как удалось разобраться, текло из-под прокладки, хотя многие онлайн и оффлайн консультанты грешили на коренной подшипник. Начал читать про прокладки. Оказалось, что существуют не только олдскульные пробковые, но и современные силиконовые. Альтернативным способом является промазка герметиком контактирующей поверхности. Почитав немногочисленные отзывы, решил купить силиконовую прокладку. Модно, стильно, молодежно. Цельная деталь, без всяких герметиков, не надо ждать, пока что-то там высохнет. "Старые" стоят 50 рублей, новую заказал за 572 рубля (ROSTECO 20382) .

Следующий вопрос, какое масло лить? Решил пойти по лёгкому пути. Залез на сайт УАЗа, посмотрел, что рекомендует производитель — лукойловская полусинтетика, аналог Лукоил Люкс 10W-40. Почитал отзывы на ойлклабе. Мнения разделились. Против Лукойла в основном были те, кто заливал в своих железных коней жидкость иностранного происхождения, а свои доводы ужасающего разрушающего действия масла подтверждали рассказами третьих лиц. Товарищи с личным опытом говорили, что можно смело лить. На этом свой выбор и остановил, искать что-то лучше пока не стал.

Масло лилось всякое, какое было до нас — вообще не известно, поэтому решил промыть двигатель. Поэтому вопросу идут не просто споры, а разгорелась целая война, по одну сторону фронта те, кто за промывку, по другую — против. Начитался страшных историй про то, как промывочной масло поднимает всю грязь и забивает ей масляные каналы, про то, как оно "съедает" детали. А промывки пятиминутки — вообще вселенское зло и созданы лишь для того, чтобы убить двигатель. Все слова подтверждались "логическими" выводами "экспертов". В итоге наткнулся на статью моториста, который на своих машинах проверял " пятиминутки". Он разобрал двигатели, показал, что было до, потом катался на машинах, при замене масла использовал чистящий состав, так повторил несколько раз и вскрыл сердца своих стальных коней. Как он утверждает, ничего не испотрилось, а нагар немного ушёл. Главное все делать по инструкции, а не как у нас любят, мол, пускай подольше поработает, получше почистит. Еще можно сделать вывод, что если что-то там забилось, значит внутри было столько, извиняюсь, говна, что и не в промывке дело. А самый лучший метод чистки — разобрать двигатель и промыть все детальки. Поэтому, как рекомендуют производители, все-таки решил воспользоваться промывочным маслом при переходе с неизвестного на полусинтетику.

Комментировать
35 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector