No Image

Сколько масла в чери амулет

34 просмотров
15 ноября 2019

Chery Amulet – компактный легковой автомобиль начального уровня, выпускаемый в кузове лифтбек с 2013 года. В Китае машина получила название Chery A15. Экспортный вариант с именем Amulet, как и китайская версия, ничем не отличались друг от друга. Машина представляла собой пятидверный лифтбек, внешне похожий на классический четырехдверный седан. Несмотря на относительно современный дизайн по меркам первой половины 2000-ых, Chery Amulet имел платформу и кузов от испанского автомобиля Seat Toledo первого поколения. Китайские разработчики слегка изменили внешность автомобиля, и в результате получился удачный проект по бюджетным меркам. Основным мотором для Chery Amulet был 1.6-литровый агрегат на 94 л. с., агрегатированный с механической пятиступенчатой КПП. На российский рынок поставки «Амулета» начались в 2005 году – спустя два года после начала продаж в Китае. Более того, в 2006 году производство Chery Tiggo было освоено в российском Калининграде. Машину там собирали до 2009 года, причем крупноузловым методом.

В 2010 году на российский конвейер поступил аналогичный автомобиль, но под другим названием – Vortex Corda. Эту модификацию собирали на «ТагАЗе». Надо признать, «Амулет» пользовался устойчивым спросом в России, даже несмотря на, мягко говоря, небезопасную конструкцию. Так, российское издание «Авторевю» в свое время провело краш-тест автомобиля по европейской методике EuroNCAP. В результате оказалось, что в критических случаях у автомобиля полностью отсутствует безопасность. Это показали тесты на лобовой удар, при котором кузов машины полностью деформировался. В настоящее время Chery Amulet нигде не выпускается и не продается.

  • Загорается масленка в Чери Амулет – 3 ответа
  • Какой диаметр гильз стандартный блока цилиндров Чери Амулет? – 1 ответ
  • Разорвало печку Чери Амулет, почему? – 1 ответ
  • Сколько гидрокомпенсаторов на Чери Амулет? – 1 ответ
  • Сколько клапанов на Чери Амулет? – 1 ответ
Читайте также:  Размеры багажника форд экоспорт

По Чери Амулет имеется разноречивая информация про масло в двигатель. К примеру три руководства приводят данные что надо 4 литра для замены масла.

Так же есть пару руководств указывающих что достаточно 3,4 литра.

Руководство на английском считает объём картера в 0.875 галлона США что соответствует примерно 3,3 литра. Спецификация не ниже SF. Плюс добавьте ещё ёмкость масляного фильтра.

При этом там где указывается 4 литра спецификация масла по API отмечена не ниже SG. Спецификация SG разработана в 1989 году. В руководствах где стоит объём масла 3,4 литра спецификация масла уже требуется не ниже SL. SL более новая чем SG и год её разработки 2001.

Таким образом для Чери Амулет с восьми клапанными моторами, желательно выбирать масло спецификации SL или более новые(SM, SN). По количеству в любом случае придётся покупать на замену упаковку в 4 литра или 4 по литру.

Про замену масла на Чери Амулет можете посмотреть видео ниже.

Чери Амулет – компактный автомобиль начального уровня, одна из самых доступных моделей китайского бренда. Появилась в продаже в 2003 году, изначально была доступна в Китае под названием Чери А15. Машина представляла собой пятидверный лифтбек, построенный на платформе Сеат Толедо первого поколения. Китайцы немного изменили дизайн автомобиля и оснастили его 8-клапанным 1.6-литровым мотором с мощностью 94 л. с. Двигатель работал с безальтернативной механической КПП.

В других странах была доступна модификация с мотором 1.6 Tritec, который работал с «автоматом» или вариатором. Автомобиль выпускали в Египте, Украине и России. Модель появилась на российском рынке в 2005 году, а в период 2006-2009 г. осуществлялось производство в Калининграде, на заводе «Автотор». В 2010 году сборка седана была организована на заводе «ТагАЗ», где его выпускали под названием Вортекс Корда.

Читайте также:  Как на камазе поднимать кузов

Вскоре производство было завершено по ряду причин, среди которых отметим устаревшую конструкцию и несоответствие современным нормам безопасности и экологичности. Что касается безопасности, она в Амулете отсутствует, судя по результатам краш-теста издания «Авторевю». В испытании автомобиль полностью потерял структурную целостность кузова. Машина конкурировала с Лада 110, Лада Приора, Шевроле Ланос, Дэу Нексия и Рено Логан.

Комментировать
34 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector