No Image

Ситроен берлинго приводной ремень схема

963 просмотров
15 ноября 2019

Чиним сами — Замена ремня генератора

Для новичков. Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам. Peugeot 306.

Замена приводного ремня, снятия гура, генератора и компрессора кондиционерана Пежо Ситроен

Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4

Как снять приводный ремень ситроен берлинго

замена ремня генератора и ролика 2.0hdi

Свистит, рвется, слетает ремень генератора — ЧТО ДЕЛАТЬ? Просто о сложном

Установка ремня доп агрегатов пежо партнер

Замена ремня ГРМ мотор 2.0 RFN PSA Citroen Peugeot

как заменить ролик с натяжителем ремня гидроусилителя на Ситроен Берлинго

По возрасту ремня казалось пора его менять. Был заказан ремень CONTITECH 6PK1453, однако менеджер почему то засомневался и сказал, что по базе только такой CONTITECH 5PK860. В итоге, спустя 2 недели я стал владельцем обоих ремней. Назад возвращать в интернет магазин как-то не выгодно, отнес на базар. Все таки должен быть 6PK1453, хотя все еще не уверен, так как старый еще в прекрасном состоянии и остался на месте.

При съеме ремня возникли проблемы. Книжка пишет — ослабить гайку 1 и провернуть болтом 2 натяжительный ролик для ослабления натяжки.

Но гайка была на 27, а ключа такого не было, а головка с трещеткой туда не влазит. Пришлось "старым дедовским" способом путем снятия ведущего шкива.

В этом случае возникает проблема установки ремня, так как он уже под натяжкой, то завести его так как обычно заводят цепь на велосипед, не получится. А нужно надеть снятый шкив в ремень и уже его (шкив), найдя упор на корпусе двигателя, рычагом устанавливать на место.
То что на генераторе и рядом в масле и болоте это остатки фонтана из насоса ГУР в прошлых записях.

Читайте также:  Ресо гарантия бонус малус

Инструменты:

  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель (с карданчиком)
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 12 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 16 мм
  • Маркер
  • Шестигранный спецключ для фиксации натяжного механизма (или штифт)

Детали и расходники:

  • Ремень привода вспомогательных агрегатов (5750.YT – для двигателя 4B12 или 5750.VX – для двигателя 4HN)

  • Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов (5751.G5 – для двигателя 4B12 или 5751.G0 – для двигателя 4HN)

Примечания:

Двигатель Кроссер оборудован навесным оборудованием, которое приводится в движение от одного ремня привода.

Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение, ремень заменяют.

Операции проверки и замены ремня показаны на двигателе 4B12. Работы на дизельном двигателе практически аналогичны (разница в размерах инструментов).

Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

1. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или замасливание ремня, необходима замена ремня вспомогательных агрегатов.

Примечание:

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов – характерный свист (проскальзывание ремня).​

2. На натяжном механизме и кронштейне есть метки. Убедитесь, что метка натяжителя ремня привода навесных агрегатов расположена в допустимом диапазоне (на фото ниже диапазон обозначен красной зоной).

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Примечание:

Если ремень привода вспомогательных агрегатов будет использоватся повторно, то нанесите маркером на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по часовой стрелке.

1. Активируйте стояночный тормоз и установите под левое заднее колесо противооткатный упор. Отверните балонным ключом гайки правого переднего колеса на 1 оборот, а потом с помощью домкрата вывесьте правую переднюю часть автомобиля и полностью отверните гайки для снятия колеса.

Читайте также:  Гибдд городецкого района нижегородской области

2. Затем снимите брызговики (задний, передний, нижний и правый боковой) двигателя, воспользовавшись отверткой и головкой на 10 мм.

3. Отверните болт крепления, затем переместите расширительный бачок системы охлаждения вместе с подсоединенным шлангом в такое положение, где он не будет помехой при снятии и установке ремня привода вспомогательных агрегатов.

Примечание:

Снятие бачка системы охлаждения осуществляется без удаления охлаждающей жидкости из него и системы охлаждения.

4. Поверните ключом против часовой стрелки (на угол 45°) натяжное устройство до ослабления натяжения ремня и совпадения отверстий на натяжном устройстве.

5. Зафиксируйте натяжное устройство штифтом или шестигранным спецключом (для наглядности показано на снятом натяжном устройстве).

6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень из моторного отсека.

7. Замена натяжного ролика приводного ремня производится в сборе с автоматическим натяжителем. Чтобы снять натяжной механизм, выверните два болта крепления и снимите его.

8. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота за колесо (включив 5-ю передачу), чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
Комментировать
963 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector